Мировая любовь

Богдана Куртазная
Вчера приснился сон. Был праздник какой-то в нашей школе якобы. Однако помещение незнакомое. Я встретила там мальчика. Никогда его раньше в жизни не видела.  Но красивого. Мы с ним ласкались прямо на сцене. За кулисами, конечно. Но это суть дела не меняет. Сцена для меня- это своего рода капище. Даже закулисная. Нет, не так: закулисная сцена — это как алтарная часть храма, та, что прячется за иконостасом.
Представляете, какой силы должна была быть эта страсть, чтобы заставить меня совершать грех прямо на сцене. Хотя что это я: мне только 18.

Дальше были какие-то выступления. Какие-то гуляния на гульбище. Я не помню, честно.
А когда наступил вечер, случилось самое интересное. Парень мой исчез. Выделились друзья-одноклассники, стали чёткими то бишь. И ещё одна героиня- моя классная. Разговора не было. Мы легли спать: я, классная и ещё какай-то девчонка; кажется, это была одна из моих подруг. Классная прижалась ко мне так сильно, что я даже почувствовала возбуждение. Она начала гладить мои руки, мои волосы, закидывать на меня ногу.
Это было приятно, не скрою.
Никогда не думала, что примитивное стремление получить награду, похвалу за заслуженный труд может вылиться в такое бешеное желание. Ум и страсть сплетаются в одном порыве. Неумные люди (по-моему мнению, неумные) меня не трогают, не заставляют ожить.

А теперь о лесбиянстве, бисексуализме и прочих «гадостях». Кажется, я начинаю понимать, почему именно так со мной. Вот: мальчики имеют более грубый, прямолинейный, жёсткий характер - как рубят всегда и во всём. Соответственно, их мысли такие же. Даже если они рассуждают разумно, то по большей части (ах, если бы мне встретился такой, который не подпадал бы под это правило) или не говорят ничего оригинального, или выражают это в лоб, некрасиво, без загадки. Ну, да. Сказал. И Что? Как будто я этого не понимаю. Понимаю, просто глубже думаю, уходя от бытовухи и наглядности. Поэтому все мальчики кажутся мне заранее разгаданными, заранее условными, как фишки: эта- красного цвета и всё время кричит о своей любви, эта - синеватая, гордая, молчаливая и т.д.
А девочки совсем другие: они все, без исключения,- загадка. Даже самая глупенькая, даже самая, казалось бы,  неприглядная.  Умеют сказать так, умеют повернуться так, взглянуть так, что думаешь: « а нет, ведь она что-то недоговаривает, что-то скрыто за этой глупой маской. Ведь она знает всё, от тайны сотворения мира, от Адама и Евы, от добра и зла до завтрашнего дня. Она предвидит всё». Если интуиция подвела - «дураки вы все. Вот увидите, я была права». И ведь, действительно, права. Права в своей уверенности, глубине, в своей нерациональной логике с правильными рациональными выводами.

Это, конечно, не оргазм. Не бывает однополого оргазма физического, я в этом убеждена. Это оргазм души, который нисколько не противоречит христианской истине «Люби». Любить всех - вот настоящая кульминация, вот чего не достигнет никто из живущих на земле. А не познания всего. Познать можно. Полюбить всех нельзя. Не получится.