Перебежчики

Юлия Вольная Забава
 
Глава 8 Побег
          4 августа. Ее утренняя смена в аэропорту.
          Вот и англичане. Спортсмены. В красивых костюмах одного цвета и покроя. У всех сумки. И не только ручная поклажа. Здесь и контейнеры и огромных размеров чемоданы со спортивной амуницией.
          Они встали группой. Разговаривают. О чем – не слышно. Шумно. Где-то воздух сотрясает взлетавший самолет. А в соседнем зале надрывается динамик, просит пассажиров на посадку.
          Англичане обступили президента британской олимпийской ассоциации, сэра Дениса Фоллоуза. Это его, кажется, не хотели пускать на игры. Ставили палки в колеса и угрожали его жене.  Не сломился, молодец. А как без его участия она смогла бы исчезнуть?
          Сердце, казалось, слишком громко, слишком гулко бьется о ребра. Страх начал душить горло. Если она сейчас не соберет всю свою волю в кулак, операция сорвется. Мало того, не подставиться бы.
          Ирина просматривала багаж британских спортсменов, что ехал по ленте. Напарница рядом. Елозит чего-то. Облокачивается на стойку.
          - Таня, ты чего?
          - Живот скрючило, - сдавленно процедила женщина, лет тридцати.
          - Что, совсем худо?
          - Совсем.
          - Давно?
           - Давно уже. Мне бы таблеточку, да в уборную. А как уйдешь, вон сколько проверять! – стонала напарница.
          - Шагай, что ж теперь, помирать на ленте что ль?
          - А не нажалуешься на меня?
          - Что ж я, зверь, какой? – состряпала обиду Ира.
          - Ладно, я скоро.
          - Не торопись. Сама справлюсь. А ты у меня в шкафчике уголь активированный возьми.
          - Спасибо, Ир, только до раздевалки далеко…
          - Не поленись, дойди. Чтоб хуже не было.
          - Ладно. Побежала.
          Скрылась напарница. Закончился и просмотр вещей. Где ж тот чемодан-то?
          Да, вот он. Последний. Такой, как все остальные, в шотландскую клетку. Пустой только. И ручка у него не желтая, под золото, а пластмассовая. Черная.
          Он подъехал к остальному грузу. Осталось нацепить бирки с принадлежностью и рейсом самолета. Дальше грузом займутся погрузчики. Их уже никто досматривать не будет.
          - Пс!
         Она обернулась. Иван Георгиевич! Здесь!  Он жестом показал на чемодан.
          - Быстрей. Твоей напарнице очень плохо. Но никто об этом не знает. За англичанами следуют кубинцы. Сейчас ставят багаж на просмотр. За тебя поработает моя знакомая. Издали, на тебя похожа. Снимай униформу. И, марш в чемодан. Сам закрою.
          Ее не пришлось упрашивать. В минуту улеглась в нутро поклажи. Щелчки замков отдались где-то в мозгу. Они закрыли ее не только от посторонних глаз. Они отрезали ей обратный путь. Девушку ждал лайнер. Чужая земля. Ее родной отец. Его большие мозолистые руки.