Ведьма. Часть 1. Глава 17

Агатка
Глава 17.

Приведя себя в порядок, Алиса выпорхнула из дома. К ее большому удивлению в кабинете уже находилась Юля. Однако вид у нее был странный. Бледное лицо без безукоризненного макияжа, опухшие глаза, волосы затянуты в обычный тугой хвост на затылке и одета она была так, будто на работу собиралась поспешно.
- Юлька, что с тобой?! – был первым вопрос Алисы.
Девушка сдвинула брови и буркнула недовольным голосом: «Ничего»
- Что-то случилось?
- Я же сказала ничего,- отрезала Юлия.
- Может, я чем-то смогу тебе помочь? – Алиса присела на стул рядом с подругой.
Юлия отрицательно замотала головой и отвернулась, пытаясь скрыть накатывающиеся слезы.
- Юль, да скажи, что стряслось?! Я же вижу, что произошло что-то..ты сама на себя не похожа,- Алиса положила свою руку на запястье подруги. И тут Юлия не выдержала:
- Я ненавижу его!!!
- Что он с тобой сделал опять? – спросила Алиса, в очередной раз, имея в виду ее супруга.
- Козлина, надрался и полез с кулаками! Вот, полюбуйся! – Юлька закатила рукав своего персикового ангорового свитера и на предплечье показались багровые синяки.
Алиса поморщилась.
- Что думаешь делать?! – спросила Алиса через некоторую паузу.
- А что я могу?  Со мной такого никогда еще не случалось. У меня просто в голове не укладывается, что он мог вот так просто руки распустить. Это не мой муж – это форменное отродье! – в отчаянии выпалила Юлия.
Алиса вздохнула, пытаясь найти подходящие слова, однако вместо слов успокоения и поддержки она задала вопрос:
- А как это все произошло, чего он вдруг на тебя накинулся?
- Пришел навеселе, где-то в три ночи – я еще и не ложилась, начал бузить. Я терпеть не могу, когда он со своим ворняканьем в таком состоянии ко мне лезет. Ну, я его оттолкнула, а он как с цепи сорвался. Схватил меня за руку, да как поволочет наверх в спальню. Я поняла чего ему от меня нужно, а я так не могу…когда он еще и вдрызг пьяный - я ему и зарядила в причинное место. А эта падлюка мне в волосы вцепилась, я еле вырвалась, и бежать. Вот до утра протаскалась по улицам и пришла сюда.
- Чего мне не позвонила?
- Не знаю…я просто обалдела….Господи, как же я ненавижу эту тварь! – прошипела девушка.
- Все, Юлька, успокойся, все уляжется. Он осознает, что натворил и приползет к тебе, как и всегда.
- Никогда не прошу его! – в отчаянии произнесла Юлия и смахнула со щеки очередную слезу.
– А ты сегодня лучше выглядишь! – лицо Юлии изменилось.
- Да?! Странно, я почти не спала сегодня,- ответила Алиса.
- Да, да, и вправду лучше. Не ложилась? – задумчиво произнесла Юлия. – Что он вернулся?!
- Глупости, - махнула рукой Алиса при воспоминании об Олеге. – Этот фрукт и забыл, что я существую.
- Эх, если бы можно было, не марая рук отомстить за все те бесценные женские слезы, - тоскливо произнесла Юлия, вытирая глаза.
- А знаешь, все можно устроить, - пробормотала Алиса, представив в уме старинную рукопись. – Нужно собрать информацию и…
- Ты это о чем? – глаза Юлии округлились.
- Ну, уж если есть на свете все такое необычное, в чем я уверенна на все сто процентов и не спрашивай почему, то я думаю, что это необычное может сослужить службу! – воодушевленно произнесла Алиса, задорно хлопая в ладоши.
- Аля, ты, блин, о чем вообще говоришь?! – злилась Юля, потому как совершенно не могла уловить смысловую нить подруги.
- Это все очень долго объяснять. Но если ты действительно хочешь поквитаться, то думаю, у нас все может получиться,- Алиса расплылась в самодовольной улыбке.
- Охренеть…. – прошипела Юля.
- Чего? – Алиса посмотрела на обалдевшее лицо Юлии.
- Ты бы сейчас видела себя!
- В смысле?! – недоумевая, хлопала глазами Алиса.
- Говоришь так будто ты обозленная стерва,- глаза Юлии улыбнулись.
- А я теперь такая и есть! – сказала гордо Алиса.
- С чего бы это?
- А мне надоело получать только крохи от этой жизни, может быть, я хочу быть просто непобедимой, а чтобы быть непобедимой нужно быть стервой! – постаралась завуалировать истинную причину Алиса.
- Н-у-у. В чем-то ты и права, конечно, при нашей-то жизни женщинам вообще не легко, а тем, у кого нет защиты и подавно. Тут либо грызи, либо лежи в грязи…
- Так вот, мы обеспечим себе защиту! Да еще и такую, что нам завидовать будут! – воодушевленно произнесла Алиса.
- О чем ты? Я что-то ничего не пойму…,- глаза Юлии метались по ехидному лицу Алисы.
- Только обещай, что ты не будешь падать в обморок…
- Ты же не собираешься применить к ним изощренную физическую расправу? Яд или еще чего…, – испугалась Юлия.
- Нет, ты же сказала без рук…будет тебе без рук,- улыбнулась Алиса.
- Ничерта не понимаю. Что ты имеешь в виду?
- Другими способами.
- Что еще способы?
- В мире существуют вещи, которые трудно понять...
- Так, стоп! Хватит мне полоскать мозги! Говори прямо! – перебила Юля.
- Мне недавно передали рукопись моей прабабки, а в ней куча полезных, но очень странных для обычных людей вещей.
- Каких? – вновь перебила Юля.
- Старинных рецептов и заговоров,- Алиса мысленно приготовилась к скептической насмешке.
- Ты хочешь сказать, что твоя прабабка была колдуньей? – иронично произнесла Юля.
- Ну, что-то вроде того…,- в полголоса произнесла Алиса. – Если хорошо поискать, то думаю можно найти в ней пару полезных советов.
- Стой! А как ты думаешь вообще воплощать это в реальности? С чего ты вообще решила, что тебе удастся воспроизвести все эти хитрости? Как мне кажется, чтобы все сработало, нужно иметь, по меньшей мере, способности к этому…,- Юлия посмотрела на умиротворенное лицо подруги. – Не хочешь ли ты сказать, что ты…можешь…?
Алиса кивнула головой.
- Твою ж дивизию…. Нет, не верю! – Юля уставилась на подругу. Алиса сидела на стуле, сложив руки на груди и кивала головой. - А как ты почувствовала, что ты необычная? Ну что ты способна на все эти штуки?!
- Это я стала замечать с самого детства,- призналась Алиса. – Давай, я лучше не буду тебе рассказывать о всех страшилках. Это не для слабонервных.
- Да ладно,- Юлия махнула рукой и рассмеялась. – Хороший развод!
- Это не развод. Я серьезно тебе говорю. Если ты решила поквитаться, то у меня есть прекрасная возможность попрактиковаться и испытать свои силы,- сказала серьезно Алиса.
- То есть, ты еще не разу не делала ничего такого? – Юлия улыбнулась.
- Пока что нет. Но после сегодняшней ночи, я думаю, что стоит уже и попробовать.
- Так что случилось сегодня? – Юлия прищурилась от любопытства.
- Если я расскажу, то ты подумаешь, что я свихнулась. Я сначала так тоже подумала, но прочитав кое-что в книжке моей родни, я поняла, что я не сумасшедшая,- попыталась объяснить Алиса.
- Охренеть, – рассмеялась Юлия.  - В это вообще невозможно поверить!
- Ну, если хочешь меня проверить, давай испробуем! – бросила вызов Алиса. – Ты точно уверена в намерении поквитаться?
Юлия задумалась, смотря в черные как ночь глаза подруги, а затем четко произнесла: «Хорошо. Я готова попробовать!»

Алиса вернулась домой сверх воодушевленной, она чувствовала прилив сил и оптимизма. На какое-то мгновение она даже почувствовала себя настоящей колдуньей. Глядя в зеркало прихожей, она пристально рассмотрела свое лицо, заглянула в свои темные глаза и поняла, что все-таки в ней что-то присутствует «эдакое» магическое.

Распахнув рукопись прабабки, Алиса принялась внимательно вчитываться в рецепты, пытаясь отыскать нужный заговор или что-то подобное. Пока она читала, в глазах ее разгорался огонек азарта. Чем больше она читала, тем понятнее становилось написанное. Перелистав книгу на четверть, она все-таки нашла то, что искала.

Алиса лукаво улыбнулась: « Надо же, все так просто!». В эту секунду ее словно ослепило зарево, исходящее от амулета, что висел у нее на шее. Заслонившись от него рукой, Алиса закрыла глаза. «Что за ерунда?!» - вскрикнула она в отчаянии, потому как с каждой секундой амулет словно раскалялся, усиливая свое свечение. Только после того, как она зажала его в кулаке, девушка смогла раскрыть глаза. «Ничего себе…» - сказала она, сжимая в обеих руках огонек неистового света, который то и дело пытался просочиться сквозь сжатые пальцы. «Что бы это значило?» - думала, Алиса, пытаясь заслонить свечение вновь и вновь. Но оно не тускнело, амулет продолжал ослеплять ее. Тогда девушка сорвала его со своей груди и спрятала под плед, что лежал на диване.

Облегченно вздохнув, Алиса принялась тереть раздраженные глаза. «Что же это вообще такое-то с ним? И почему вдруг он так вспыхнул? Очень странно это все, - думала Алиса, косясь на плед, который заслонял сияние. – Мне непременно нужно разобраться, что это за вещица и почему она так себя ведет. А ответить может только тот, кто мне его подарил. Где же искать то вас, Виктор?»

Проснувшись утром, Алиса поспешила взглянуть на припрятанный амулет. Надев солнечные очки, чтобы защитить свои глаза от яркого света, Алиса резко откинула плед. На диване лежал совершенно обычное украшение, свечения не наблюдалось. Девушка взяла амулет в руку, сняла очки и еще раз внимательно рассмотрела вещицу. Она ничуть не изменилась. Сунув амулет в карман своих джинс, Алиса направилась на работу.

Придя в свой кабинет, девушка принялась за изнурительные поиски. Вытащив из шкафа журнал регистрации анализов, Алиса попыталась вспомнить, когда же она впервые увидела друга своей бабушки. Ориентируясь на этот период, а так же возраст семидесяти лет и имя «Владимир», она искала больного подходящего под данные критерии.

На счастье, в этом месяце, Владимиров оказалась не так много, а такого возраста только трое. Значит, ей придется наведаться по трем адресам. Переписав их, Алиса спрятала бумажку в карман и облегченно выдохнула.

- Привет! –  Юля вошла в кабинет.
- Привет, – ответила Алиса, пряча журнал регистрации назад в шкаф.
- Ну как дела?
- Нормально.
- Ты нашла заклинание? – почти шепотом спросила Юля.
Алиса в ответ широко улыбнулась.
- Я нашла рецептик приворота, миленький такой и совершенно не сложный. Но я думала, что тебе нужно что-то посерьезнее.
- Приворот? Что реально у тебя есть рецепт приворота?! – Юля заинтересованно смотрела на улыбающуюся подругу. Алиса кивнула головой. – В чем суть?
- Поджарить крупу и зашить ее в одежду…смысл такой. Но для мести необходимо что-то другое, что-то такое…эдакое, - задумчиво сказала Алиса.
- Например?
- Насколько я поняла, то существуют рецепты от противного. Если моя бабка могла лечить травами, значит, такими же травами можно получить обратную реакцию.
- Ты хочешь сказать, можно сварить тупо яд? – предположила Юля.
- Теоретически да. Нет ничего не возможного, - сказала Алиса и ее глаза сверкнули. Юле стало не по себе, потому как мысль о преступлении сама по себе вызывала страх.
- Это убийство… – прошептала Юля.
- Ты же хотела отомстить, - раздраженно произнесла Алиса, она не понимала сейчас попятной реакции девушки, ведь ее вчерашний настрой и слова свидетельствовали о серьезности намерений пойти на все…даже на крайность. Алиса даже поддалась ее злобе и отчаянию, из женской солидарности даже пожалела и раскрыла заветную тайну. А теперь?
- Убивать я его не хотела, я хотела, чтобы он помучился и только,- с испуганным видом процедила Юля.
- Ну, хорошо, я попробую еще что-то разыскать, - попыталась успокоиться Алиса, подавляя внутри себя порыв гнева.

Юля посмотрела на сосредоточенную коллегу и почувствовала беспокойство. Она не могла себе представить, что когда-нибудь она будет разговаривать о таких сокровенных вещах с Алисой, которая всегда была для нее всего лишь простушкой, девчонкой грубоватой и закомплексованой, не достойной того, чтобы пустить ее в свой внутренний мир. А теперь перед ней стояла девушка, которая знала о ее потаенных желаниях и ко всему, вполне возможно, была потомственной ведьмой. Верить в последнее не хотелось, а инстинкт самосохранения говорил – отгородись и забудь. Слишком уж страшно звучало слово «ведьма».

С одной стороны Юле хотелось непременно отомстить супругу, а с другой, она не хотела, чтобы на нее легла тень виновности. Когда наказание приходит свыше, как многим удобно думать – это неоспоримый вариант расплаты, она воспринимается как суровая неизбежность  - твои руки незапятнанны. А вот когда в темных делах замешен сам, то этот факт в корни меняет дело. В лучшем случае просыпается совесть, страх или здравый смысл, а в худшем - тебя просто как виновного находят. Тайное становится явным. А это совершенно не входило в планы Юлии. Поэтому она решила немного подождать и точно выяснить, каким же способом Алиса решит проблему мести. Если ее руки окажутся чистыми, то она даст добро, а если же хоть любой намек будет указывать на ее участие, то она пойдет на попятную. Возможно даже пригрозит ей, что выдаст. А уж та точно струхнет. Юля была в этом уверена. Такие мысли роились в головке миниатюрной Юли, что молча наблюдала за коллегой.

После работы Алиса направилась по одному из адресов, что выписала. Малахов Владимир Борисович проживал всего в двух кварталах от поликлиники. Отыскав нужный дом и квартиру, девушка постучалась.

Дверь открыла сухенькая старушка в цветастой косынке.
- Здравствуйте! – сказала с улыбкой Алиса.
- Добрый вечер…,- ответила старушка, подозрительно прищурив один глаз.
- Малахов Владимир Борисович тут проживает?
- А вы кто? – ответила вопросом старушка.
- Я из поликлиники.
Старушка пристально посмотрела в лицо девушки, от чего та зарылась носом в свою шубу и сжалась, словно  старушка просветила своим взглядом ее буквально насквозь.
- Нету его здесь.
- В смысле нету? Он тут не проживает?
- Шо ж вы из поликлиники и доси не знаете, что мой Владимир уже не жилец, - сказала старушка, наблюдая за реакцией девушки. Алиса захлопала глазами от услышанного и потеряла тут же дар речи.
- Чего? – раздраженно спросила старушка, увидев реакцию незнакомки.
- Извините, примите мои соболезнования, - нашлась с ответом Алиса, после небольшой паузы.
- Это вы все, медики, угробили моего Владимира, а теперь еще и таскаться сюда вздумали! – старушка начала захлебываться от накатившей на нее злости.
Алиса попыталась возразить хоть что-то, но старушка не позволила, продолжая выливать возмущения:
- Брысь от седо, дармоедка чертова, чтоб я твоего духу больше у своих дверей не чуяла!

Алиса попятилась и тут же принялась бежать вниз по лестнице. А за ее спиной не переставали раздаваться проклены сухенькой и как ей казалось, невинной старушки.


Выбежав на улицу, Алиса тот час бодрым шагом пошла прочь из этого двора. Нервно отыскав в сумке пачку сигарет, Алиса попыталась закурить. Но, как назло, спички ломались одна за другой об картонный коробок.
- Черт! – чертыхнулась Алиса, когда в очередной раз не смогла разжечь огонь.
- Вам помочь? – послышался знакомый голос из-за спины девушки. Алиса обернулась. За ее спиной стоял Игорь, поправляя очки на переносице.
- Что вы тут делаете? – глаза Алисы выразили удивление.
- Это вы что тут делаете?

Алиса замялась, пытаясь придумать причину своего нахождения здесь, но ничего подходящего, кроме как сказать, что она дышит воздухом, она в эту секунду не смогла придумать.
- А я уж подумал, что вы меня ищете, - сказал Игорь, от чего поставил Алису в еще более неловкое положение. – С вами все в порядке?
- Со мной? – переспросила растерянно Алиса.
- Да, с вами? – Игорь ухмыльнулся такому несобранному состоянию Алисы, словно увидел ее настоящую и безоружную.
- Ничего, все нормально! – попыталась собраться девушка, спрятав пачку сигарет назад в сумку.
- Точно? – переспросил с издевкой Игорь.

Алиса выдохнула воздух и потупила взгляд. Такого количества незаслуженного негатива в свой адрес она еще не получала (слова старухи не выходили у нее из головы).
- Почему вы всегда оказываетесь не в том месте и не в то время? – выдало подсознание Алисы.
- Вы уверены, что все именно так? – ответил Игорь и мило расцвел в улыбке.
Алиса лишь развела руками и, набросив сумку на плечо, пошла прочь, не произнеся ни слова.

Продолжать поиски Владимира сегодня она не решилась. Алиса вернулась домой подавленная. Укутавшись в халат, она влезла на подоконник и наконец-то закурила. Она вспомнила лицо Игоря, улыбающееся ее растерянности, затем вспомнила слезы на щеках Юлии и ее рассказ о мужской жестокости. Память Алисы поспешила так же вернуть воспоминания о бесполезных попытках дозвониться к Олегу. Подняв из глубин памяти весь возможный негатив к ней и женщинам в целом со стороны мужского пола, девушка затушила сигарету и прошла в гостиную, чтобы возобновить чтение рукописи.

Просидев над пожелтевшими исписанными страницами около нескольких часов, Алиса отыскала зловещий ритуал. Она не могла поверить своим глазам, что действительно наткнулась на это.
«Я это колдовство услыхала от одной бабки. Она говорит, что кто попадет под его действие, тот чахнуть будет медленно, но верно. Легче станет человек перед приходом смерти, как пушинка…выйдут из него все силы жизненные. Если встретится тебе болящий сухой, скорченный, с глазами растерянными – знай, это колдовство на нем. Краденый волос. Это значит, что украли с его чела волосину, заговорили ее и сожгли над свечей. Так и горит человек, и сохнет, как волос в пламени. Чтоб спасти такого болящего срежь с его чела еще один волос и прочти заговор высасывающий: юлмез в ситарверп и инхосыв. **** в нзиж угж, худ угж, солов угж.»
 Алиса пробежала глазами по сумбурной последовательности слов и задумалась. Пытливый ум отыскал разгадку. Девушка прочитала фразу справа налево и ахнула - вот оно заклинание! Теперь-то Юлька получит то, что хотела!

Утром Алиса буквально примчалась на работу. Юлия пришла на работу опять не в духе.
- Я нашла его!
- Что? – с наигранным недоумением произнесла Юля.
- То, что ты просила…, - прошептала Алиса.
- Что-то страшное? – тут же последовал вопрос Юлии.
- Ничего страшного…
- То есть?
- Да так, высохнет как пушинка и знать не будут, что с ним, - лукаво улыбнулась Алиса, постукивая пальцами по крышке стола. – Ну как, готова?
- Ты уверена, что никто не узнает? – забеспокоилась вновь Юлия.
- Уверена.
- А что нужно?
- Элементарная вещь – срезанный волос. Остальное моя забота, - деловито произнесла Алиса.
Юлия на минуту задумалась, прикинув в уме последствия, а затем спросила:
- Когда начнем?
- Как только предоставишь реквизит! – рассмеялась раскатисто Алиса.
От этого смеха Юлия вздрогнула, она никогда не слышала такого животного смеха у своей подруги. А по ее коже ровным строем пробежали мурашки.