Симферопольская таможня

Михаил Лезинский
 Все тот же Симферополь. Все та же таможня. Длинная очередь улетающих на постоянное место жительства - на ПМЖ. У представителя СОХНУТа в руках огромный список.
- Не торопитесь, не толпитесь, всех вызову, никого не забуду. Иванова!
Иванову знаю. Это моя родная сестра Валентина. По мужу - Иванова. В девичестве - Лезинская.
- Писаренко Олег и Писаренко Елена!
Писаренок тоже знаю. Елена - дочь моей родной сестры Валентины. По мужу - Писаренко!
- Мкртчян!
И с ней я знаком, - это моя двоюродная сестра Софа, в девичестве - Крицер.
- Примочко Оксана! Примочко Таня!
Примочек Оксану и Таню знаю. Это дочери моей двоюродной сестры Лизы, которая для ПМЖ еще не созрела, но своих совершенно совершеннолетних дочерей задерживать не стала.
- Иванов!
Слава Иванов - сын моей родной сестры Валентины, которая в девичестве была Лезинской. Короче, - это мой племяш!
- Даниловская!
Еще бы Даниловскую не знать! Это моя дочь Ольга со своим мужем и с сыном - моим внуком Максимом - летит на ПМЖ.
- Омельченко!
- Да туточки я!
- Задрипуненко!
- Хиба не бачишь, тута я и есть!
- Вижу, но проверить нужно. Задрипуненко!
- Тут!
- Сидоров!
- Сидоров здесь!
Настораживаюсь - эти люди мне не знакомы!
- Пилипенко!.. Доценко!.. Даниленко!.. Визгунов!..
Они-то куда летят?!.
- Финкельштейн!
- Я Филькенштейн. Ты чё, в натуре, не видишь?
Очередь пришла в движение. Очередь заулыбалась. Из хвоста очереди донеслось:
- Приблатнённый малый, но - наш!
С говорящим, - полное единодушие.
- Хоть один едет в Израиль с настоящей фамилией!
Финкельштейн глазами ищет говорящего. Находит. Подходит к нему и шипит сквозь рыжие чифирные зубы:
- За кого ты меня держишь, в натуре! Иванов моя девичья фамилия.

© Copyright: Михаил Лезинский, 2003
Свидетельство о публикации №2310050017