Где живёт любовь. Глава 2. Желание

Елена Алтунина
     Однажды в выходной день, в просоночном состоянии его посетила удивительная в своей простоте мысль – его душа просит любви, а не ангела. Ему хочется любить и быть любимым. Проснувшись окончательно с этой мыслью, очень обрадовался.
- Наконец-то стало понятно, чего я хочу.
- Хочу любви как все нормальные люди, не ангела, а просто любви.

     Он точно знал, что с этим делать и где искать любовь. Курортные романы казались самым простым и доступным средством для выполнения этого желания. Это очень вписывалось в его образ жизни. Правда, он заметил, что в сорок лет влюбиться пусть даже чуточку, пусть понарошку не просто. Прагматичный ум вёл по привычному сценарию, из которого давно испарился весь романтизм.  Решил ехать на курорт, но не заграницу как обычно, туда уже все со «своим» приезжают, а отдохнуть  в России. Благо на дворе был только конец августа -  бархатный сезон на всём Черноморском побережье. Быстро организовал путёвку в лучший отель Сочи и уже через три дня сошёл с трапа самолёта и погрузился в приятную суету курортного города. Погрузился – это сильно сказано, зафиксировал из окна такси жизнь обычных горожан, не располагавших миллионом-другим на счетах.

   Ему надоели звёздные тусовки с женщинами кукольного вида, предназначенных для глянцевых страниц и постели. Он решил спуститься со своего Олимпа в мир  людей, расслабиться, отдохнуть душой. Может даже влюбиться, но не в тигрицу с острыми коготочками и расчетливым умом, а в милую, добрую, сексуальную «не дуру». Спуск от ангела до «не дуры» не предвещал разочарований, так как требования и так ниже плинтуса. Решил жить в привычном для его уровня достатка месте, а вот отдыхать будет вместе со всеми людьми, а не в элитных заведениях.

    В отеле быстро всё устроилось: номер Люкс с видом на море, кондиционер обеспечил заранее озвученные требования к температуре. Сразу начал осуществлять свой план. Переоделся в плавки, шорты и майку - самые простые от Кутюр и быстро спустился в холл. У консьержа спросил про городской пляж, чем немало его удивил. Хорошо, что всё близко, только выйти за пределы отеля и почти вдоль  всего морского побережья пляж. Прежде чем отправиться в народ, пообедал в ресторане, настроение стало соответствовать настрою искателя приключений.

   Выйдя за территорию отеля, оказался на многолюдной аллее - городской набережной. Было не привычно ощущать себя среди толпы людей, обращающих на него внимание как на звезду, только что автографы не спрашивали. Хотя ничего удивительного, два метра красоты не часто встретишь даже на курорте. Свернул на первый попавшийся пляж, удивился плотности тел, с которой был усеян берег. Оплатил шезлонг, занял удобную позицию для наблюдения и стал рассматривать сквозь тёмные очки людей. Для взгляда, избалованного красотой окружающего, было не просто. На пляже много женских тел, сколько же в них несовершенства! Он сам тщательно следил за своим внешним видом и в его кругу так делали все. Фитнес, правильное питание или хорошего качества еда и внимание к себе оставляли отпечаток лоска, ухоженной красоты тела. Среди этих кишащих тел ему было неприятно находиться. Жарко - хотелось в воду, в море тёплое и чистое. Он быстро преодолел заполненную людьми зону и оказался почти наедине с морем и солнцем. Солнышко опускало свои лучи глубоко в воду и блики отсвечивали от поверхности как от зеркала. Пейзаж побережья радовал взгляд, равно как и сливающееся с морем небо над горизонтом. На фоне этой красоты он ощутил себя очень одиноким, среди огромной толпы людей, к которым не принадлежал и не чувствовал себя комфортно. Проболтавшись на волнах минут тридцать, наблюдая за людьми уже с другой стороны, обнаружил небольшое число любителей плавания, которые как и он, заплывали далеко от берега и наслаждались морскими просторами, катались на ласковых волнах.

   Насытившись плаванием, вернулся на берег и с наслаждением растянулся на шезлонге, подумав: «Жизнь хороша и жить хорошо!».  Мозг ослабил остроту восприятия несовершенств и взгляду стали попадаться молодые, загорелые женские тела, что тоже радовало.  Ничего не деланье - не привычное для него состояние быстро надоело. Оделся и решил вернуться в отель. Привычный уровень комфорта – как благоприятно действующая на настроение атмосфера. Огромный пляж отеля был удобно оборудован шезлонгами, грибками, предлагались прохладительные напитки, пушистые полотенца создавали уют. Людей было мало на пляже в эту пору.  Некоторые плавали в море, наплававшись, возвращались в свои номера на открытые терассы или занимали места у бассейна. Не просто оказалось вписаться в народ из которого давно вышел и казалось навсегда.   Евгений, так звали нашего героя, не поддавался  унынию  и, не смотря на незадавшийся денёк, всё же надеялся на более удачный вечер.

    Он вспомнил как последний раз в детстве еще с родителями был в Сочи. Помнил счастливые дни на море, тёплые яркие вечера полные всяких незамысловатых развлечений, призы за меткую стрельбу в тире, что он очень любил, игру в дротики. Карусели, каких в его родном провинциальном городишке  в таком изобилии не было. Мороженое всяких видов: шариками, в рожке, в стаканчике – вкуснотища.

     Евгению захотелось окунуться в атмосферу беззаботного детства, где его очень любили и баловали родители, где он не чувствовал себя одиноким.  Почему тогда ему хотелось поскорее стать взрослым и избавиться от излишней опеки родителей? Чтоб можно было стрелять сколько хочешь, пока все призы не выиграешь, кататься на колесе обозрения, есть мороженое тоннами. Наступил миг исполнения детской мечты. Он отправился в своё детство, дабы забрать свою капсулу времени со счастьем и любовью.

     Прошёлся по набережной, не узнавая изменившийся пейзаж, щедро дополненный массой кафе, ресторанов, клубов и других мест развлечений и отдыха. Палатки с тиром были на каждом шагу и он остановился у одной из них, оплатил сеанс стрельбы. Столько лет прошло, а винтовка или быть может это ружьё, старые - как в детстве. Он хорошо стрелял и сейчас только один промах, первый выстрел – пристрелка. Купил ещё – выбил 20 из 20 возможных.  Ему вручили огромного плюшевого мишку в качестве приза и больше стрелять не хотелось.  Из тира вышел в отличном настроении с утяжелением, которое было неудобно нести. Высокий, статный, атлетического телосложения, сияющий лоском дорогостоящего ухода за собой мужчина в розовом облаке притягивал взгляды всех праздношатающихся по набережной.
- Надо подарить мишку какой – нибудь девчушке, которая будет счастлива от такого щедрого дара,- подумал Евгений. 

    Навстречу ему на велосипеде мчалась юная лет шести спортсменка на двухколёсном велосипеде, увлечённая ездой настолько, что прохожие едва успевали уворачиваться от неё.  Видимо родители остались где-то далеко позади, а она мчалась навстречу своему розовому счастью. Евгений быстро среагировал на мчащуюся девочку и буквально поднял её вместе с велосипедом от земли, чтобы вручить ей медведя.  Девочка не испугалась, остановилась, вся раскрасневшаяся от быстрой езды, с растрёпанными кудряшками, и спросила незнакомца о том как его зовут и кому он купил такого классного мишку. Они познакомились, девочку звали Света.  Она охотно приняла подарок, но мишка был чуть меньше Светки, одной ей было не унести велосипед и мишку. Она предложила идти в ту сторону откуда она приехала и найти её родителей.

     За десять минут пути она рассказала о себе, своих родителях, о том, что есть маленький братик, которым заняты родители, а она чувствует себя взрослой и гоняет вечерами на велосипеде, наводя переполох среди прохожих. По пути она попросила мороженого и ещё много чего, что с удовольствием ей готов был предоставить Евгений, но родители девочки вскоре нашлись. Очень извинялись за дочь, за её детскую непосредственность и избалованность. Свете не хотелось расставаться с добрым дядей Женей, сулившим исполнение её желаний. Она упросила родителей позволить ей с дядей покататься на ближайшем колесе обозрения. Оставив мишку и велосипед, они весело зашагали по набережной, купили всякого мороженого, всё попробовали, но съесть не смогли. Оказывается, хочется того, что нельзя, а когда можно, то не очень-то и хотелось.  Евгений шёл, держа за руку симпатичную Светку, которая без умолку щебетала о чем-то, а сам думал: «Да старик, ты даёшь, с детьми еще не знакомился, поздравляю! Так, глядишь скоро из большого секса пойдёшь на тренерскую работу…» Но почему-то было весело и беззаботно, как будто часть Светкиной непосредственности передалась ему. Они катались на колесе кругов 6, пока совсем не надоело, и не стала подкруживаться голова. Сошли с качелей и побрели, взявшись за руки, слегка шатающейся походкой к родителям Светы.

    Мороженого уже больше не хотелось, каруселей тоже, все желания выполнены, да и стемнело на улице. Передав Свету родителям, Евгений направился дальше по набережной,  мурлыкая детскую песенку, которую исполнила Света. Он чувствовал себя счастливым мальчишкой, получившим от жизни всё,  что хотел давным-давно, в такой же тёплый, летний, курортный вечер.

   Встречающиеся на пути рестораны и кафе заманивали разной музыкой, уютными интерьерами и красочными билбордами на входе. Решил зайти поужинать туда, где понравится музыка. Меломаном он не был, но сейчас захотелось послушать что-то спокойное и мелодичное - может про любовь. В одном кафе с открытой площадкой прямо на берегу моря девушка пела, хорошо поставленным голосом, песни из репертуара Уитни Хьюстон. Он среагировал на голос или скорее его душа откликнулась на призыв любви, которым были наполнены эти песни. В кафе многолюдно, но свободный столик быстро организовали для столь респектабельного гостя. Евгений сделал заказ по рекомендации официанта, который рассчитывая на щедрые чаевые гостя, не подвёл, угодил, предложив всё самое лучшее из высказанных предпочтений.   
     На столике появился канделябр с зажженными свечами, вкусное вино и дымящиеся пряным ароматом, ласкающим нос блюда. Он с наслаждением, не спеша пил вино, пробовал еду и внимательно рассматривал певицу, обладающую почти волшебным голосом. Евгений хорошо говорил по-английски и песни на этом языке в исполнении русских певцов, как правило, вызывали неприятные чувства, но не сегодня. Безупречный английский и дивный голос, неожиданный для такого скромного заведения. В кафе танцевали, на белый танец он был приглашён женщиной средних лет, возможно его ровесницей. Неохотно прервав трапезу, потанцевал, вежливо поблагодарил и проводил к столику к её компании. Желания знакомиться не было и он продолжил наслаждение прекрасным вечером, вернувшим его в счастливое детство.
 
  Он расплатился, щедро отблагодарил официанта и попросил купить букет белых роз для певицы. Дождавшись когда розы вручат ей, кивком головы ответил на благодарность.  Бодрым шагом вышел из кафе, направляясь в отель, где его ждал душ, прохлада и шёлковые простыни на роскошной кровати. Это было всё, что нужно для спокойного и здорового сна.