Трансформации

Златовласка Солнечная
Тр..Транс..Трансформации..О Боже! Опять!!

В Деле Света важное место занимают периодические
изменения биологическо-молекулярной составляющей нашего тела,
которые следуют за изменением нашего сознания


 Говоря простым языком, эти ужасные состояния на сленге Работников Света называются Трансформациями. Вот!

..Утро..С трудом разлипаю глаза..Боже,опять..Я опять здесь, в этом теле..Последнюю неделю оно болит практически не переставая, в самых невероятных местах.Начиналось все с треска в плечнвых суставах и болях в обеих коленках, а теперь ноет и отваливаеься вся правая половина тела, не могу шевелить ни рукой, ни ногой, стреляет в бедро. Мозг похож на жидкий бульон. Голова не думает- не может..
Взгляд в зеркало..Господи! Это кто??? Это-я?? Что с моим лицом?!?  У меня тренировка через полчаса!!
Как я объясню своим клиентам, что я не с похмелья,а что у меня очередная трансформация!?
И что явные + 5 кг на на моем теле-это не результат моего халатного отношения к себе и бурных выходных с шашлыками  ( я не ем мясо..я вообще ничего не ем кроме фруктов и творога с зеленым чаем  последний год! потому что не могу!! мое тело не принимает другую пищу! ), а последствия все той же самой перестройки??
Нет, я не могу смотреть на себя в зеркало.Уберите все зеркала из моего дома!!  раздражает все..мысль одна-упасть в постель и никого не видеть.. Т-А-А-К ..Успокаиваю свой эмоциональный раздрай,это не я..это просто перестройка,.
Собираюсь с духом,призываю свое Высшее Я сопровождать меня в течении всего дня, и удерживая слабое осознание того, что все происходящее- мне во благо, более того- даже для наивысшего блага, тащу свое тело на тренировку. По дороге натыкаюсь на предметы, и вообще-полный неконнект с трехмерной реальностью.
Ходят заниматься самые стойкие тетеньки.Я знаю,что подобные процессы происходят сейчас у многих, только не все их правильно понимают, и те,кто не в теме,начинают лечиться от этого.ЭТО -не лечится..Нужно посто переждать, зная технику экстренной помощи себе в подобных состояниях.
Хм..Мы не болеем гриппом и простудами,мы вообще ничем не болеем,я много лет уже..но зато у нас бывают вот такие периоды ,когда тело начинает догонять вновь расширившееся сознание..По сути,тело готовит клетки к пропусканию Большего потока Света через себя,чем пропускало до этого..на словах-процесс красивый и благородный, но состояния при этом..
Это как в магазинчике Бо ( смотрели такой мульт?) , заяц кричит:

-Эй,народ! Есть у вас здесь где окуклиться???

Так вот, у меня такие же ощущения – окукливания -в эти периоды.
Я поняла как с ними справляться
Максимум покоя,минимум контактов с социумом,запастись чистой питьевой водой,хорошими книгами и не подходить к зеркалу. Пока процесс идет,после-можно,после как раз,ждут приятные сюрпризы,а в процессе ни-ни,во избежание нервного срыва.
Практики (энергетические) лучше не делать,они лишь усугубляют.Можно лишь,собрав последние усилия сливающихся левой и правой половины головного мозга-(это из недавнего опыта-ощущение раплавленного,текучего мозга-оно не из самых приятных) ,призывать на помощь Наставников и Ангелов-хранителей.
Ну так правильно! мы сами на этот эксперимент подписались. Вознесение в физическом теле. То есть перейти в более высокие планы существования,не покидая своего физического тела.До этого люди тела свои оставляли, когда возносились, даже вознесенные мастера.
А мы-первые такие,кто решились- в тонкие миры шагнуть вместе со своим самоваром,то есть,простите,со своей физической оболочкой.
Вселенной интересно все, что происходит впервые..то есть,эта идея была поддержана Творцом и одобрена, а уж как мы с ней справимся-будет выявлено в ходе экперимента. Ничего заранее, как всегда, неизвестно.
" Вызвались самые смелые Души" -из посланий ..Это мы то самые смелые Души?? Видимо, так оно и есть..Ведь если не мы, то кто же..Я теперь понимаю. зачем мне такое  с рождения, дано чувство юмора.  Без него здесь нечего было бы делать.
В чем же смысл этих трансформаций, что же происходит на самом деле? А происходит то, что мы выстраиваем свое тело Света и одновременно отпускаем старые схемы мышления и старые травмы, которые застряли в наших эмоциональных, ментальных и физических телах, и которые мы носили с собой много жизней.
По сути, мы Очищаемся..На физическом уровне мы перестраиваем углеродную структуру нашего тела на кристаллическую. Кристаллическая сможет принимать в большем объеме световые фотонные потоки, которые поступают сейчас на Землю и в нашу галактику от великого Центрального Солнца.
Благодаря выстраиванию светового Тела и Мер-Ка-Ба ( и далее-Мер-Ка-Ва и Мер-Ка-Вик),человек сможет путешествовать в нашей и других Вселенных, в параллельных мирах и измерениях.
В-общем, просторы для познания и общения значительно расширятся. Только вот эти миры и выход в них предполагают ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -полную и осознанную за все свои мысли и действия. В более высокочастотных вибрациях любая мысль становится реальностью, то есть, обретает форму,мгновенно.
Поэтому построение Светового Тела предполагает духовную зрелость.на уровне Высших я практически все люди, живущие сейчас на планете, дали свое согласие на дальнейшее развитие и переход в Световое тело, и если вы читаете эти строки. то и вы тоже, просто все мы движемся к этому с разной скоростью. И для каждого это будет индивидуальный и непохожий  ни на чей другой процесс.
А что с телом происходит? О,там, оказывается, очень интересные процессы идут! Причем, часть этих эти изменений- квантовая, то есть, информационная, и она не поддается диагностике  и исследованиям ученых.

Предпосылкой для запуска трансформаций служит  пробуждение нашей ДНК ,которая реагирует на фотоны света, поступающие из Вселенной.
ДНК-это не то.что вы изучали в школе на уроке биологии. Те две нити, которые отвечают за репродукцию и выживание человека, и которые видны ученым, на самом деле лишь малюсенькая часть всего объема нашей ДНК. Есть еще так называемая «мусорная» ДНК, которую ученые увидели, но что она делает, какую функцию выполняет, понять не смогли и дали ей соответствующее название. ( очень по-человечески.. хм)

Так вот, в этой самой мусорной ДНК и содержится основное предназначение ДНК - нести многомерную информацию каждого отдельно взятого человека обо всех его способностях к яснознанию,  ясновидению, яснослышанию, телепатии и все записи Хроник Акаши о параллельных и прошлых воплощениях. Все божественные шаблоны вечной молодости и здоровья, вся наша божественность содержится ТАМ.
Активация этих слоев приводит к пробуждению данных способностей и состояний.
Итак, под воздействием фотонов света пробуждаются дремлющие слои ДНК ,которая начинает запуск изменений в теле. А что же там? А в теле происходит вот что: активируется тимус-железа, отвечающая за выработку гормонов молодости. Если вы начинаете жить на частотах безусловной любви, у вас происходит открытие сердечного центра и пробуждение тимуса, который находится рядом. Все это взаимосвязано.
Эта железа ранее функционировала у детей до 4 лет, а потом сворачивала свои функции ( это я помню из медицинских учебников, так как в трехмерном мире я была медиком по образованию, что лишний раз дало мне понять, что медицина бессильна практически перед всем, и нужно искать другие пути для оздоровления себя)
Теперь же тимус или Высшее Сердце, просыпается снова. Это удивительные ощущения..
Когда у меня были состояния-озарения-погружения в безусловную Любовь и принятие всего таким. какое оно есть ( потому что другого выхода у меня уже не было, а эго мое умирало в тот момент), я ощущала пульсацию и расширение в области груди слева и чуть ниже. Такой интересный ритм пульса- ощущение соединения с ритмом Вселенной и своей Души.

Да так оно и было, потому что позже я узнала, что именно в этом месте, в сердечном портале наша Душа находится на связи с нашим человеческим «я». В такие моменты текут очень чистые слезы- высшего понимания, очищения и освобождения.
Раньше я думала: «Боже, я так часто плачу, что же со мной будет? Постарею ведь раньше времени».
Но, как ни странно, выглядела я все лучше и лучше. Гормоны молодости и мое осознанное намерение выглядеть именно так принесли очень интересные результаты -я постоянно меняюсь по своему желанию и настрою, но выгляжу очень молодо для своих земных лет.
( обычная ситуация -когда узнают, сколько лет моему сыну, после некоторой  паузы очень осторожно интересуются, а сколько же тогда мне??)
Далее- активируются гипофиз и шишковидная железа. Они отвечают за принятие повышенного объема световых частот и их интеграцию в нашем теле и сознании.
Свет-это информация. И по сути, про-свет-ление-  это информированность о том, кто вы есть такие на самом деле, и что на самом деле происходит сейчас на планете Земля.
А любовь-это созидание.Это строительный материал Вселенной, нашей и многих других. Поэтому, Свет и Любовь-это две частоты, которые запускают пробуждение нашей ДНК.
Также меняются структуры нашего головного мозга- левое и правое полушарие начинают сливаться и объединяться в одно целое. Что впоследствии, если вы переживете этот странный процесс, дает вам огромные возможности целостного мышления, где нет разделения, скорость мышления увеличивается квантово, вы способны принимать и обрабатывать непостижимые для вас  ранее объемы информации и  вы будете использовать свой мозг на 100%, а не на10-15% как это принято.

Все становится Единым, каким и было изначально. И вы становитесь теми, кем и были всегда: Гармоничными, целостными. прекрасными и свободными существами.
Вы всегда были такими. Просто вы забыли об этом..Для чистоты эксперимента. А теперь вы вспоминаете. Настала пора вспомнить!

Меняется иммунная система. От лимфоцитарной, где есть Т-киллеры, которые выслеживают и убивают неугодных бактерий.она переходит к вилочковой, основанной на сотрудничестве. Моя иммунная система теперь «дружит» и «договаривается» с разными бактериями вместо военных действий, вот почему те вирусы, которые просто зашли ко мне «на огонек», были опасны для Алекса..Они ему не нравились..и он у них, соответственно, тоже симпатии не вызывал. Поэтому ему они причиняли вред, а мне- нет. Я разобралась в этом, наконец-то. И на БТР –диагностику больше не пойду, в этом нет надобности. Я просто выразила намерение иметь чистое и здоровое тело со всеми полезными для меня микроорганизмами во мне, а то, что не соответствует мне более, пусть будет удалено.

Новые дети(большинство из них) сейчас рождаются с уже активированными 12 нитями ДНК  и пробужденными способностями бого-человека. У них другое вутреннее строение тела ( клетки функционируют по-другому) и гормональных желез.
А мы пока в перестройках Вот так и формируется новая 6 раса Бого-людей.И если у вас появились непонятные симптомы,которые не поддаются никакой медицинской классификации и часто повторяются; периодически вы ощущаете что тело будто не ваше, сознание затуманено и вообще – снаружи и внутри-хаос и разруха, вы сомневаетесь в реальности так называемой реальности и не понимаете, что вообще происходит в вашей жизни,- знайте,что вы вступили в процесс перестройки.

Успокойтесь.Старое всегда необходимо разрушить,прежде чем будет построено Новое.
Призовите свое Высшее Я и попросите его о том, чтобы данный процесс проходил как можно более безболезненно и мягко для вас.Это работает.
На наши просьбы всегда отвечают.
А также:
-пейте чистую воду.Она вымывает не только физические,но и информационные шлаки из вашего тела и клеток.
-спите как можно больше в такие дни ( и где возможно))
-не пытайтесь заставить себя что-либо делать через силу,вы лишь израсходуете последние запасы энергии,а затем свалитесь без сил.какие-то дела предоставьте на волю Вселенной.они разрешатся,поверьте моему опыту,и с пользой для вас.Делайте лишь то,что доставляет вам истинную радость ( собственно, это вообще должно бы стать ведущим принципом вашей дальнейшей жизни))
-принимайте ванну с морской солью  и эфирными маслами 45 мин. каждый день ( о-очень восстанавливает! Проверено)
-умеренные физические нагрузки помогут вашему телу справиться с переменами и интегрировать новые энергии.

Чтобы полностью принять поступление новых частот в клетки физического тела, необходимо движение.

-выгуливайте себя на воздухе и солнце, даже если вам не хочется. Оно того стоит! Солнце является не просто источником света, это межгалактический портал, который пропускает через себя энергии кодов нашей Земной миссии( каждого человека) Бывая на солнце, вы подзаряжаетесь от него энергией для дальнейшего воплощения вашей миссии на Земле и вы ее быстрее вспоминаете.

Относитесь к себе с нежностью и заботой как к новорожденному младенцу, и вам станет легче в такие периоды.
А они скоро будут учащаться, так как наши перестройки идут « нога в ногу» с перестройками Земли.
Все недавние пожары, землетрясения и наводнения -есть результат таких перестроек и очищений планеты. От ментальных шлаков и низковибрационных мыслей людей. Мы,люди и планета-одно целое.

Она -наша мать и мы живем на ее теле, и скоро люди уже не  смогут далее игнорировать этот факт.
Почитание Земли и бережное отношение к ее ресурсам очень скоро (быстрее, чем вы себе можете представить) скоро станет главным условием выживания на Земле в переходные времена.