След

Анна Аракелян
След

- Ты стал хуже.
- В смысле?!
- Зарос…
- И чем же?
- Пустотой. Твое красивое лицо стало напыщенным. Ты не смотришь долго в глаза. И мне совсем не хочется на тебя глядеть. Раньше ты был добрее.
- Весь в делах.
- И что!?
- И ничего…
- У меня занятия с ребятней, мне пора идти. Ты чего приходил?
- Просто так.
- А как ты нашел меня, кто рассказал?
- А как ты мой номер узнала?!
- Я уже не рада, что встретила в предновогодние праздники того «доброго» человека, который настойчиво просил, чтобы я записала твой новый номер… Потому что порой, от твоих слов по телефону мне хотелось снова вернуться в спортзал и заниматься по второму, третьему заходу, чтобы забыть плохое.
- И все же, кто он, имя?
- Он попросил не выдавать его.
- Понятно…
- Знаешь, я думала, однажды случайно включу радио и услышу знакомый голос, и искупаюсь в тишине родного тембра. Я так сильно об этом думала, так желала тебе подобной работы!… Просто, любовь – надежный плащ от недостатков. Но…
Ты убедил меня в том, что к тебе опасно поворачиваться спиной. Люди не меняются. Только успешно маскируются. Ровно на столько, на сколько нужно им самим. Я никому не позволяю говорить о тебе плохо, ухожу, прекращаю общаться с общими знакомыми. Не хочется обрывать те светлые ниточки, которые были между нами когда-то. Я знаю, что в тебе много хорошего. Мне теперь все равно, что ты решил, будто я обманывала тебя. Время – единственное честное доказательство. И, пожалуйста, занимайся музыкой, не пропускай, исполняй! Главное, чтобы ты ее не забыл, свою музыку, чтобы ее услышал весь мир.

Девушка резко развернулась и прошла по длинному коридору в зал, ни разу не обернувшись. Он долго провожал ее взглядом, вышел на улицу, закурил..., просмотрел сообщения в телефоне, он хранил все только от нее.
- Я молился о ней. Так просил именно такую. Был благодарен. И счастлив. А потом что-то упустил в нас. И теперь очень одинок. Я слышу такую музыку, о которой другие и не подозревают. Я умею ее записывать. Но мне больше не так важно делиться…, потому что я не могу сначала показать это ЕЙ