Облачный мир - глава 6.. иллюстрации - Марьяна

Эдмунд Эдмундов
Эрезгарда отправляли в очередное задание. Вообще, последнее время, его жизнь стала как-то однообразна. Задание, обучение мастерству мага воздуха и воды, попытки узнать что-то запрещенное, пикировки и совместные вечера с Антом, вылазки в город с ним же, и, хотя эти вылазки имели своей целью явный флирт и развлечение, все же они объединяли, да, таких студиоузосов-наемников было много и оба они уже забыли о том, что полгода назад были в гостях у народа Луны и о закрытых проемах, сосредоточившись на обучении и узнавании себя, окружающих и просто мира.
Надо сказать, что совсем не в страхе или преддверии чего-то великого дела, нет – отнюдь, все прозаичнее, ибо время обучения, время юности – время становления и время формирования.
Эрезгарду нравилось бродить по улицам Мариании в предсолнечные сумерки, когда люди праздновали карнавал ветров – можно было надеть маску, спрятать лицо и почувствовать себя неким некто – иным, другим, чужеродным.
«Нас всех воспитала бабушка» - кричал кто-то весело и абсурдно, что он вкладывал в это – неизвестно, однако залихватская суть, как бы, давала понять – это субъективная, узкогрупповая шутка, все это реально нравилось Эрезгарду.
Заданием Эрезгарда на этот раз стало сопровождение одного из магистров академии по дороге зеркал – разумеется, так дорогу назвали не случайно. Завихрения облаков преломлялись под солнечными лучами и, отражаясь, падая отсветами друг на друга, создавали нечто вроде лабиринта зеркал, сквозь который ты мог идти и увидеть того, кто впереди тебя на пути или того, кто позади.
Магистр Натас был очень веселым человеком, очень много говорил и смеялся. Эрезгарда удивляло – как можно было быть столь мощным магом и при этом таким простым и веселым. Хотя – нет, даже не так, не столько удивляло в теоретической части, сколько в том, что подобное существовало на практике, в этой реальной жизни. Сам Натас говорил Эрезгарду то, что тот и так знал, но был не против услышать подтверждение вживую от человека, которого уважал.
Как-то раз магистр Натас рассекретил Эрезгарду цель их путешествия.
- На самом деле все банально и просто. Мне просто нравится эта дорога и этот маршрут, а куда мы с тобой идем? Да, никуда, мы просто путешествуем, практически каждый из числа учащихся академии магии при армии защиты Антэдии, признанный перспективным для гильдии наемников в это же самое время путешествует со своим будущим наставником – лучше узнавая друг друга, общаясь. Например, я считаю, что тебе нужно учить магию воздуха и магию огня. Быть может, ты удивишься, ведь огня в Антэдии нет, однако это не совсем так, у нас есть тепло Солнца и, соответственно, есть огонь Солнца, его жар, такие источники мы сохраняем и используем для защиты от возможной агрессии, как дополнительный источники тепла – а именно как резервы, я дарю тебе такой источник – закончил Натас.
В руках Эрезгарда оказался амулет в виде кота и парящего над ним дракона.
- Кот – это ветер, ведь он быстр и маневренен, а дракон – огонь – разъяснил Натас.
Из этого амулета ты получишь связь с запасами огня Солнца и, оттого, что у Солнца – две стороны, сможешь черпать его огонь, ведь в тебе есть тьма.
- Спасибо, я постараюсь – молвил пораженный Эрезгард.
Вечером, на перине мягких облаков, Натас и Эрезгард легли спать ,ведь завтра предстоял переход в стены академии.
Как жаль, однако, что проснувшись, на месте Натаса лежал хладный труп, а сам Эрезгард, открыв глаза, получил мыслеобраз – ночью происходит нападение нескольких человек, Натас создает «саркофаг воздуха», кастует «взрыв рассеивания», улыбается, сжигая огненным ветром своей сути всех нападавших, Эрезгард получает удар по психике и, как итог – просыпается в таком состоянии ,как сейчас.
Возвращение назад и встреча с Антом не принесла спокойствия, Эрезгард узнал, что Ант также должен был глубже узнавать магию воздуха, ее слои и системы, но и его наставника также убили ,единственное, что Ант участвовал в битве ,однако был нокаутирован ,а потенциальный наставник умер у него на руках, просив Анта не сходить с его пути.
Как знать, возможно, спокойные времена заканчивались…