Торгово-партизанская операция

Михаил Котлов
В последнее время у нас многие светлые и не очень светлые партийные головы сидят под деревьями в надежде, что на них что-нибудь упадёт. Сидят так день-деньской и ждут, что с падением чего-нибудь тяжелого их вдруг посетит гениальная мысль — например, как вывести страну из кризиса? Говорят, в Москве деревьев на всех партийных деятелей не хватает, а вокруг единственной кремлевской сосны свободного места не найти даже для самых достойных партийцев.
И один самый настырный деятель, у которого, говорят, была очень зловредная жена, там таки досиделся. Упало на него что-то сверху, вдарило по башке, и в голове сразу зашумело, в глазах заискрилось, и осенила его  вдруг гениальная мысль. С криком «Эврика» он сразу бросился делиться своей мыслью с вышестоящим начальством, на которых хоть метеорит упади, ничего их никогда не осенит. 
Мысль, надо заметить, оригинальная. С ее помощью вывезти страну из кризиса — пара пустяков. Этот способ, получивший название как «торгово-партизанский», уже вовсю обсуждается в партийных кругах и скоро, говорят, претворится в жизнь.
Он заключается в следующем... Торговать, как учили нас некоторые великие, надо не только уметь, но и знать чем. Продавать, естественно, нужно то, чего у нас навалом и внутри страны частично не находит спроса.
Например, женщин. Да, да, не удивляйтесь, именно наших замечательных женщин! Дело в том, что наша прекрасная половина человечества составляет далеко не половину населения. Это только в песне поется, что на десять девчонок по статистике девять ребят. На самом деле, еще меньше. Поэтому энное количество красавиц, которые здесь скучают в одиночестве, мы готовы отправить за рубеж. По хорошей, естественно, цене. Тем более что наши девушки и забугорные женихи  не против и в ладоши захлопают от такой идеи.
Не знаем, как для заграницы, но для России от этой сделки выгода тройная: 1) уровень безработицы упадет до неприлично малой величины (известно, что женщины на бирже труда составляют подавляющее большинство), 2) кормежка экономится, значит, ежегодная битва за урожай сменяется на сражение средней тяжести, 3) страна от этой взаимовыгодной торговой операции получает столько денег... столько (а мы наших дорогих женщин о-очень ценим), что их несколько лет разворовывать придется, а значит, в это время бюджетные средства сохранятся (правда, в этом мы не очень уверены).
На этой сделке, однако, операция не заканчивается, а только начинается. В тылу врага надо, как известно, действовать партизанским методом — бить изнутри. А опыт партизанского движения у нас большой. Задача состоит вот в чем... Наши славные женщины отбудут в объятия забугорных женихов не только как жены, но и как тайные агенты. Да-да, перед ними будет поставлена боевая задача номер один — развалить их (ясное дело, где, уточнять не будем) экономику и армию.
Как? План вкратце такой. Россиянки по прибытию на место секретной операции рассредотачиваются на Стрит, Авеню и прочим неприятельским улицам и, как ни в чем не бывало, «строят глазки» своим возлюбленным женихам и образуют семейные очаги. И... страстно любят своих супругов. Причем так страстно, что через месяц-другой они уже, как говорится, не работники. А через полгода, максимум год, бывшие цветущие здоровьем миллионеры уже почти не жильцы на этом свете. Они боятся показаться дома, где жены их быстро затащат в постель и потребуют исполнить свой супружеский долг, бродят неприкаянно поблизости (жалко нажитое непосильным трудом бросать) и просят друг у друга пару долларов на сендвич. Бедные миллионеры! Ай-яй-яй! Чековую книжку, всю наличность и, естественно, заначку у них забирает жена.
Другие же россиянки, оставшиеся там без надежной «крыши» в виде мужа или любовника, объединяются в боевые отряды и активно работают в домах для свиданий, массажных салонах и прочих злачных местах. Они возьмут на себя всех остальных, кто «свернет» налево. А сворачивают туда, как правило, те, кто не женат на русской бабе.
Через некоторое время благодаря героическим усилиям наших тайных агентов экономику за бугром уже лихорадит. Мелкие компании и фирмы начинают разоряться, крупные на грани остановки — потому что рабочие, в том числе и администрация во главе с генеральным, в лучшем случае, на работе отсыпаются. Дома, сами понимаете, некогда. В худшем — лежат в больнице или по ним уже играет траурная музыка.
Покончив с экономикой, которая уже не конкурент России, наш боевой отряд возьмется за армию. Сначала русских красавиц, конечно, примут с распростертыми в прямом смысле слова объятиями. Но это продлится недолго. Потом доблестные военные, бросив все боевые посты и командные пункты, позорно бегут, если на это еще хватит сил. Куда? Сами не знают, лишь бы подальше от русских.
В результате этой торгово-партизанской операции Россия, как единственная страна, где еще не совсем развалилась экономика и есть кое-какая армия, опять выходит в мировые лидеры.