Возвращение домой...

Анн Шер
"... открываю глаза и снова стена... высокая серая стена!... шершавая, правда, тёплая... я иду вдоль неё, а она не заканчивается... что же делать?)) да просто закрыть глаза! вот и море... у меня нет сил подняться, такое чувство, что проваливаюсь в бессознание... прихожу в себя от лёгкого прикосновения и улыбаюсь - мой мишка! это он нашел и оттащил от обрыва обессиленное тело... мне стало спокойно и слёзы сами собой полились в два ручья...
 - Это хорошо, что ты плачешь! что ты ещё не разучилась ПЛАКАТЬ! что стало с тобой, моя девочка? зачем постоянно убегаешь? разве тебе совсем не жаль своей истерзанной души, изувеченного тела? смотри как изодрали твою одежду, обрезали косы! - мой добрый мишка рычит)) только я могу слышать, что он говорит, вернее даже не говорит, а думает вслух))... мне так хорошо... большая тёплая спина верного мохнатого друга, мерное покачивание убаюкивает) я знаю, что он несёт меня к водопаду, там источник есть, в нём живая вода...
 - Ещё немного... потерпи, Ласточка! скоро ты оживёшь... не ходи в мир людей, прошу тебя! каждый раз прошу!...
 - Не могу, мой верный друг, не могу... пока ещё живет в моём сердце надежда - ты сам всё знаешь и понимаешь... не грусти...
Я снова дома! как же хорошо зарыть ноги в белый песок, выпить  тёплого молока, слушать шуршание моря... а завтра на рассвете с разбега  нырнуть в волну и плавать, плавать! набираться сил)) потом побаловать себя чашечкой кофе в тени, поболтать с Вороном)... а может и проказница Любовь заглянет в гости и нам будет о чём поспорить с нею))))... шрамы затянутся, волосы отрастут... хорошо дома!... и может мне больше не захочется убегать..."