Облачный мир - глава 10 иллюстрации - Марьяна

Эдмунд Эдмундов
Как только Эрезгард и Ант выбрались из повозки, их накрыло черным сиянием. Сияние появилось будто из ниоткуда и было похоже на черные застывшие волны.
- Твою мать, ловушка – попытался кинуться к другу и спасти того вновь Ант.
Однако сияние значительно уменьшало скорость передвижения, так что, разумеется, Ант не успел. Эрезгард же, в свою очередь прореагировал слишком спокойно, только аккуратно поднял руку и огненным шаром отбросил Анта от себя, такого Ант не ждал, отчего и не отразил атаки, а просто отлетел на несколько метров.
Как будто предчувствуя что-то, Эрезгард мгновенно возвел щит вокруг места, где они только что стояли вдвоем, здесь на него нахлынула Тьма, а когда она развеялась, на месте, где до недавнего времени находился Эрезгард, лежала лишь куча костей.
Ясное дело, что и Ант пострадал от этой атаки, на него также набросились сгустки темной субстанции, однако, то ли силы были уже разряжены на Эрезгарда, то ли место атаки было очень точно закреплено за тем ,на котором до этого стояли друзья, как бы там ни было, а Ант отделался лишь ожогами.
Ант стоял, и оторопело глядел на кости, бывшие еще недавно бывшие его другом, пусть так недолго, а все же. Ант был деятелен, поэтому он достал из своей сумки кристалл памяти, сел и стал искать в сокровищнице знаний, доступ к которой и давали такие кристаллы, выдававшиеся, кстати сказать, непосредственно воинам Армии спасения, способ вернуть друга. Время было дорого, Ант знал это, горевать можно будет и потом, хоронить, рыдать, а сейчас нужно было приложить усилия, проанализировать атаку, понять ее и найти, как спасти Эрезгарда. Включилась логика наемника, воздвигнув свои самые мощные защитные барьеры, Ант принялся за дело.
…Какие-то слабо внятные серые деревья, слой пыли на черной траве, туман – вот, что увидел Эрезгард, очнувшись. А также чью-то рожу.
- Привет, покойник, +1 к нашей братии, ты кто у нас – человек, маг, темный али вампир, как и я?
- Что, кто ты? Вампир, в смысле? – удивился Эрезгард.
- В прямом, а ты думал – сказки мы? Вампир – пил кровь, жил долго, грустил, нынче – здесь. Мертвый мертвец, видите ли – шутил некто.
- Хорошо, а почему ты говоришь – мы? Вас много? Вампиров? Умерших… - мгновенно включился Эрезгард. – Погоди-ка, меня убила ловушка, темные сгустки, какое-то оружие при городе Мишане.
- А, ты из Мишановских, ну, брат, вас тут немало таких. А я гляжу, ты наемник, но и Тьму в сердце вижу, никак адепт легиона? – интересовался вампир.
- Что ты городишь? Сгусток – это сомнения, не знаю я, правды ищу, стоп, почему я тебе это рассказываю, да и откуда знаешь? – удивлялся Эрезгард.
- Как откуда, как вампиры поуспокоились, да повывели вы нашего брата, маги лихие, так мы в души и научились с годами заглядывать, понимать, что к чему, да в корень зреть. Хочешь – верь, хочешь – нет, а 10 лет я здесь, тебе-то откель знать, а, хоть мне и триста лет, даже и такое время терять жалко – обычно как – или мир иной, или мир добра/зла, смотря верил во что, да к какому энергоресурсу сторонником припал – туда душеньку и отправляют, а не во что не верил – так, пожалуйте. Либо растворяешься во вселенной, либо сюда – в Чистилище, на обдумывание. Нет, я не против, только Чистилище-то нынче всех собирает, вне зависимости от загробного мира приписки ,не так что-то пошло. Так что тебя, мил человек, я и ждал. Зовут меня, кстати, Вайрос, так и обращайся – закончил свою мысль вампир.
- Погоди, что это ты в оборот меня взял, да и подозрительно, как так – только умер, а тут тебе ни кто-то, а сказка – вампир, с планом действий и без шансов на рефлексию после изненную. – недоумевал Эрезгард.
- А ты как хочешь? Слоняться тут, души искать, общаться, родню порозыскивать, структуру Чистилища вызнать? Что-то смотрю на тебя и не видится мне, что о тебе все сказанное. Видно – дела у тебя там, а мне просто жить охота – не кровь пить, обходиться научены, а любоваться, пусть в войну, все же жить и дышать, вопреки гибели своей, был я здесь перед обращением, не хочу этого, хочу в Мир. План простой у нас с тобой. За сказку, кстати, спасибо, касатик, приятно слышать такое обращение ласковое, порадовал старика. Есть здесь ворота, в воротах Страж, пожертвовать надо чем-то, тогда вернешься, в прошлый раз, я душу отдал, чтобы вампиром стать и воротиться, не по своей сознательной воле, а по обернувшего меня в упыря гада, будь он трижды неладен, желанию. Ныне отдам магию свою, да только мало этого. Не пропускает Страж, не сортирует, кому куда отсюда, проблемы в балансе мира и отсутствие управленцев, Богов, то бишь, заставили его с ума сойти, убить его надо, тогда ворота нового произведут, перезагрузка, смекаешь? Только и тебе пожертвовать надо чем-то, можно, правда, с той стороны, чтобы плату за тебя внесли. – быстро, спеша, объяснял Вайрос.
- А как я тебе с тем миром свяжусь? Да и неужто, не было воинов здесь, кто справиться бы мог до меня со Стражником? – хитро прищурившись, недоверчиво спросил Эрезгард.
- Ну, воины-то, положим, были, только не сдюжили, сгинули куда-то, вообще вне этого места, боюсь, развоплотились окончательно, а я всем предлагаю, да честно предупреждаю, чего терять-то вам? А связь, да легко – человека назови, я с ним на контакт выйду и моим голосом с тобой пообщается. – предложил нежданный знакомец.
- А давай, чего бы не попробовать, Антом звать человека – неожиданно согласился Эрезгард.
« Ант, вас беспокоит иной мир, тут Эрезгард с вами общаться желает, знаете такого? Принимаете вызов?» - раздался в голове Анта насмешливый и незнакомый голос. Ант молчал, но как будто ждал чего-то подобного и согласился. Как не с ним все это происходило, казалось ему.
- Ант, это я, прости, что так сделал – понимал числом задним, смерть это наша, думал, чем дальше будешь, тем вернее спасешься, брат, а сейчас, сам в шоке, вампира встретил, вопросы потом, в общем – способ вернуться есть, надо Стража ворот убить загробных, и… - начал Эрезгард.
- И пожертвовать чем-то, я время не терял, вернешься – с тебя трактир и взбучку получишь, в общем, поймал я тут темного одного, рыщут здесь по трое, разведчики – ищут кто придет к городу, двух убить пришлось, сами слабаки, а вот заклинания у них чьи-то, готовые, уж мощные больно, в такое и угодили мы, в общем, возвращайся, обмен произведем, да разорим тебя. – быстро сориентировался Ант.
Эрезгард мгновенно, на пару с Вайросом, оказался у ворот, увидел Стража-гиганта, да костей груды, воронки дымящиеся, Страж был просто склеенным куском частей чужих тел, да с топором огромным, понял Эрезгард – не сдюжит, вспомнил про подарок лунный, воспользовался даром, воинов вызвал, те половину бойцов своих потеряли, а клинками лунными, все же, распилили Стража, да в через портал утащили, к себе – на светило. Ворота загудели, стали плоть мертвую к себе притягивать, нового Стража создавать, только Вайрос портал открыл, да с Эрезгардом туда махнул. Ох, и ломало там вампира, магию забирали за жизнь – для кого-то одно и тоже, ведь, а Ант не подкачал, обмен состоялся – жизнь за жизнь, вернулся Эрезгард, живой, лишь с черным пятном на половине лица, как горел он где-то.
- Нужна будет помощь, зови – дал Эрезгарду свисток в форме мыши летучей Вайрос, кивнул Анту, обернулся в животину эту летающую, да полетел. Друзья обнялись.