К другИм уйдЁт пОсле когдА-то мИлых НАС!

Крыленко Владимир
К ДРУГИМ уйдЁт пОсле КОГДА-ТО мИлых НАС!
 
Был, бабЁнки, у меня дОбрый мАлый, -
Как ласкАла я ЕГО - заласкАла!
Как нашлА ЕГО я и достАла? - Очень прОсто -
МужичОк был с-ноготОк - мАленького рОста!

Не мечтАла я о НЁМ - домечтАлась!
Не искАла я ЕГО - отъыскАла!
Не садИла я ЕГО, не сажАла,
Не плодИла я ЕГО, не пложАла,
Не родИла я ЕГО, не рожАла,

ХоровОды в лЕтню ночь не водИла,
К хиромАнтам и волхвАм не ходИла,
На базАре я ЕГО не купИла -
А у свОры баб ЕГО - я отбИла!

Не сажАла я ЕГО, не растИла,
Но <к себЕ> и <к НЕЙ> ЕГО - приспособИла!
ВнЕшне был ОН - так-себе - не ТАК уж мИлый,
МужичОк с-ноготОк - мАленького рОста -
ОднА шевелЮра - заглядИтся даже дУра, -
ЗапУтается даже дУра -
В Эдакой лЫсой, как бАбья шОпа,
ГлАдкой шевелЮре!
МужичОк - пол-вершОк - нИзенького рОста -
МужичОнка мИлый -
Не атлет, не великАн-таракАн,
Но и не хИлый -
ПрОсто бАбы ЕГО в-Усмерть -
Вдоль-поперЁк - заласкАли-затаскАли!
ТОлько бАбы уж совсем в письдУ ЕГО <зашИли>!
А я ЕГО к себЕ,
К своЕй сОбственной <письдЕ> -
ПриспособИла и приноровИла:

Чтоб <в НЕЁ> не лез ОН СРАЗУ,
Чтоб себЯ держАл почИще,
Чтоб меня ласкАл почАще,
Чтоб меня ласкАл по чАсу,
Чтобы не <спускАл> ОН СРАЗУ
Чтоб <в НЕЁ> ОН  не <пускАл> <заРАЗу> -
И ТАК дАле - обо ВСЁМ не скАжешь СРАЗУ!

Но со мной бедА случИлась.
Со мнОю <прорУха> случИлась -
Я про бздИтельность совсем забЫла -
Я про НЕГО. про <ЭТО> ВСЁ с подрУжкой поделИлась.
Про НЕГО. про <ЭТО> ВСЁ подрУжке доложИла.
А подрУжка ЭТА срАзу же ЕГО отбИла -
Как я у свОры баб ЕГО отбИла -
<ПрЕлести> ЕМУ своИ нАвстежь открЫла
И <к себЕ>, и <к НЕЙ> своЕй - ЕГО - приворожИла!
Но я уж ЕГО - почтИ забЫла -
Я себе - ДРУГОГО уж отбИла -
<ПрЕлести> ЕМУ своИ нАвстежь открЫла
И <к себЕ>, и <к НЕЙ> своЕй - ЕГО - приворожИла!
ЕГО к себЕ, к своЕй <письдЕ> приспособИла -
ВСЁ - КАК и рАньше бЫло!

Как в БИблии - в Екклезиаст-Екклесиаст-Экклезиасте
ВСЁ скАзано уже давнО,
Что и <<ПоколEние ухOдит и прихOдит,
A Земля (как и пипдА!) -
ОстаЁтся однА - на векА - покА!
И Солнце восхОдит, и Солнце захОдит>>
(Как и ЛюбОвь - даже до жУти большАя -
Тоже - восхОдит и захОдит,
ЛюбОвь, как СОлнышко, - прихОдит и ухОдит,
И СНОВА - спешИт к мЕсту ТОМУ святОму,
Где снОва и СНОВА взойдЁт.
Где снОва и СНОВА ВХОД СЕБЕ найдЁт,
Где снОва и СНОВА в ЭТОТ ВХОД войдЁт-взойдЁт!)
 
<<Все рEки текут в мOре,
но мOре не переполняется.
Откуда реки выхOдят,
туда и возвращаются, чтобы снова течь...>>
(Все пEнисы лЕзут-текУт в нOры,
но нOры не переполняются.
Откуда пEнисы, как рЕки, выхOдят,
тудА ж и возвращАются,
чтобы снова и СНОВА в ЭТИ нOры лезть и впускАть-спускАть <течь>!)///

<<Всё утомлЯет, обо всём не сказАть. не рассказАть.
И вдОволь не наслУшается Ухо
И Глаз не насмОтрится всласть!>> -
ТУТ уж <в ЭТО дЕло> вступАют не Ухо и не Глаз,
А ЕЁ ВелИчество СТРАСТЬ -
И ТОГДА уж бУдет вдОволь да и всласть -
ТаковА уж у ЛюбОви власть!

<<Что было, ТО и будет,
что дЕлалось, то и дЕлаться будет>>,
ЧТО дЕлали, ТО и дЕлать СНОВА лЮди и не лЮди - бУдут! -
<<и нет ничего нового под солнцем>> и ЛунОй,
Друг любОвный МОЙ и не тОлько МОЙ!

<<Есть ли то, о чём можно сказать:
<Смотри, это новое>? -
Ведь оно уже существует веками,
и появилось задолго до нас!>>

<<Не помнят тех, кто был прежде,
и не будут помнить тех, кто ещё придёт.
Не вспомнят их люди, которые будут жить после них.>>

ТАК и в ЛюбвИ -
Не пОмнят ТЕХ, кто был в объЯтиях,
В пихдЕ-гуздЕ - допрЕжде НАС,
Не вспОмнят, не попОмнят ТЕХ,
КТО ещё и ещё придёт,
ВойдЁт, поебЁт, вЫйдет и уйдЁт -
К ДРУГИМ уйдЁт -
ПОсле КОГДА-ТО мИлых НАС!
                Крыленко В.И.  4 марта 2012