Облачный мир - глава 7... иллюстрации - Марьяна

Эдмунд Эдмундов
День обещал быть обычным, но Эрезгард сразу почувствовал напряжение нитей магии – словно пуля из пистолета – оружия провинции Огня, что на окраине Антэдии, где люди отказались от магии, он распахнул дверь комнаты – там, на облаках, которые спокойно плавали по полу коридора, лежал свиток, Эрезгард не стал долго рассуждать, переживать, он просто развернул его и стал читать:
…«Над облаками, сгустившимися в нечто, напоминающее серое поле, над месивом, по которому ходили стопы людей, над всей этой субстанцией, примятой, выцветшей, гулял ветер, ветер, с высоты полета лучей Солнца, и видел тот Ветер, как в аккуратных траншеях, окопах, замерзшие друг напротив друга сгрудились группы людей. Траншеи были проложены магической энергией, прямо в пространстве облаков.
Цезариус, принявший облик смертного, стоял под защитой «доспеха мага» и наблюдал, прямо из окопа за противоположной стороной, сейчас, когда силы стороны Цезариуса подошли непосредственно к лагерю Тьмы, а Тьма подняла всех своих миньонов, использовала магию разрыва мира и воплотила само пространство в воинов своих, он думал – зачем все это? Зачем война? Кому было бы хуже от власти Тьмы? Управлению? Людям? Зачем – он, один из 3х Великих, вселился в местного аборигена, чтобы помешать прорыву так называемого Зла в мир…Что ж, а как было иначе, несмотря на гибельнейшую беду, ведь равновесие не может быть нарушено.
К сожалению, Тьма была одним из базовых постулатов мира и то, что могло заставить ее перейти к действиям по активному захвату, была загадкой для Трех Великих, ведь либо ослаб Свет, либо грядут перемены.
Однако мир Антэдии был важен, иначе баланс вселенной мог просто пасть, вот и пришел Цезариус сюда, оставив «братьев» для разведки и битвы вне миров, на границе, в Черной дыре, «воронке», месте, где Тьма.
…И вот уже начался бой, и вот маги с обеих сторон использовали заклинания, вот слились вместе белые и черные сгустки облаков, были использованы массовые заклинания – «Шквал облака» - стена белого, смывающая воинов Тьмы в никуда, «Черная хмарь» - заклинание вечной слепоты; сам Цезариус методично и аккуратно пробивался к порталу – Тьме не нужны были замки, места стационарные и тому подобное, но тут Цезариус поднялся над полем, впервые проявив нечто сверх того, что от него ждали, ведь он видел людей – тех, кто прельстился как одной из сторон, так и другой.
И Цезариус понял: по сути – не важно, кто победит сейчас, не важна расстановка сил и цели Высших, но люди, люди погибнут, может быть заговорило сознание, куда вселился Цезариус, однако – дело пошло.
Цезариус начал вещать. И был голос его подобен раскату грома, грозе, и говорил он о том, что нет смысла убивать друг друга, и вкачивал в речь свою он силу Древа мира, хотя не согласовал такое решение с 2мя. Просто последствия не волновали его сейчас.
Он убедил их – и как во сне, все люди с обеих сторон медленно стали расходиться по домам, остались только искусственные воины – воплощенные «черные туманы», но их Цезариус смёл заклинанием магии Антиматерии – просто – раз и не стало больше таких существ, как и не было.
Сам Цезариус вошел в портал и оказался перед очами Черного – нынешнего воплощения Тьмы.
- Как легко тебя провести, божок…Не думала, что так просто будет вложить тебе в голову пацифистские мысли, что с тобой? Среди людей ты всего лишь год и уже так размяк? Где ваше хладнокровие, где мудрость, о, мой боже – расхохотался Черный. – Так легко поддаться на повод, растерять запасы Древа мира, получить ослабление или – нет? Небось, платил за использование своей силой будущего – растратить то, что было отпущено на весь срок уже сейчас? Никак, еще, заодно хотел ресурс свой проверить, ты – жалок.
Цезариус ничего не ответил, он просто выпростал руку вперед, левую руку, в которой уже было зажато заклинание «Игла нивелирования» - одно из сильнейших в магии Антиматерии, заклинание разорвало Черного в клочья, Цезариус услышал крик, но в следующую секунду он уже видел себя, висящем на черном дереве – распятым, видел свои кости, скелет, который полировал ветер, видел себя мышью, крупицей песка, его давили, кололи, рубили и в то же время он явственно зрел, как становится простым человеком – с кучей обязанностей, но без сил, цели, он понимал – это давление Тьмы, но как противиться. Остатки его сознания метали заклинания по средствам тела, ураган бушевал в голове и сердце, путь к магии Древа мира был блокирован и Цезариус понял – он проиграл, недооценил соперника, да и вспомнил – как тонко воздействуя через эффект присутствия в Аватаре, через окружение, верования Антэдии, через направленность мыслей Троих, их опыт, так подловить ,так легко и тонко внушить мысль – и все, вся спецмагия, вся сила Древа, весь трехсотлетний опыт жизни Цезариуса оказался ничем ,перед ликом Тьмы и воплощения ее, он просто был переигран, проиграв войну, несмотря на выигранные битвы.
Однако примерно такую ситуацию когда-то предугадал Брэтос, он учил, что делать, хотя – кто знает, быть может он и знал ее, знал о смерти, но Цезариус сделал то ,что мог, не будет красивых фраз, действий, просчет окрасится платежом смерти и все.
Он потянулся к душе и раздул ее до облака – сначала в мыслях, а затем и с помощью магии, обернул всеми заклинаниями, которые только знал, отдал половину своей крови для скрепления печатей на заклинании, затем он отпустил опыт прожитого для соблюдения баланса с заклинанием и уже это пустил на Черного, Тень сказала: «Ха, да этот номер просто не пройдет, ведь мне известны почти все уловки в этом мире», но Цезариус ответил: «Кроме того, что я пожертвовал своей будущей божественностью и жизнями всего моего рода в течении времен».
Только сейчас стало заметно, что под облаком была подкладка серого цвета – явная смерть, Видно было, что Черный Тьмы испугался, пока не сильно, но один факт не был известен Злу – Цезариус был двупол и вот это зерно новой жизни, потенциальная вторая бессмертность – этим он положил конец войне, длившейся год – срок ,равный в некоторых мирах 25ти годам, и Тьма просто исчезла, она стала сплошной белой, до боли светящейся плоскостью, а затем это место исчезло – его не было, а ничто выглядит как цвет, меняющийся ежесекундно цвет, цвет, который нельзя уловить.
Цезариус умирал, к сожалению, он видел, что не убил все – Черный, как жизнь человека был жив, и Тьма была в нем, а Тьма – только часть Зла, это не абсолют и не Добро/Зло в противопоставлении, это как Боги богов – включенный и выключенный свет!, Тьма и Свет.
Даже для полной победы над тьмой не хватило сил Цезариуса, он умирал, оставив Антэдии Черного – одного из сильнейших магов, влияние Тьмы, места ее силы, а перед смертью он видел два блистания – золотое и белое, тогда стало ему понятно – Трое что-то недооценили…»
…Как только Эрезгард дочитал кожаный свиток, тот воспламенился как луч солнца, жгущий бумагу и сгорел, тайн в жизни Эрезгарда только прибавилось.
Опасность солнца проявлялась, ведь если где-то нарушено равновесие сил, такое состояние продлиться долго не может…