ДжаZzz

Емельян Пиляй
Предугадывание событий - самое плохое, что могло со мной произойти. 
 
- Красиво рисуешь, - говорю я подруге.   

Подруга показывает мне содержимое толстой папки. В ней - её последние пять лет. Это рисунки, художественные работы, выполненные в разных стилях. Но все без исключения - чёрно-белые.   

- Почему они все черно-белые?   

- Просто я не умею красками рисовать, - говорит подруга.   

Красно-оранжевые капли осени падают с небес. Точнее, с деревьев слетают... но кажется, будто падают с неба. Светит ослепительно бледное раннеосенньее солнце, затемняя мне глаза, и я уже не вижу, откуда падают листья...   

- Вот эта работа мне очень нравиться.   

Я держу в руках один из её рисунков. На нём - Осень. Настоящая Осень, с большой буквы. Огромная эмоциональная бездна перед моими глазами, тоска и спокойствие, ни одного ложного чувства. Это - её мир в ту секунду.   

- Спасибо, эту картину я рисовала, кажется, летом.