Ответ из интернета

Каллиграф
  Недавно я воспользовался службой Otvet.Mail.ru, задав вопрос: "Почему медведи танцуют?" Я имел в виду медведей в лесу, в дикой природе, иначе говоря, в естественных условиях, пометив вопрос соответствующим образом. Мне же пришло 8 ответов (из них 3 спама), объясняющих, как этих животных дрессируют в цирке. Среди прочих был любопытный ответ, в котором утверждалось, что под их ногами нагревают пол! Так любой затанцует!

  Но у медведей есть врожденная способность к танцам. Ясно, иначе их нельзя было бы этому обучить. Нельзя, например, научить слонов прыгать. Они к этому не способны анатомически. Но, оказывается, в природе могут совершенно самостоятельно затанцевать и дикие  медведи. Об этом мне рассказывали очевидцы, которые проезжая на автомашине через лесной массив, видели, как медведица и два её малыша, забравшись на холм, исполняли своеобразный танец. И это - не взирая на проезжавший мимо автомобиль!
 
  Может это был брачный танец? Но танцевали вместе с самкой и медвежата. Вряд ли у медведиц принято исполнять брачный танец вместе с малышами от предыдущего "брака". К тому же, брачные танцы - это прерогатива самцов. Тогда следует думать, что медведица эта, сбежав из цирка и родив потом на воле, решила передать свое искусство потомкам! Но это тоже маловероятно. Так что, вопрос мой остался открытым.