06. О природе радости

Пермяков Антон
 - Не, ну это нормально ваще? - возмущался Ангел, стоя над раковиной в туалете "пред врат" и разглядывая в зеркало огромный фингал и порванную тунику.
  Не дожидаясь ответа на свой вопрос, он продолжил.
 - Два, понимаешь, нормальных, вменяемых... - тут он на мгновение задумался. - Ну ладно, просто нормальных человека... - опять задумчивая пауза. - Человек и Ангел просто хотели культурно, понимаешь, отдохнуть, и на тебе! Не, ну не черти?
  Ответа не последовало и Ангел счел это сигналом развивать мысль дальше.
 - "Только для грешников. Исключений не делаем".
  Ангел скривил рожу, изображая, видимо, одного из чертей-охранников. Со стороны Атеиста послышался смешок, прервавшийся сдержанным стоном и шипением.
 - Зашли бы тихо мирно, в картишки перекинулись, в рулеточку там, в кости б сыграли... - он помолчал и добавил таки. - Выпили б немножко... Так нет же - сразу по морде... - Ангел потряс кулаком, угрожая кому-то в своих мыслях, и наконец повернулся к Атеисту. - Ты-то чё молчишь? Тебя ж поболе моего отоварили.
  Атеист, опираясь на соседнюю раковину, как раз проверял целостность зубов. Одежда его была цела, но вот лицо... Кроме изрядного фингала его "украшали" отек во всю правую щеку и ссадина на носу, запекшаяся темной коркой. И, несмотря на это, на губах у него была радостная улыбка, хотя и немного кривая из-за отека.
 - Рад-то чему? - спросил Ангел, не дождавшись ответа на предыдущий вопрос.
  Атеист вначале замер, а потом повернулся лицом к Ангелу и радостно заявил:
 - Давненько меня так не разукрашивали. Аж живым себя почувствовал.
  Поразглядывав лучезарную улыбку на несимметричном лице товарища, Ангел тоже улыбнулся, качая головой:
 - Ладно, пойдем у Озза чего холодненького возьмем.
  Атеист, соглашаясь, кивнул и добавил:
 - И чего-нибудь, чтоб к отеку приложить.