Но любовь всего более. Аннотация

Древний Старец
 <><><>Все творческие вымыслы, будь они научные, поэтические или религиозные, находят в человеке ‘нечто плохое’, называя его по разному: 'страсть’, ‘инстинкт’, ‘интерес’, ‘ценность’, ‘цель’, ‘либидо’, ‘влечение’, ‘побуждение’, ‘стремление к власти’ и много-много разных эпитетов.  Чаще всего используется ‘страсть’ и ‘инстинкт’, почему-то ‘низменные инстинкты’, видимо, имея ввиду что-то возвышенное. Но некоторые вымыслы видят в ‘нечто’ только хорошее, и даже находят счастье бытия в удовлетворении этих ‘низменных инстинктов’, ‘новой чувственности’. Это ‘нечто’ является сущностью нашего ‘Я’ (эго), и ему название -  ‘эгоизм’.
<><><>Предлагаемое произведение взяло на себя смелость упорядочить отрывочные характеристики всего разнообразия наших желаний и побуждений в мировоззренческую психологию под названиями ‘Научный эгоизм’, оформленную в книгу «НО ЛЮБОВЬ ВСЕГО БОЛЕЕ».
<><><>Выводы и определения “научного эгоизма”, основаны на житейской психологии, здравом смысле и элементарной логике обыденного мировоззрения. “Житейская психология” исходит из того, что каждый человек обладает интуитивным и опытным представлением об отношениях между людьми, имеет собственный взгляд на мир людей и из этой житейской позиции строит свои человеческие отношения. Вся литература, произведения искусства основываются на житейской психологии авторов. На основании житейской психологии философы, священнослужители, жрецы и шаманы свои системы воздействия и убеждения также строят на представлениях о житейской психологии. И научная психология зиждется на житейской психологии, когда использует опросные листы для анализа и выводов.
<><><>Глава 1 ‘НАЧАЛЬНЫЕ СУЖДЕНИЯ’ вводит  в содержание основных наших психических актов и состояний, таких как сознание, подсознание, чувственность, эмоции. Раскрывается  содержание и значение на первый взгляд привычных свойств  нашего сознания иллюзорность и полемичность. Импульсы  всех влечений и желаний эго возбуждаются в эмоциональном “центрах” нейронных биоэлектроцепей  стволовой зоны мозгового субстрата, который и определяет все наши подсознательные состояния. Наши сознательные процессы протекают в единстве чувств и мыслей, но что вовлекаем больше, зависит от свойств характера
<><><>Глава 2 ‘НАУЧНЫЙ ЭГОИЗМ’ определяет эгоизм как совокупность взаимосвязанных чувств и инстинктов подсознательной области нашей психофизиологии. Эгоизм мотивирует и стимулирует удовлетворять свои потребности и притязания в условиях действия закона эгоистического соперничества, всеобъемлющего и всепронизывающего принципа живой природы. Стремление к удовлетворению притязаний эго выражается  “сакральными” лозунгами – “Я, мое и мне”, “завладеть и господствовать над владениями”. Социальные и геополитические отношения развиваются по принципам эгоистического соперничества, основаны на природных инстинктах и влечениях эгоизма, облекаемых в форму различных теорий.
<><><>В главе 3 ‘ОБОСТРЕНИЕ ЭГОИЗМА’ изложены психофизиологические причины и условия обострения и развращения эгоизма  Инстинкт владения и властвования беспределен, неугасим, его действие трудно остановить, поскольку обострение мотивируется ощущением удовлетворения, удовольствия одной из сторон. Негативные эмоции, безнравственные межличностные  отношения, болезни, зависимости, преступность, терроризм и войны – следствие обострения и развращения эгоизма, непомерных эгоистических притязаний. Приводится эгоанализ психоанализа на примере неудовлетворенности вытесненных влечений и раздвоения сознания.
<><><> В главе 4. ‘СДЕРЖИВАНИЕ  ОБОСТРЕНИЯ  ЭГО’ раскрывается мировоззренческая идеология нейтрализации эгоистических отношений личности и общества. Общество находится в непрерывном процессе соперничающего взаимодействия,  на нейтрализацию эгоистического соперничества отвлекается гораздо больше ресурсов, чем на созидание. Предлагаются принципы индивидуального постижения душевного состояния, основу которого составляет душевный юмор и великодушная любовь.  Но наибольшее значение для сдерживания всех видов обострения эгоистических отношений имеет политическая и экономическая стабильность в государстве Наилучшим образом общественную стабильность может обеспечить идея городской соседской общины как фундамент гражданского общества и местного самоуправления.
<><><>Глава 5 ‘ОБЩЕНИЕ И ИДЕОЛОГИЯ В ВЫРАЖЕНИЯХ ЭГО’ повествует о мотивах, формах и стилях общения в контексте самовыражения соперничающего тщеславия. Инстинктивные чувства эгоизма воплощается в различные творческие и идеологические формы, являются основой и составной частью общественной идеологии культивируемой СМИ и всеми формами искусства.  Перестроить деятельность СМИ с коммерческой на просветительскую сможет активное гражданское общество с идеологий созидания и взаимодействия. Предложен проект просвещения культуры быта через рекламный жанр.
<><><>Глава 6 ‘СЕМЕЙНЫЕ СТРАДАНИЯ’ определяет, что семья есть способ организации жизни созданный самой природой,  необходимый для условий воспроизводства потомства. Раскрывает мотивы душевной близости и отчуждения. Все трудности в мире людей от обострения и развращения эгоистических отношений и семья не исключение. Укрепляет семейные узы не столько любовь романтическая, сколько любовь великодушная – созидательная. Увеличивается возраст создания семьи,  число неполных семей, бессемейных лиц. Чтобы переломить тенденции разрушения семейной организации предлагается проект ранней семьи и организации центров попечительства семьи в рамках реформирования местного самоуправления.
<><><>Глава 7 ‘ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ’ рассматривает противоречивые стороны производства и потребления.   Приводится эгоанализ структуры потребления, нравов люмпен этноса и идеологии потребительства массовой культуры. Чтобы много производить, надо много потреблять, Потребительскую зависимость мы приобретаем без трудностей, но  “зависимость” производительная приобретается с большим напряжением. Как сформировать производительный характер и культуру потребления.
<><><>Глава 8 ‘ЗАВИСИМОСТИ И ПРЕСТУПНОСТЬ’ Зависимость есть привычка, которая свидетельствует о способности организма к привыканию. Ощущение удовольствия является основным мотивационным фактором зависимости, которому предшествует и дополняет мотивация идеологическая. Природа преступной агрессивности в удовольствии от унижения жертвы, возбуждающей ощущение силы и превосходства. Основой организованной преступности и коррупции является теневая экономика во всех сферах деятельности. Причиной отмены казни – скрыть судебные огрехи, но отмена не защищает от преступления.
<><><>Глава 9 ‘ЛИБЕРАЛЬНЫЙ КОММУНИЗМ'   Поступательное углубление эгоистических общественных отношений на базе ошеломляющего развития  науки и техники обусловит с одной стороны расслоение населения по многим признакам, а  с другой – консолидацию мировой закулисы путем поглощения политико-экономических сил влияния и в перспективе тысячелетий сформирует новый порядок иерархии мирового сообщества. В главе воспроизведен возможный сценарий нового порядка, в котором мировое сообщество приобретет этническую однородность и кастовую структуру, единую власть и идеологию.
<><><>В главе 10 ‘МУДРЕЦЫ И МЫСЛИТЕЛИ О ПРИРОДЕ ЭГОИЗМА’ собраны соображения мировых авторитетов о движущих мотивах и стимулах человеческих действий и поступков. Чем мы руководствуемся  – рациональным рассудочным сознанием, чувственностью или нами руководят метафизические сущности и силы. Свое место в темах о человеческом поведении занимают такие понятия, как  эгоизм, порок, страсть, аффект, грех. На смысловом содержании этих понятий философы, публицисты и романисты строили свои философские системы, утопии общественного развития.
<><><> В главе 11 ‘СВЯТООТЕЧЕСКАЯ  ПСИХОЛОГИЯ  ГРЕХА’ проведен сравнительный анализ концептуальных определений психологии научного эгоизма и православной психологии. Анализ обнаружил, что между обоими подходами больше сходства, чем различия. Различие в названии понятий, а их  содержание, как правило, идентично. Для православной психологии базовым понятием, на котором  строиться теория, является понятие греха, врожденной греховности. Для психологии научного эгоизма таким базовым понятием является врожденный эгоизм. Но по содержанию оба эти понятия идентичны, так как эгоистические поступки и наклонности с позиции православной теологии как раз и  являются грехом. м во грехе, а кто-то причисляет себя к лику святых.
<><><> © DS 04.03.2012.