Блондинка пишет стихи

Милена Михайлова
В разное время и ночи, и дня
Вирши дурацкие прут из меня.
Люди! Спасите меня, кто-нибудь!
Нужно фонтан этот к чёрту заткнуть!

Вроде есть рифма… и ритм есть… и смысл,
Только от глаз укрывается мысль!
Льются и льются стихи из меня,
С виду нормуль, а на деле – фигня.

Может мне лишь добрый критик помочь!
О! Помоги графомань превозмочь!
Критик пришёл… ничего не сказал –
Он над стихом два часа угорал.

Ну, ничего, что выходит фигня –
Други мои тащат в рейтинг меня!
Выше и выше взлетает мой стих!
То мои вирши! Ведь есть что-то в них!

Нас тут на сайте огромная рать!
Все мы умеем стихи сочинять!
И выдаём, выдаём на-гора,
И ничего, что выходит мура!

Друга похвалим – крутой, просто ах!
Даже рецензии пишем в стихах!
Все мы прозаики пишем стихи,
Но лишь блондинок читают! Хихи!