Повышатели самооценки, Отвергнутость

Алена Маус
Сейчас очень долго реанимировала самооценку клиентке в контакте.
Подумалось  - решилось - придумалось.
Нашла - открыла свою книгу "Энциклопедию разговорной жизни".
Пусть не хотят ее печатать. Пусть отказали не раз и не два.
Зато можно из неё надергать разных умных отрывочков.
Эдаких повышателей самооценки. И сформировать очередное руководство.
Итак, сегодня что делать, если Он тебя отверг
ПРЕДИСЛОВИЕ
Всю жизнь я чувствовала себя ненужной.
Нет, вру, не всю, после интернатской школы, мне удалось поступить в лицей, а потом в институт, на факультет невест. И где-то в районе четвертого курса у меня появился мальчик – настоящий поклонник,  который ухаживал за мной целых две недели.
Его звали Эдуард, он был невероятно красивым, и как мне казалось очень умным, почти гениальным. Но как не трудно догадаться,  впоследствии  он оказался обыкновенным бабником.
После того, как мои «бастионы» дрогнули, он навестил меня еще раз, а потом… В мою общежитскую комнатку подселили соседку – Илону. Первокурсницу, и просто очень шикарную девушку. Через некоторое время Эдик навещал уже Илону, а потом… еще одну девушку из соседней комнаты.
Короче, через месяц мне пришлось идти на аборт и к коменданту с просьбой переселить меня на какой-нибудь другой этаж. Я просто физически не могла видеть этого засранца. Как у всякой героини романа, после неудавшегося первого любовного опыта, у меня случилась депрессия, отягощенная алкоголем и нарушениями сна, аппетита и прочих физиологических потребностей и подробностей.
И все бы ничего, но полугодовая депрессия плавно перешла в полосу невезения. Тотального и неисправимого. Вечного и непоколебимого.
И дело даже не в том, что я перестала верить  и надеяться. Я просто перестала ждать, что меня заметят еще один, один единственный раз.
Ну, пожалуйста, пусть этот будет не красавец, не богач, не лихач, не ловкач. Пусть это просто будет мужчина, даже мужчинка. Ладно, черт с вами - мужчинишка. Но пусть он будет.  Пусть он просто БУДЕТ.
Ибо как поговаривал незабвенный Семен из «Пятигорска» - определяющим  здесь словом является  «икра». Или в нашем случае -  БУДЕТ.
Но его нет. И не было. (Внимание, глаза читателя увлажняются).
Да-да,  после Эдика  у меня никого не было. Никого. Вот так шесть букв вмещают всю мою жизнь. А точнее ее трагедию.
У меня никого не была. И даже намека. Как грустно. Как грустно и чудовищно тоскливо. Как тяжело и невыносимо.  (Всем носовой платок)
Однако я до сих пор помню, что это такое, когда тебя любят. Или хотя бы делают вид.

ЛЕКАРСТВО
Всю жизнь я мечтала участвовать  конкурсе Красоты. Не смотрите, что в начале этой главы я пыталась навесить вам лапшу на уши. Это была неправда. Точнее -  не совсем ложь. Я действительно ненавидела все эти модельные состязания, но только за то, что меня туда бы не брали.
Ведь это такой кайф -  выйти на сцену в купальнике, с ленточкой наперекрест, на которой написан твой родной город, или даже твоя страна. Помните Сандру Баллок и ее двухсерийные «конгениальные» потуги? Конечно же, помните. Какая девушка не хотела бы стать одной на миллион. Хотя бы на  один вечер. Хотя бы на один час стать самой красивой девушкой в мире. Понимаете, официально признанной красавицей.
И чтобы море аплодисментов, шампанского, цветов, призов, подарков…
И чтобы тот, кто когда-то тебя отверг, наконец-то понял, каким дураком он был. И остался.

ВЫВОД: Итак, если он только что тебя отверг, пока не успела приземлить свое достоинство в район нижней отметки, активно представляем себя победительницей на Конкурсе Красоты. Со всеми почестями, коронами, шлейфами и открывающимися перспективами найти другого и более зрелого, готового нести ответственность.