Неизвестному читателю 17

Алисса Росс
Я давно собиралась прийти на этот сайт – кто-то советовал, кто-то настоятельно рекомендовал, кто-то просто упоминал или даже заинтересовывал… Но все было как-то недосуг или неинтересно-необязательно. В общем – как-то неважно. А когда,наконец, собралась и сделала страничку,  оказалось, что здесь весьма и весьма нескучно.))

Я читаю и читаю… Калейдоскоп авторов и эмоций, такие разные стили, слова и способы донести свои мысли до других. Надежда на понимание – не стану уже говорить о принятии – да, хотя бы на понимание, что само по себе уже немало в нашей пресытившейся излишками цивилизации жизни. Счастлив тот, кому удалось здесь найти его, это понимание…

Я захожу в свой кабинет – там немного людей, я ведь здесь всего-то несколько дней. Но каждый день я вижу одного и того же читателя, который читает мои мини или стихи.
Неизвестный читатель 17… Кто он, этот человек? Он и сам не знает, что его «посчитали»,  и он оказался в этой кутерьме сменяющихся имен под номером 17.  Рядом с  ним часто оказывается читатель номер 11, - они, возможно, приходят сюда вместе. Эти номера чередуются в моей таблице, оставаясь все время рядом, и я представляю себе, что  они читают или просматривают разные вещи и, может, даже обмениваются мнениями. Они ничего ни разу мне не написали – они даже не авторизованы и поэтому не могут написать, но все равно приходят каждый день…

Сегодня утром я зашла сюда снова и опять увидела тебя,  неизвестный читатель 17… Я благодарна тебе за твое внимание и интерес. Значит, то, что я  написала, кому-то близко, если он приходит каждый день и читает. Я не знаю тебя и, скорее всего, никогда не узнаю, но я не верю в случайности – число 17 не один раз возникало в моей жизни и вот сейчас оно появилось вновь.

Я рада тебе, мой читатель. Конечно же, я рада ВСЕМ!!! Всем, кого могло что-то заинтересовать, и он почтил вниманием мою страницу. Но тебе, мой неизвестный читатель 17, я теперь всегда улыбаюсь……..