Послание Семье от воплощенной Души

Златовласка Солнечная
Пишу моей  космической Семье..

Итак, во имя великого Плана Творца по возрождению Гаий, мы пребываем здесь..Души,которые вызвались придти сюда из своих сияющих и благодатных сфер,чтобы поднять вибрации Земли и всего человечества..
Во мне много Сил,Искренности,Чистоты помыслов..Осознания своей божественной сути и могущества..Но я не предполагала, что это будет ТАК сложно!!!!
Или задач себе взяла я не по силам? Исцелить древнюю боль Души в отношениях,исцелить разделение и вновь соединиться со своей близнецовой Душой ( Душами),возродить и очистить Гайю,помочь другим людям-увидеть Свет внутри них самих и исцелить их душевные раны.Моя душа планировала это с радостью и вдохновением.
Но..придя сюда..Мне сейчас 35 лет и как же неимоверно я устала от жизни.Как измучено мое физическое тело от бесконечных перестроек и трансформаций..КАК же тяжело мне просыпаться каждое утро опять в  этом мире,зная, что все - о да, идет по божественному плану,но он постоянно видоизменяется и разветвляется на новые задания- творец наслаждается игрой, а мы? Что есть такое мое осознание в этом теле,которому дискомфортно здесь,когда,несмотря на всю гигантскую  Работу Света,которую мы проводим здесь по очищению сознания и планеты- все же-мало что меняется- выходя на улицу- я вижу ту же грязь,еду в том же прокуренном лифте,квартплата все так же растет,система финансовых махинаций процветает- и нездоровая экономика  и не думает сворачиваться,несмотря на все заявления от Команды Аштар и других Существ Света.Возлюбленные, вы здесь воплощались? Откуда вам знать, что испытываем мы в телах людей? Вы наблюдаете за нами, как в кинотеатре, а здесь для нас вот это-настоящее..Хоть и игра! Мой человеческий разум воспринимает это как настоящее! И я прекрасно знаю, что такое высшие состояния сознания и текучесть пятого измерения- это благодатно,легко и просто. И я бы с наслаждение осталась там и НИКОГДА бы больше не вернулась в трехмерную плотность, ибо каждое такое вовращение причиняет мне неимоверную боль, но ведь ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ у меня,черт побери!! Сострадание к живущим там душам во тьме,которые послали зов о помощи! И мы откликнулись-пришли сюда,чтобы помочь им..погрузившись в эти плотности сами..И что же? Я ощущаю, что сил не хватает..Пробудить их..Они настолько глубоко спят, что даже те,кто приходит услышать- не слышат..Я чувствую это по вибрациям. Не слышат,не верят,не откликаются. Играют,но остаются на своих уровнях. ( это я про занятия)..Да и про многих,кто шел рядом, приходил за ответами- многие предпочли- выслушав - забыть! и ничего не менять..Это их выбор..Я не осуждаю его, я отношусь с почтением к любому выбору любого существа. Мой вопрос в другом- а нужны ли мы здесь? Я возвращаюсь в эти плотности только ради своего служения,порыв к которому исходит из моего Сердца и любви, но нужно ли оно? Я не вижу изменений..я не вижу Вас, любимая семья,я не могу общаться с вами напрямую,настолько плотную завесу одела я на свое сознание, чтобы удержаться здесь..не уйти раньше времени,но это столь же и тяжело оказалось- быть отрезанной от вас. Я могу лишь ощущать вас временами, но как же этого мало! и жить в этом очень тяжело.
Одну из главных задач на уровне души я решила- я излечила раскол между мной и возлюбленной Душой, с которой из жизни в жизнь с начала творения нас сопровождала боль предательства и духовной гордости. Теперь мне спокойно ..Я в любви и люблю его, эту душу чисто и первозданно- как в начале творения, но в то же время осознавая весь наш пройденный опыт- глубоко и бережно..трепетно..и очень сильно..тихая радость..обожание..единство в сердце...
Можно, я закончу на этом?? Сил моих не хватает дожидаться триумфального возрождения Новой эры на Земле. Я - одна.Одна в окружениии своем. Всегда и тотально одна, так уж я видимо, сама для себя задумала для пестования своего Духа, но как же это тяжело мне как человеку и женщине!
Память о том,какие тела у нас были раньше-великолепные и совершенные,гибкие и сильные, вечно юные..Безупречное владение любым оружием,телепортация,полеты,радость,красота..О да, я тренирую свое нынешнее тело, провожу медитации и активации для запуска процессов самообновления и омоложения..Но при очередной трансформации и перестройке все это летит к черту- и опять тело как не свое, все болит..и непонятно, чего ждать дальше, и нужны ли вообще все эти усилия... ..Есть мнение, что после перехода у нас будут другие тела- более совершенные..световые..Это можно проверить- если дожить..Я доверяю,конечно..но доживать становится все труднее..Всеми данными мне инструментами я пользуюсь..и получается периодичски пребывать в состоянии гармонии, радости и реализации истинных желаний, и финансы притекают как бы ниоткуда ( потому что я живу как говорю и думаю- как истинный Мастер- я не работаю на Систему, я доверяю вселенной, что она обеспечит меня всем необходимым. Она обеспечивает..Только вот система с этим несогласна- потму что я еще являюсь ее частью, живу в городе- который тоже пока часть системы. У нее есть свой разум- и она периодически начинает давить на меня, и это очень дискомфортно и неприятно! Это жесткие энергии- страха и рабства, в которых живут спящие люди. Причем, и воздействует она при помощи этих спящих людей..и хочется уйти ( уехать) от этого подальше! Почему в реальности работников Света все еще присутствует это? Эти энергии?

Когда я погружаюсь внутрь себя, я понимаю, что меня ничто не держит на самом деле на этом плане..И выбор мой свободный..Я могу уйти..Но ведь остаюсь же пока! Почему? Потоки Света и Радости,которые волнами появляются в моей жизни и в сознании- они поддерживают, дают сил и вдохновение, я снова начинаю радостно что-то делать..А потом опять- раз! и падение.Очень болезненное..с осознанием, что очень мало так то изменилось, разве что только у меня, в моем сознании, и жить стало чуть свободнее на физическом плане. Но это просто крохи по сравнению с той силой и светом,которыми мы обладали на самом деле! И не у меня одной так..Я за многими работниками света наблюдаю..схоже..Семья Света утешает тем, что все идет по плану.. и вот- вот уже, очень скоро! А для них, в их вневременье, это скоро..может равняться десяткам лет по нашим меркам.

Не прошу ни совета, ни утешений. Заю, что все ответы в нас самих..Просто структурировать захотелось в слова те чувства, что внутри..Может, и придут какие то ответы от Семьи в виде озарений. А пока...очень странное состояние- полного безразличия ко всему..И желание- закончить уже, наконец, эту очень долго тянущуюся Игру.