Анекдоты из моей жизни -3

Сергей Сим 95
№ 9   (Из объяснительной записки.)
Я, Подколодный З. Г. дома после  работы,
 играл онлайн в компьютерную игру. 
Через интернет подхватил вирус. От него у меня
 поднялась высокая температура.
В результате, я проболел всю неделю. 

№ 10
Три женщины лениво рассказывают о своих мечтах.
Одна говорит:
- Хочу, чтобы у меня была двухэтажная вилла,
 и я качалась в гамаке во дворе, как принцесса.
Вторая говорит:
- Хочу, чтобы у меня была трехпалубная яхта,
и я качалась в ней, как королева моря.
Третья, которая была на диете, говорит:
- Хочу оказаться на природе, на зелёной траве
и кушать, кушать, кушать.
Её подруги с оживлением выпалили:
- Как корова что ли?

№11
- Приведите пример обратной зависимости.
- Пожалуйста. Чем невероятнее скидки на товары
 в магазине, тем меньше веришь продавцам.

№12
- Ваши гороскопы говорят правду?
- Да.
- Можно узнать что-то полезное для себя?
- Конечно.
- Почему тогда у меня большинство не совпадает?
- Ээ... Видимо вы какой-то неправильный Овен.