Я И ТЫ

Оксана Журинская
я-ошибочное звено.
между тобой и небом
живы мы,но почти,как-все,
не единым хлебом.
я-единственный острый нож,сердце твое надрезавший...
я,как старый замшелый-плот,а ты,тот кто мною-брезгавший..
я-отсутствие мыслей твоих...
я-твоя неудача.
среди смертных и среди живых,думаю-все иначе..
ты-увесистый бриллиант или алмаз без граней...
я-непризнанный твой талант..
так..."деревенский ваня"...
я глотала обид слезу,ты-до слез хохотал...
ты мой-нокаут...
сглотни слюну...
ты-все давно-проиграл.
я приходила зимой и весной..
ты собирался уйти в сентябре...
летом другим и осенней порой,я говорила тебе
слов перемешка,любви-ерунда.
я никогда не слышала-да...
я не сказала,а ты-не ответил.
я не пришла,да и ты-не приветил....
и неизвестно...
любили иль нет...
что ты мне скажешь сегодня в ответ?