Free Your Mind

Галина Штолле
На музыку TVXQ feat. TRAX - FREE YOUR MIND. Смысл совсем другой в переводе. В оригинале пелось про утопию и социум. И при переводе некоторые части исчезли.

 yeah… ah…just free your mind

1. Плаваю я в море отчаяния
И солнце померкло для меня
Всё разрушено и пустошь в моей душе,
Ведь позволил уйти тебе
Своими руками всё разрушил
Ведь своего сердца не слушал
Я виноват во всём и теперь
Ты там, а я здесь

И между нами снова ложь пролегла
Я сделал всё, чтобы потерять тебя
Теперь молю, на коленях рядом стоя
Сердце открой и впусти туда меня!

Припев:
Быть с тобой рядом – утопия,
Я знаю, что причинил тебе боль
Но прошу, обрести дай себя,
Будь со мной,  just free your mind

2.Для меня закрыты все пути
И пощады сердца не жди
Солгал тебе, что не нужна,
Но только лишь обманул себя
Я столько боли причинил тебе
И вся она вернулась ко мне
Ушла  и сердце моё забрала
Отныне потерял себя я

И между нами эта боль пролегла
Я знаю, что невозможно вернуть тебя
Дышать не в силах, умоляя тебя
Сердце открой и впусти туда меня!

Припев.
Быть с тобой рядом – утопия,
Я знаю, что причинил тебе  боль
Но прошу, обрести дай себя,
Будь со мной,  just free your mind

Сил жить дальше нет
Лишь возродиться с тобой смогу я
И я захлебнусь,
Если со мною не будет тебя!!!

Припев.
Быть с тобой рядом – утопия,
Я знаю, что причинил тебе боль
Но прошу, обрести дай себя, будь со мной!
Без тебя лишь существую я
И не могу прожить даже дня
Давай начнём всё сначала
Будь со мной,  just free your mind