Сон. Беседа с другом

Наталья Соснова
           ( отрывок)
 - Я знаю, надо только устремиться, и свет Любви зажжет нас всех, Но почему душа тогда  томится  и улететь желает?
 - Все преграды одолеть мы сможем, мы можем ярким пламенем сожечь то, что дорогу преграждает.
- Но как же Свет Любви в себе зажечь?
- Да, свет Любви – он факел ясный, в потемках освещает путь. И этот путь такой прекрасный. Наказ Любви ты не забудь.
- Любить всех тех, кто горе мне приносит, кто преграждает к Свету путь?
- Твое сознание позволит теперь по- новому взглянуть. Ты знаешь, как страдают люди, себя кто возвеличил до небес, но нет того кто выше в мире. Единство в Мире есть.
- Но если все едино в Мире, то  зло откуда же взялось?
- Я говорил  и снова повторю тебе, что зло есть самости знаменье, оно нам закрывает путь.  Неужто есть еще сомненья?
- Я знаю, этот путь  -  тупик. Лишь истинное «Я»  ведет людей вперед. Друг лишь тот, кто руку мне в  беде протянет, и кто любить в беде не перестанет. Кому и я смогу помочь, когда в ночи он путь не  сыщет, кто заблудился на пути, но все же ищет.
- Да, ты права, отказ от самости своей ведет вперед нас семимильными шагами. Зачем же в Мир иной лететь? Друзей, родных по духу,  на Земле отыщем сами
   Иди вперед, дитя мое, твое познанье будет бесконечно.  И  в этой жизни и потом мы Свет души извлечь  из глубины  сумеем. Любить мы будем, как сейчас. Любовь же есть наш путь – дорога. Ты посмотри вокруг себя, стремящихся к Любви Вселенской много. Пусть Радость – Свет очей души укажет Путь Любви и Состраданья. Ты призови ее, и всей душой поймешь мое желанье  - видеть вас едиными. Внемли скорее духу своему, он поведет тебя по правильной дороге, и Свет Любви зажжешь  в себе, он, как ясный факел, путь всем темной ночью освещает. Люби весь Мир, душа моя. С тобой навеки вечно Я.
                13 сентября 2011 года.