Мама папа я - дружная семья

Вжигорь
Папа с полными сумками  подъехал из-за города.. мама вся в суете, в  сборах.. глава семьи с котеджа приехал голосовать.. сейчас с ней  собирутся и будет волнительный и фееричный поход долга в избирком...  "ты уже голосовал?!" а что я им  скажу, что "не хочу пачкаться в этом дерьме? и среди киборгов выбирать  менее злого для боевика?" и что свою агитацию веду, формируя по  крупицам в умах новую Россию?...
будудаунски улыбаться, опускать глаза... походить за  болеющего головой сына и терпеливо ждать, когда судьба даст шанс...

кстати, посмотрите мой клип и воткните его куда-нибудь в контакт.. -  еще крупица потуг.
http://youtu.be/0deSUXLUUx8

закончить по-весеннему хочу.. хоть и мраком заволакивается мартовская  страна и одеяло свинцовое наверно раскладывается

* *

удивительная весна.. иду по тающей улице и улыбка от солнца на меня  одета.. выкладывается мой клип на ютуб.. закончено мучительное  время.. новая жизнь вроде бы в меня со всех сторон светит - с мокрой  дороги..... покой и радужное пребывание - кажется, ждут меня.
и сладостное купание в созданном мире своих смешных образов -  литература - вот весенний план..
получилось-нет?.. по-моему - за уши