Под палящим солнцем. Глава 1. Глава 1. Под куполом

Ксения Федотова 2
Всем привет. Придумала новый рассказ. На свою любимую тему фантастики с участием волков. Ну не могу я без них. Наверное, уже надоело? Рассказ буду выкладывать по главам. Я умоляю вас, не ленитесь и пишите комментарии к каждой главе. Вообще хоть читать интересно или нет. Пишите, что понравилось, а что нужно исправить. Ну очень прошу, оставляйте свои отзывы. Хотя бы несколько слов. А автору будет приятно.


Глава 1.
«Под куполом».

Сегодня я проснулся раньше, чем обычно. Чтобы не будить маму, я выскочил через окно. Благо, что мы жили на втором этаже. В свои 15 лет я освоил паркур, поэтому выскакивать через окно стало для меня обычным делом. Сегодня на площади в нашем городе «Х» какая-то презентация. Мне конечно не особо интересно, но я хочу поддержать дядю Мишу. Для меня и мамы он великий ученый и настоящий гений, а для этих зазнаек, на которых он работает он просто работник с мнением которого, к сожалению не особо считались.
 Наш небольшой городок находился под куполом, который не позволял солнцу зажарить нас заживо. Примерно 150 лет назад произошло что-то в районе Антарктиды. Люде кажется, решили создать более благоприятные условия на земле и заставить солнце немного приблизиться к планете. После этого солнце остановить мы не можем…. Оно неумолимо приближается к нам. С каждым днем все ближе и ближе.
 На площади уже столпился народ, а на сцене появились люди в белых халатах. Среди них я узнал своего дядю.
- Дядя Миша! – крикнул я и подбежал поближе к сцене.
Ему 35 лет, невысокого роста, с русыми волосами которые он всегда заплетал в хвост, с зелеными «живыми» глазами, очками которые он носил только на кончике слегка заостренного носа. Он добродушно улыбнулся и подошел ко мне, протянув шоколадный батончик. Он всегда носил их с собой в кармане.
- Ну, я же не маленький, - пробурчал я. Но дядя знал, что это бурчание с нотками благодарности.
- Шоколад полезен для мозга! Запомни это.
- Ага, друг для мозга и враг для зубов.
- Ты прав. Что ты здесь делаешь? Я думал, что тебя не интересуют всякие научные вещи, - пересматривая бумаги, спросил дядя.
- Я пришел тебя поддержать!
- Спасибо. А теперь иди. Мы сейчас начнем.
Я отошел от сцены и внимательно наблюдал за людьми в халатах. На экране появились разные картинки.
- Здравствуйте. Начнем сразу с плохого. Нам грозит опасность. Солнце приближается к нам, и если мы его не остановим, то мы умрем от жуткой жары. Нам известно, что на материке Антарктида японцы испытывали свое новое устройство, которое должно притянуть солнце на определенное расстояние. Но они просчитались, и солнце приближается к нам, не останавливаясь медленно, но верно. К сожалению, исправить ошибку они не смогли, но мы, кажется, нашли выход. Это устройство работает по принципу магнита. Если мы поменяем полярности, то сможем оттолкнуть солнце. Тогда есть вероятность, что природа восстановится. Мы не знаем точно, остались ли еще в живых другие люди. Мы не смогли связаться с ними. В итоге мы решили отправить группу, которая сможет добраться до этого магнита и изменить настройки. В группе должно быть 5-7 человек. Набираем людей желающих помочь, но лишь при условии, что это оборотни. Мы выяснили, что они выносливее людей, - закончил дядя Миша и тревожно посмотрел на меня.
Забыл сказать, что на дворе 4572 год. Сейчас оборотни стали вполне естественным явлением и никого нельзя было ими, а вернее нами удивить. В моей голове промелькнула безумная мысль, но посмотрев на дядю, который отрицательно покачал головой, смотря на меня, все эти мысли исчезли.
- Ждем добровольцев завтра в 9 утра возле ворот.
Дядя Миша слез со сцены и подошел ко мне.
- Я знаю, о чем ты подумал. Не смей, понял. У твоей мамы остались лишь мы с тобой.
- Спокойно, все я понял. Не надо читать мне эти нотации, не маленький уже.
- Ну, вот и хорошо.
- Придешь сегодня к нам вечером?  Мама достанет бутылку виски и откроет баночку с икрой.
- Ухты, а что за праздник?
- Папин День рожденье…
Дядя Миша стал угрюмым и, похлопав меня по плечу, сказал:
- Прости меня. Я и забыл. Конечно, я приду. Во сколько?
- В 18:00.
- Хорошо.
Дядя слегка улыбнулся и ушел обратно в толпу белых халатов. Конечно, я очень сильно хотел отправиться вмести с другими оборотнями. Хотел быть, как и мой отец, но в отличие от него я постараюсь вернуться домой. Мне было всего 5, когда он ушел на поиски других живых людей. Он вернулся…. Укутанный в брезентовую ткань и на носилках. Я не очень люблю вспоминать об этом.… А вот отправится на поиски, я бы очень хотел. Но мама не разрешит…. Только я переступаю порог дома, как тут же слышу мамин голос.
- Дима, это ты?
- Да мама, я.
- Почему ты так рано ушел из дома?
Я зашел на кухню и, поцеловав маму в щеку, налил себе чай.
- Я решил посмотреть на выступление дяди Миши.
- Ну и как?
- Они собирают команду оборотней, чтобы отправить их в Антарктиду, где они смогут изменить настройки прибора и оттолкнуть солнце.
- Да? Надеюсь, что найдутся добровольцы.
- Я хотел поговорить с тобой об этом…
- Дима.… Нет.
- Ну, прошу! Я очень хочу помочь вам! Я хочу быть как отец!
- Ты решил умереть!?
- Стать легендой!
Я вышел из-за стола и пошел к себе в комнату.

***

Я лежал на кровати и смотрел в потолок. Мама и дядя сидели на кухне, и мама рассказывала о моей задумке. А я просто хотел вырваться из этого города и доказать всем, что я давно вырос.

***
Я стоял в небольшой группе из 5 людей. Это были все оборотни. У нас забрали паспорта и каждому выдали по фляге воды. Ко мне подошла девушка. Ей было примерно 32 года. Высокая девушка с черными волосами и льдистыми глазами.
- Эй, парень, а ты не слишком молод для таких походов?
- А вы не слишком взрослая?
- Согласна. Меня зовут Таня. А тебя?
- Дима.
- Вот и познакомились. Ладно, буду отбивать тебя от парней, которые считают себя круче всех.
Она улыбнулась и подошла к выходу. Как только дверь открылась, мы выскочили навстречу палящему солнцу в шкуре волков. Наступив лапами в пыльную землю, моя белая шерсть сразу стало сероватой. Рядом со мной стояла серя с белыми подпалинами Таня. Она кивнула и побежала вперед. Мы пробежали примерно 25 метров, и я остановился. Оглянувшись, я увидел маму и дядю. Дядя ругал тех, кто выпустил меня. А мама просто тихо плакала и смотрела на меня. Я заскулил и, прижав уши, склонил голову к земле. Она знала, что я просил прощения и умолял со спокойной душой отпустить меня. Она еле заметно кивнула, но для меня это было более чем достаточно. Я набрал скорости и догнал нашу маленькую группу, которая бежала навстречу неизведанному и опасному.