Сосуд

Коля Калинин
Утро выдалось очень теплым, когда я открыл дверь, солнце ослепило меня на пару мгновений. Теперь я окончательно проснулся. Прикуривая сигарету, обжег палец, но даже не обратил на это внимание, так как настроение улучшалось  впереди был день, пока что пустой, но я надеялся найти, чем его раскрасить.
Для начала в планах был институт, но я уже проспал первую пару, и было туда лень идти, поэтому дойдя до остановки трамвая, достал из кармана телефон и позвонил своему соседу.
-Да.
-проснулся уже? А то я уходил. Ты спал.
-Почти
Мимо прошла девушка. Очень по-весеннему, я не мог это описать, свежо и легко стало.
Я положил трубку и сел в трамвай, в который она заходила.
***
Примерно через час я сидел на паре, в трех партах от нее. Шла физика каких то там физических явлений, абсолютно ненужная ересь, никто особо не слушал, а я чувствовал как чувства наполняют меня. Она была прекрасна, четкие, но мягкие черты лица, прекрасные глаза. Я сидел сзади и просто смотрел на нее, вот оно счастье этого дня, а может быть и всей жизни. Знаете, есть же пары, которые случайно познакомились и прекрасно уже живут в браке?
***
В тот день я решил все закончить, давно было пора, но я не мог принять это решение, а сейчас вроде бы и принимать ничего не надо было. Все уже было и так решено.
Проснувшись на квартире у друзей, где мы отмечали какой-то праздник, уже второй день, я сразу же пошел умываться. Холодная вода была нужна не для очистки кожи от грязи, а для упорядочивания мыслей в голове, что бы «Разложить все по полочкам», как говорила она.
Душ помог. Я вышел, достал из холодильника украинскую водку, лимон из каких-то тропических стран. И граненый стакан производства СССР. Три стопки ушли очень плавно и быстро, народ в квартире начал просыпаться. А я уже готов был к одному из самых важных решений за этот год.
Тогда на выходе из этого дома меня встретила осень. Листья уже утопали в грязи, не было сухости. Нельзя было пинать их и думать. Можно было топтать грязь и думать, насколько ты грязен.
***
Через некоторое время я заметил, что меня разглядывают люди в аудитории. Наверное, странно, когда на пару приходит незнакомый никому человек. Но меня это абсолютно не стесняло.
В конце первой половины пары началась перекличка – преподаватель узнавал, кто присутствует на паре, благодаря этому обыденному действию, у меня был шанс узнать, как ее зовут. Я прислушался, оказалось, что ее зовут Оля.
На перерыве, которого я с нетерпением дожидался, я решил подойти к ней:
-Привет, Я – Женя. Увидел тебя на остановке, и не мог не последовать за тобой
-Привет – она окинула меня взглядом своих идеальных глаз - как маньяк?
Я не понял вопроса. Но начало было положено. Как потом она рассказывала, я ей еще тогда, сразу же понравился.
После пары мы пошли гулять, всю дорогу меня волновал носок правого кеда, который мне удалось замарать, хотя и старался обходить грязь. Но разговор ладился, мы смеялись, кривлялись, были давно знакомы. Хотя я ее знал меньше суток.
***
Осень была на улице. И осень была в нас, в наших отношениях.
У нас был шанс быть вместе. Был, но мы его тогда не использовали. Хотя это, наверное, было бы так же сложно, как и сказать, что нас уже нет.
Я справился с этим, и думал, как быть дальше.
В ушах Том Йорк начинал очередную вокальную партию: «I slipped away, I slipped on a little white lie», посреди компьютерного звучания был слышан его голос, а я как раз был компьютером, который пытался абстрагироваться от чувств. И только воспринимать информацию.
Первый раз я переспал с девушкой через неделю после расставания с ней.
***
Весь день мы провели с Олей вместе. Я был счастлив с ней, чувство которое я давно не испытывал. И думал что, наверное, таким мне уже никогда не быть.
С утра она пошла по магазинам, я и посчитал прекрасным поводом встретиться с ней. Подходя к торговому центру, я издалека заметил ее, в светлом пальто, вообще всю светлую, мой компас счастья сразу же повел меня к этому светящемуся маяку.
Поход по магазинам закончился полными сумками, мы поднялись на верхний этаж, в игровую зону со всякими автоматами. Мы целовались и, не задумываясь, отдавались веселью. Танцевали, убивали монстров, обгоняли друг друга на багги. Все было прекрасно, потом мы сидели в кафе, она положила свою руку на мою, и это совсем растопило меня. Я понял, что все – это судьба, это навсегда.
***
Была прекрасная девочка. Она наверняка любила меня, я спал с ней недели две. Она пыталась добиться от меня признания в чувствах, а я… Я с самого начала ей сказал. Что, наверное, ничего у нас не выйдет, я знал, что сейчас не готов ни к каким отношениям. Мысли были заняты бывшей, а вот те, что были рядом, должны были загасить эти ощущения. С каждой девушкой я понимал, что ничего не будет дольше, ощущение обреченности, и желание вернуться обратно, в те дни, которые были до этого.
***
День клонился к вечеру, и мы собирались расходиться. Я пошел ее провожать, оказалось, что она живет недалеко от места, где мы сидели. Мы шли пешком., я иногда обгонял ее,  поворачивался к ней лицом, и шел спиной вперед. Я запинался, она кричала о препятствиях, мы вместе громко хохотали. Наверное, выглядели как парочка дебилов, но нас это не волновало, потому что мы были счастливы. Подходя к ее подъезду, я понимал, что люблю ее.
***
У меня не было долгих отношений, мы просто спали несколько раз, потом я менял девушку. Иногда объяснял это как то, а иногда и просто пропадая. Я стал каким то черствым на чувства и эмоции, моя черствость переносилась на них, важен был секс, причем бывало что, только он, никаких эмоций. Механично раздеться, механично двигаться, механично одеваться, механично уходить в ночь и навсегда. Это надоедало и хотелось с этим закончить, но в то же время это было спасением. Как мне казалось на тот момент единственным.
***
Мы поднялись к ней, пока она наливала чай, я рассматривал ее квартиру. Это была маленькая, я бы сказал уютная. Небольшой стеллаж с книгами, пара кресел и диван. В углу на столе стоял белый макбук. Вообще, вся комната была светлой, шторы, ковер на полу, обои, все было выполнено в разных оттенках белого.
Она пришла, неся чайник и печенье на подносе. Я сел рядом и обнял ее, мы пили чай и болтали, потом перешли к поцелуям, чай остался на втором плане, а мы наслаждались нашими телами. В какой-то момент, поцеловав ее в ухо, я прошептал «Я люблю тебя», через секунду я услышал «Я тебя тоже».
Дальше я вошел в нее. Эмоционально и физически я был на небе. Впервые за долгое время не было механичности. Были еще эмоции. Я шептал ей ласковые слова, она отвечала. Я целовал ее, туда, куда доставали мои губы. Я старался двигаться с ней в такт и сбивался.
Постепенно я начал чувствовать ее, и перестал чувствовать себя. Чувство пропало. Осталось ощущение движения и отсутствия мира вокруг.
***
Я проснулся ночью. Она спала рядом, голая, и прикрытая одеялом. Я встал, вышел на кухню. Налил стакан воды и закурил. Потом вернулся в комнату, любовь – чувство или ложь? Быстро собрал с пола одежду и вернулся на кухню.
Спасение, в чем я его искал, и как я его попытался найти? Медленно натягивал ночки и джинсы.
Может быть, я запутался, в паутине прошлого и ощущения будущего? Натянул сверху джемпер, и пошел в прихожую.
Осталось ли что-то во мне? Или я уже конченый? Надел куртку и открыл дверь, выйдя из нее, захлопнул. Шаги гулко отдавались в пустом подъезде, с улицы не было слышно шума машин, была ночь.
В этот момент хотелось пропасть. Почувствовал себя пустым, была надежда, что сосудом, его же наполняют, мог ли я вновь наполниться чувством? Вышел из подъезда, шел снег, но не хрустел под ногами. Я начал движение к дому, зная, что никогда сюда не вернусь.