4 марта

Поправкин
Сегодня будут Ж.В.В. выбирать, как  сам Ж.В.В. говорит. Потому, что он самый главный борец с коммунизмом, коррупцией, мафией и хулиганами. И вообще, он самый стильный у нас в Думе. А я вот сегодня  работаю. Я давно уж не знаю дней недели, и до сих пор путаю день с ночью, хотя уже не летаю целых 8 лет!.
А  вот  27 лет назад я был в Архангельске и летал на Ту-134, был здоровым и симпатичным молодым  баловнем судьбы. 4 марта у меня был выходной, и мы собрались в кино. Только собрались, как Люда, моя жена и говорит “Ой, кажется я сейчас рожу!” Я ей и говорю, давай быстрей, чтобы в кино успеть (конечно же, в шутку). Отвел я её в больницу и стал ждать. Ждал, ждал, а она всё не рожает. Я пошёл спать - утром Москва, а она ещё всё не родила. Утром тоже. Я и диспетчеру сказал, чтобы он ситуацию контролировал, но и на обратном пути она ещё не родила. Не родила Люда и вечером, и я уже совсем отчаялся и уже решил, что процесс беременности у моей возлюбленной, наверное, вечен и с этой мыслью лёг спать. Утром, уже безо всякой надежды я позвонил в роддом. Родилась девочка, нормального габарита и веса. Я был рад. Я, между прочим, девочку, похожую на её маму и хотел.