Облачный мир - глава 11 иллюстрации - Марьяна

Эдмунд Эдмундов
Ночь озарилась всполохами, вокруг бешено загремело, само пространство заколыхалось, будто поплыло, Эрезгард и Ант моментально выбрались из воздушной палатки, в которой вот уже третий день отлеживались после возвращения Эрезгарда в мир живых. Нервы у каждого были на взводе, поэтому оба в секунду приготовили по своему излюбленному заклятию. Эрезгард – нечто из магии антиматерии, а Ант – из магии огня.
- О, не извольте беспокоиться, это всего лишь я – Малик. – сказала сгустившаяся из воздуха в черный силуэт фигура.
- Кто ты такой? – холодно спросил Ант.
- я-то? Ну, это же философский вопрос, вас на софистику потянуло, воины? Кто я? Интересно, а вы знаете, что недавно книга с таким названием вышла? Прелюбопытнейшее чтиво, доложу вам. Ладно, чтобы сэкономить драгоценное время дрожайших служителей дня и вершителей добра отмечусь. Я – Малик, лидер армии тьмы и тот, кому суждено стать ее правой рукой, ее адептом и аватарой – язвил незваный гость.
Эрезгард мгновенно метнул заклинание, без лишних слов…Эрезгарду только казалось, что он метнул, рядом с таким же глупым видом, что и у Эрезгарда, с разжавшейся рукой стоял Ант.
«Ой, ай-яй-яй» - вдруг донеслось до них сразу со всех сторон, они синхронно посмотрели на то место, где не так давно стоял Малик, но его там не было.
«Как же так, отвлеклись на звуки, расслабились, не успели включить ментального блока, да ещё и повелись на фантом, а в это время вас, как маленьких цыплят, обманули и закрыли. Ай да Малик, ай да сукин сын. Кстати, выбраться можете и не пытаться» - в этот раз голос звучал, будто в их головах.
Оба товарища молчали.
«Да, будет вам, как с вами скучно, ну да ладно, я всё равно расскажу как это я так элегантно с вами справился. Уж дюже приятно. Итак, все мы знаем, что такое «прошломакет». Раньше прошломакеты приходилось материализовывать, иначе было не увидеть ликов тех, кто изображен на них, не тех 5 секунд действия, которые эти вещицы на себе хранили. Однако сейчас, с появлением технологии магического дублирования, материализовывать «прошломакеты» необходимость отпала, теперь каждый в состоянии сделать их элементарным заклинанием, купив палочку макетирования. Ведь ты просто проводишь ей напротив людей, конечно, от качества палочки зависит качество и количество «прошломакетов», и у вот у тебя готова материальная часть памяти. Взял и посмотрел, вспомнил в любой момент» - скучно вещал Малик.
Ант и Эрезгард продолжали молчать, напряженно размышляя и слушая с явным неудовольствием.
«Что, так ничего и не скажете? Невоспитанные герои пошли нынче. Так вот, вы в заклинании спирали, вас просто как бы макетировали в закрытое пространство, заперли там, и двигаться вам осталось лишь пока есть сила в заклинании, однако заклинание работает лишь день, затем и ваша психика и ваше тело просто схлопнутся на макете ну, или, я сам его уничтожу». Все дело в том, что раньше, на материализованных прошломакетах, люди оставляли часть себя, это заклинание не работало, так как они могли восстановится из той части своего я, которую забирали себе прошломакеты и кто знал это – пользовался. Но с годами прогресс привел к тому, что все данные в палочке макетирования, без материализации, а значит без «артефакта души». Ох, как глупо, сильно и пафосно, как просто и гениально, ха-ха» - смеялся Малик.
«Я решил лично расправиться с вами, но не думал, что это будет так легко, герои, пророчества, избранные, все это истории для мелюзги, дам да песен»
Ант и Эрезгард, не сговариваясь, слили воедино свои сознания, ясно представив себе тюрьму макета заклинания как кусок ткани и направив будто бы клинок своих воль на него, ткань в их сознании треснула, тут вокруг все потемнело, белое как лед когда-то пространство, сперва заалело, а затем и стало черным.
- Дураки, это я, конечно, предусмотрел, вы только что сократили себе жизнь – рассмеялся подрагивающий материализовавшийся напротив друзей фантом Малика.
- Не волнуйся, если не мы, так другие – пообещал Ант, - Но и нас со счетов не сбрасывая, шестерка – окончил их мысль Эрезгард.
Конечно, с таким юные маги до этого не слыхали и вспомнить, чтобы слышали где-то тоже не могли, но если бы было время – эта драгоценная песочная субстанция, тогда бы они, верно, придумали что-то, какой-то путь, выход.
- Не груби, мальчик, все эти другие, вся эта вера быдла, вроде вас, в массовость – химера. Я открою вам тайну напоследок, детки, вы никогда не задумывались – сколько людей вы хотя бы просто видели, не то, что общались? Ведь не так много, я угадал? Конечно – угадал, вернее – знал. Все эти цифры народонаселения нашего мира – пропаганда власть имущих.
Если глупцы, вроде вас верят в большое количество людей, то они – охотнее умирают за идею, легче верят моделям управления из серии – «так делают все»: воюют, покупают оружие, доспехи, одежду, вещи, которые, якобы, есть у других, а самое главное – верят в то, что кто-то поддержал узурпаторов власти, верхушку и сами поддерживают ее.
Нет, я не дурак и не буду внушать вам, что все так везде, что нет добра, что нет мыслящих и нет честных, но это массовость, стадность и отголоски иного долго не выдержат, их задавят, так почти везде, почти во всех мирах, Тень, Боги, Создатель знают это, а – вы, дети – нет, старики догадываются, но считают это фантастикой, не могли же их обманывать всю жизнь? Да и новости, слухи, информация, ха-ха, глупцы!» - самозабвенно вещал Малик.
- Хватит болтать, сражайся – крикнул Ант.
- А зачем? Вы проиграли, недооценили врага, умерли, не родившись, ведь это не легенда у очага – уже серьёзно ответил Малик.
- Мы вернемся, не знаю как ,но…выберемся – уверенно проговорил Эрезгард.
- Мальчик, там нет ничего, ни покоя, ни надмыслия, ты пропал, все, что кажется легким – непросто так, проанализируй это время, только не убеждай себя в том, что уверенность в конечной цели и готовность умереть в бою вместо надежды выжить в нем спасали и берегли тебя все это время, да – вы не пешки, вы кони, но я – ферзь, вы проиграли, правда, хотите, могу вам пирожков перед смертью наколдовать, мне не трудно – издевался враг.
- Подавись ими, червь – процедил Ант.
Фантом Малика исчез из поля видения друзей, он сам исчез из места, где была палатка и черный куб, место-тюрьма воинов. Вот, еще порыв, палатка путников истаивала, мгновение и куб превратился в точку, а затем и схлопнулся, исчез. Серебро облаков озарило Солнце, враг-Солнце.
Наступал новый день. Не для всех.