Ах, какой сильный снег...

Валент Васильев
* * *
Ах, какой сильный снег сыплет в этом году,
Ах, какая кругом красота и безбрежность!
Я по улице, как по тропинке, иду,
И сугробы с боков – просто снежная крепость.

Я иду, словно в царстве святой чистоты –
Здесь следы – как помарки, а грязь – как проклятье.
Эту снежность так любишь любимая ты.
Так мечтаешь под снегом о наших объятьях.

Но пока я один, снег ловлю на лету.
Нет тут места хандре, и тоске, и старенью.
Как тебе передать эту всю красоту?
Как поведать тебе о моём настроенье?

Ночью так хорошо, и простые слова
В этом замке чудес звучат веско и мудро.
Только ты, к сожаленью, мой друг, не сова,
И по нраву тебе больше раннее утро.

И от этого снежного замка ключи
Подарю я тебе, пусть меня не осудят.
Но лишь летом тебя ко мне лайнер примчит,
И немножко мне жаль – уж красы той не будет…