Ангел и Проститутка

Терновский Юрий 2
             (Achtung! Рассказ содержит ненормативную лексику!)

               Сидел Ангел на трамвайной остановке. Отдыхал в одиночестве. Потому что трамваи в этой некоронованной столице Нечерноземья местные правители – демократы ещё лет двадцать назад похерили. И трамвайные пути, тоже. И все трамвайные остановки. А про эту почему – то забыли. То ли потому, что она была очень дырявая и ржавая. То ли оттого, что находилась она далеко от центра, где-то между Берёзовой Рощей и СХИ. Ангел сидел и наблюдал за тем, как полощут последние упрямые листья косые струи грустного осеннего дождика. И думал о том, как сухо, солнечно и комфортно там, на его родных небесах. И тут к нему подошла женщина. Намокшая, как общипанная курица. Но нагло – вызывающе – самоуверенная. В длинных блестящих сапогах. В юбчонке десятисантиметровой длины. В  крохотной курточке. С голым синим, в пупырышках и пирсинге, пупком. С обильно наштукатуренным, в смысле, намакияженным, лицом. Эта женщина была Проституткой. Села она почти вплотную к Ангелу, закинула ногу на ногу, посмотрела Ангелу в глаза вызывающим прищуренным взглядом и сказала: «Привет, красавчик! Угости даму спичкой!» Затем достала из сумочки длинную тонкую сигаретку, сунула её в губы и наклонилась к его растерянному лицу.
               - Извините, - ответил Ангел, - я не курю. И спичек у меня нет.
               - Фу! – скривив губы, с презрением воскликнула Проститутка. Но своего раскрашенного лица от лица Ангела не убрала, а скорее, наоборот. – Из интеллигентиков что ли? Или втихушу «травкой» балуешься?
               - Не курю и всё, - ответил Ангел и отодвинулся на край лавочки.
               - Вон оно как, мы ещё и гордые! – развязано удивилась Проститутка, выплюнула сигаретку на колени Ангела и пристально осмотрела его с головы до ног. Затем с ног до головы. Хотя рассматривать  было нечего. Был на Ангеле длинный брезентовый плащ с надвинутым на лоб капюшоном. Такой длинный, что даже босые пятки из-под него не торчали. И только крылья привычно на спине горбом топорщились. Да из–под капюшона выбивались локоны пшеничных волос. – Горбун, а ещё выёбывается! – Сказала она со злостью, но тут же продолжила привычно жеманно – нагловато. – Мужчинка! Не желаете скоротать свой одинокий досуг в обществе привлекательной темпераментной особы?
               - Ну… нет…не знаю, - неуверенно ответил Ангел и его капюшон зарозовел от его покрасневшего от смущения лица.
               - Вот оно как, мы ещё и стеснительные, - не оставила эту мимикрию без внимания, цинично растягивая слова, сказала Проститутка. – Бывает. Ладно, стеснительный, «тачка» надеюсь у тебя есть?
               - Нет, - ответил Ангел, - зачем она мне? (Ангел подумал, что Проститутка спрашивает про ту, на которой вывозят навоз и обсыпавшиеся листья. Такой тачки у него действительно не было. А той, которая на самом деле интересовала Проститутку, тем более.)
               - Что же ты, глупенький, даже на подержанную «копейку» не накопил? – возмутилась Проститутка и спросила. – Слышишь, чудик, может «хата» свободная есть?
               - Нет, здесь нет, - немного подумав, ответил Ангел и опять вспомнил о своём уютном персональном облачке.

               - Нет, это совершенное скотство! – с тяжёлым вздохом констатировала Проститутка. – Не повезёт, значит надолго. Я бы тебя к себе привела, да мамаша, будь она неладна, в гости притащилась. При ней не «потрахаешься». Она у меня старой совковой закваски. Узнает, чем её дочуня тут занимается, мигом волосы повыдёргивает. И мне, и тебе.
               - А она что, не знает? – спросил Ангел.
               - Догадливый. Конечно, нет. Она думает, что я продавщицей на рынке вкалываю. С утра до утра, по три смены подряд. Да, навязался ты на мою голову. Ну, и что с тобой делать?
               - Я не навязывался, вы сами… - попробовал возразить Ангел.
               - Ага, ты ещё скажи, что это я к тебе пристала! – возмутилась Проститутка. – Ладно, есть там у нас между гаражами тупичок. Можно и там, но по быстрому. Сразу предупреждаю, на колени вставать и отсасывать не буду. Грязюка там. Так что с тебя пузырь водки и три сотни. Плохо, зонтик у меня сломался. Дерьмо китайское. Всего три раза его открывала. Слышишь, ты зонтики ремонтировать не умеешь?
               - Нет, не пробовал…
               - А ведь я с тобой «лоханулась». Ты не интеллигент, ты – колхозник. Привыкли там у себя в брезентухах и резиновых галошах по грязюке шастать. А я без зонта промокну насквозь. Учти, водку и «бабки» заранее отдашь. Чего расселся? Подъём, шевели копытами.
               - Ну… - сказал Ангел и снова озарил капюшон розовым цветом.
               - Да не ссы, ты, дурачок, не кину. Понаслушился по «телику» ментовских страшилок. Не стану я в «бухло» клофелин подсыпать. Нет его у меня, кончился,- Сказала Проститутка и протянула под нос Ангелу свою открытую сумочку. – Не веришь, сам посмотри.
               - Верю, - отвернув голову в сторону, с тоскливым вздохом сказал Ангел.
               - Попробовал бы, не поверил. Да, а «резинка» у тебя есть?
               - Какая? – удивился Ангел.
               - От трусов, - со смехом ответила Проститутка. – Та самая, чтобы после наших прекрасных мгновений любви у меня такой же, как ты придурок не родился…
               - Не понял, - пробормотал Ангел.
               - Деревенщина! Вы что, там в своей ***дрёмовке до сих пор без гондонов «трахаетесь»? Вы что, про СПИД и гепатит С не в курсе? – уже не сдерживая гнева, завопила Проститутка. Но неожиданно зажала рот руками и испуганно вжалась в спинку скамьи.
               - Ты чего? – спросил Ангел.
               - ****ец, - едва шевеля ярко-красными губами, прошептала Проститутка, - менты. Легки на помине. Сколько раз зарекалась на ночь, глядя про них вспоминать. Я им уже недели три не «отстёгивала». Ох, что они со мной сейчас…
Ангел посмотрел сквозь дырку в стене и увидел двух приближавшихся к остановке милиционеров, пардон, полицейских.
               - Землячок, родненький, выручи! – зачастила словами Проститутка. – Вы, деревенские, сообразительные. Придумай что-нибудь. Я тебя за это год, слышишь, бесплатно обслуживать буду. Только не отдай этим садистам на растерзание. Я же после них месяца два работать не смогу!

Когда полицейские зашли на остановку, то увидели сидящего там человека в брезентовом плаще. Склонив голову, тот сосредоточенно возился с наполовину разобранным зонтиком. Один из них, тот, что был постарше и похудее, кивнул Ангелу головой, привычно обшарил углы скучающим взглядом и буркнул: «Пошли».
               - А этот чего тут? И капюшон на роже? Может, тряханём его для порядка?
               - Не трожь. Я его знаю. Это Ангел.
               - Какой, блин, Ангел. Бомжара самый обыкновенный…
               - Самый настоящий, с неба. Ну, типа святого духа. Понимаешь?
               - Дух говоришь. Сейчас посмотрим, какой это дух. Много я их в «зелёнке» под Моздоком похренашил, - со злобой сказал тот, что помоложе и потолще, и вытащил из под плаща длинную резиновую дубинку.
               - Младший сержант Флоровский, отставить! – уже грубо крикнул первый. – Марш за мной. Молод ты ещё, чтобы поперёк батьки руки без команды распускать.
               - Нет, Палыч, а зонтик у него откуда? Тоже с неба? Наверное, бабёнку какую-нибудь ограбил и изнасиловал, - недовольным голосом буркнул второй и спрятал дубинку под плащ. Затем он ещё немного потоптался на месте, погрозил Ангелу кулаком и побежал догонять скрывшегося за пеленой дождя напарника.
               Ангел встал со скамейки минут через пять. Всё это время он просидел на коленках Проститутки. « Мужик, ты чего такой тяжёлый? – Потирая бёдра и оглядываясь по сторонам, спросила Проститутка. – Чуть в блин меня не раскатал. Ну, что, свалили эти козлы?»
               - Да, ушли…
               - Ну, спасибо, что ли. Только ты губы сильно не раскатывай. Насчёт года, это я поспешила и не подумала. Начнёшь шастать каждый день и от работы отрывать. Да и за что? За то, что тушей своей чуть меня не придушил. Раз пять, самая нормальная цена. Ты, если захочешь, у Макдональдса меня ищи. У того, что рядом с цирком. Знаешь? – Ангел кивнул головой. – Светкой меня зовут. Но ты, если чего, спрашивай вожатую, погоняло у меня такое.
               - Странное оно какое – то, - удивился Ангел.
               -  Не без этого. Потому, что подружки у меня все дефективные. «Бухали» мы как-то раз, я им и разболтал, дура, что мне в десятом классе наш пионервожатый нравился, Славик Евсипян. Сохла я, дурёха, по этому симпатичному армянчику, записки ему писала. Вот эти дурёхи и наказали меня за мою болтливость, стали звать Вожатой, - сказала Проститутка.
               - Понятно. Бери, попробуй, кажется, починил, - сказал Ангел и протянул ей зонтик.
               - А ты ничего, башковитый, - несколько раз открыв и закрыв зонтик, сказала Проститутка. – Три сотни мне сэкономил. Слушай, давай я у тебя за это прямо здесь отсосу.
               - Нет… ну…
               - Да не ссы ты. Эти бандерлоги в погонах сюда не вернуться. А больше здесь никого не бывает. Разве какие малолетки «бухнуть» или потрахаться заскочат. Их можно и на *** послать. А если будут залупаться, то и ****юлин им навешаем.
               - Света…
               - Уже тридцать пять лет Света. Не ссы. Ты меня своим плащиком прикроешь, если какой шухер. Хвастать не буду, но в этом я профессионалка. Если надо, и у покойника подниму, - сказала Проститутка и выразительно почмокала губами.
               - Нет, я…
               - Да ты мужик или нет! Я ему сама и задарма, а он нос воротит. Чучело горбатое, ты чего выёбываешься? Может, ты жену боишься? Может ты, типа примерный семьянин?
               - Нет у меня жены. Не положено…
               - Да и кто за такого урода пойдёт. Да ты не кривись, это я по-дружески. Эх, блин, плохо, что выпить нет. Тогда бы ты сразу от меня нос воротить перестал. Всех вас после водки на еблю тянет. Да не красней ты как целка. Если они сейчас ещё остались. Слушай, а может, ты меня в жёны возьмёшь? Из нас, из шалав, самые лучшие жёны получаются, верные и преданные. Ты знаешь, какая я хозяйственная и работящая? Пока всё в квартире не вычищу и жрачку не приготовлю, *** присяду. Хоть у кого из наших спроси.
               - Нет. Не положено мне. Пойду я, - сказал Ангел и попытался уйти, но Проститутка силой усадила его на лавочку.
               - Поняла, ты – поп. Или этот, как их там, баптист. Да не ссы ты, никто не узнает…
               - Нет, нет, нет, - закричал Ангел и привычно заалел капюшоном.
               - Понятно, ты - импотент. Поэтому и краснеешь каждые пять минут. Много сейчас вас стало. Хочешь, а не можешь. Не повезло тебе мужик, да и мне с тобой. Нет, я не настаиваю. Только не по-человечески так. Ты меня от ментов спас, а я тебя отблагодарить не могу…
               - Всё, мне пора, - сказал Ангел и снял ладони Проститутки со своих плечей.
               - Нет, так не годится. Слушай, я тебе просто подрочу. А вдруг, поможет. Глядишь и встанет. И трахнуть тогда меня сможешь. Всю жизнь меня, чудак, благодарить будешь…
               - Нет!!! – закричал Ангел и вскочил на ноги. Достав из кармана плаща скомканную пятидесятирублёвую купюру, он бросил её на колени Проститутки и выбежал под дождь. Проститутка внимательно наблюдала за тем, как мелькают из-под плаща розовые пятки Ангела, пока его фигура не скрылась за углом дома.
               - Точно, дурачок, - с грустным вздохом сказала Проститутка. Затем она разгладила и спрятала в сумочку банкноту, раскрыла зонтик и привычно вихляя бёдрами, засеменила на своих высоких каблуках в сторону Макдональдса.

               На небесах об этом случае никто не узнал. Наверное, Творец в это время был занят другими делами. А может Он про него и знал, но решил не предавать огласке. Порадовался моральной устойчивости своего подчинённого, но хвалить его за это не стал. Чтобы он не загордился. А другие Ангелы ему не завидовали или не подвергали насмешкам.
А Проститутка через некоторое время родила. И ни кого-нибудь, а самого настоящего мальчика – индиго*. Хотя нет, индиго тот стал не сразу. Поначалу он писался, какался и бессмысленно пускал пузыри, как и все обычные дети. Впрочем, заговорил он рано, когда ему было всего полгода. Первыми его словами была короткая фраза: «Мама – ****ь». Он, с разными интонациями, повторял её до двух лет. И изрядно досаждал этим упрямством Проститутке.  Да и кому понравится такое пренебрежительное отношение к своей профессии. Что она с ним только не делала. И шлёпала по попке, и не давала манной каши, и пыталась научить словам «путана» и «жрица любви». Всё было бесполезно. И только её угроза отдать мальчика в Дом Малютки возымела действие. Тогда сын заговорил по-другому: «Мамуля, ты не расстраивайся. Любая профессия почётная. Главное делать свою работу профессионально и с душой. Ты помоги мне опериться и на ноги крепко встать. Знай, как только стану я большие деньги зарабатывать, то куплю коттедж за городом и тебя там поселю. Вылечу тебя от алкоголизма, куплю кабриолет, одену в шелка и бархат. Мужа тебе богатого подыщу. Скажи, мамуля, хочешь ли ты всего этого?»
               - Хочу, - умываясь слезами от этого внезапного поумнения сына, и от нарисованных им радужных перспектив, ответила Проститутка.
               - Хотеть, маменька, мало. Надо ко всему этому стремиться…
               - Стремиться? – удивилась Проститутка.
               - Пока ты должна меня хорошо поить и кормить. Побольше молока, мяса, овощей и фруктов. Потом, когда я подрасту, отдашь меня в колледж с углубленным изучением английского языка. Запишешь в секции большого тенниса, плаванья и гольфа. Пристроишь на курсы компьютерного программирования. И отправишь на стажировку в Оксфорд.
               - Стёпушка, ты не заболел? – с тревогой сказала Проститутка и пощупала его лоб. – Вроде, холодный. Ты хоть понимаешь, глупенький, сколько на это надо денег?
               - Сама дура, - не сдержался сын. – Я, маменька, за котировками валют, в отличие от тебя, внимательно слежу. И прикинул, что если заварушка на Востоке не примет широкого масштаба, не будет экономического кризиса, а на биржах «медведи» будут преобладать над «быками», то пятьсот тысяч долларов нам вполне хватит. – Объявил он.
               - Сколько? – прошептала Проститутка.
               - Именно столько. Ведь ты, мамуля, у меня умненькая, и должна понимать, что коттедж, наряды, лимузин, счёт в швейцарском банке и муж, олигарх средней руки, к тебе сами собой, из ничего, на плечи не свалятся.
               - Стёпушка, миленький, да мне таких денег и за три жизни не заработать! – со слезами заголосила Проститутка. – Я такую пропасть клиентов не выдержу. Слушай, а может мне в банке ипотеку взять?
               - Ипотеку не бери, там проценты драконовские. И прекращай реветь. Слушай, чего я тебе говорю. Дожидайся, пока я стану миллионером. Но и сама не смей сидеть, сложа руки. Работать, работать и ещё раз, работать…
               Вот они, какие умненькие, эти самые дети индиго. С пелёнок всё знают и всё понимают. И откуда только они, такие умненькие и разумненькие, на нашей грешной земле появляются? (Это я в глобальном плане, а не в физиологическом.) Неужели, и в самом деле, оттуда, с небес?

               *Псевдонаучный термин, введённый для обозначения детей с якобы повышенным интеллектом, чувствительностью, способностью к телепатии и пр., представляющих новую расу людей.
                27.02 - 04.03.2012