Позвольте представиться

Анастасия Соммет
Привет! Как много лишнего бывает в таком маленьком слове, верно? И как много можно вложить эмоций...Но что это я, речь ведь не об этом. По правде сказать, я не люблю людей. Или люблю, это с какой стороны посмотреть. Вообще, люди для меня всего-лишь оболочка. То есть то, за что можно спрятаться. Люди-скрытные,но при этом весьма любопытные. Беда в том, что их стремление к знаниям куда-то пропадает на следующий день. Просто не знаю,что с этим делать. Вроде вечером твердо поставили перед собой цель - начать новую жизнь. А тут, бац! Снова утро, солнце уже взошло и светит им в окошко, они просыпаются и понимают, что какую бы  по счету не начали новую жизнь, себя все равно не изменить. Странности этого мира такие странные!Если совсем на частиту, я иногда даже открыто общаюсь с людьми, а они со мной. Это просто невероятно , но так иногда интересно послушать их грязные мыслишки, которые они никогда не воплотят в жизнь. Кстати, у упомянутых выше людей, огромная куча идей, фантазий, мыслей, планов. Бывает, когда мне совсем нечего делать, я бегло просматриваю эту огромную кучку идей у любого попавшегося мне под руку человека. Минут 7 я восхищаюсь, сколько же у них планов на будущее, даже на будущее их детей, а потом и внуков уже их прапраправнуков, но это уже совсем,это я так. А потом посмотришь на этого человека, плюнешь себе на кончики пальцев, и аккуратно так протираешь ему душу. А то что это такое, перетрудится бедный, если столько воплощать идей в реальность. А я ему помогаю! Стираю все, и дело с концом. И человек уже ничего не хочет. Как просто, не правда ли? Помню, познакомился с одной милой девчушкой, которая хотела уехать в Германию, поступить в университет, выйти замуж за романтика, нарожать ему детей. Ну, такой бред, наверное, в голове у каждой второй семнадцатилетней девочки. Или не у второй. Или не у каждой. Но суть в том,что когда я рассказал ей о том, что можно ничего этого не сделать и все равно стать счастливой и любимой, она успокоилась. Кстати, сейчас она живет одна, замуж так и не вышла, детей нет. Есть только любимая колченогая кошка. Знаете, по вечерам особенно, она очень жалеет,что послушала меня тогда,пятнадцать лет назад. Ну а мне что? Мне только смешно. Насколько люди не могут прогнать меня в нужный момент. Ведь это довольно просто сделать. Но они не могут, а мне хорооооошо. Интересно это все, так ведь? Был у меня где-то блокнот даже, толстый такой, куда я записывал всех глупцов, которые поддались моему искушению. Но после миллионой пометки мне стало дурно , и я перестал это никчемное занятие. Подумать только, а я ведь совсем и забыл!
Позвольте представиться, меня зовут Лень. Я частый посетитель у каждого человека. Кстати, какие твои завтрашние планы на вечер,день или утро? Не против, если я забегу на недельку или на годик? Ты же не против?