Выборы президента России в Лондоне

Кабаков-Кабацкий
Выбирать президента я отправился в десятом часу. Встретившись с Алексеем, моим другом и соредактором интернет-журнала, на станции метро Ланкастер-гейт, мы перешли дорогу и попали в середину Гайд-парка, на окраине которого и находится наше посольство. С утра было пасмурно, по временам принимался небольшой дождик. Но это не мешало нам любоваться расцветающей природой. Вдоль дорожки, местами, стояли кусты вишен, или слив, покрытых белой завесой распустившихся нежных цветочков. Лёгкий аромат окутывал эти деревья и издали казалось, что они лёгкими облачками плывут над влажной ещё, по-весеннему серо-коричневой, землёй. Могучие лондонские платаны в задумчивости и ожидании тёплых деньков, нависали над пустынными дорожками, по которым изредка пробегали джоггеры, которым плохая погода не помеха...
 
Подходя к посольству заметили стекающиеся «ручейки» людей «русской наружности», которые устремлялись туда же, куда и мы.
 
На входе в посольство была уже небольшая очередь и я подумал, что сегодня намного оживлённей, чем на выборах в Парламент — Думу России. И людей следящих за порядком было намного больше. Совсем не было видно «оранжевых», то-есть антипутинских протестантов. То ли их погода разогнала, то ли их предупредили, что хулиганить сегодня им никто не позволит. Прошлый раз, как я уже рассказывал в предыдущей статье о выборах, их было довольно много прямо напротив входа в консульство. Тогда были и провокационные рисунки на асфальте, неподалеку от избирательного участка. Сегодня ничего этого не было. Наверное у «спонсоров» этой провокации денежки кончились. Просто так, на энтузиазме, последний дурак этим бы не стал заниматься!

...В зале для голосования было многолюдно, а на выходе толпились теле-операторы, наблюдатели и журналисты. Кабинок для голосования было шесть или семь, и к ним тоже была небольшая очередь. Столов для регистрации, тоже было больше, и это упрощало работу избиркома.

Зарегистрировавшись, я вошёл в кабину для голосования и заторопившись, коснулся первой строки бюллетеня, и уже потом поставил галочку под фамилией Путин. Но засомневался и понимая, что без моего голоса эти выборы будут неполными, я показал свою ошибку одному из сотрудников избиркома и мы вместе решили, что лучше бюллетень заменить. Так мы и сделали и теперь, я уже был уверен, что мой голос не будет потерян...
 
Придя домой, я включил интернет и стал смотреть новости. В начале попал на теле-марафон «Суть времени», где Кургинян отслеживал события с выборами по всей стране.
 Были зафиксированы «нарушения» на 282 участках из девяносто пяти тысяч участков. Рядом с Кургиняном сидела женщина,- я не знаю кто она, однако очень умно и тонко характеризовавшая всю не системную оппозицию, как некиих мутантов, которые, что им не говори и не показывай — просто ненавидят Россию и всё русское и потому хотят, чтобы пришли западные люди и сделали всё как на Западе. (Я передаю содержание её анализа ситуации приблизительно, своими словами) И эта женщина говорила, на мой взгляд, мудрые вещи. Поведение и идеология «болотных», это некая форма социальной шизофрении, которая ныне существует только в России. И традиции этой шизофрении очень старые. Полтора века назад Достоевский говорил очень похоже о тогдашних русских либералах, которые ненавидели Россию за всё — за её просторы, за её климат, просто ненавидели, не приводя каких-то рациональных доводов...
 
Переключившись на «Эхо Москвы», я увидел, такой же «марафон», но там сидели именно эти «болотные» с Удальцовым во главе. Бунтман, как заправский «шоумен», подзадоривал Удальцова сказать, что его сторонники выйдут и выступят против власти. Меня удивила эта атмосфера безнаказанного призыва к мятежу. Бунтман, а он заместитель главного редактора «Эха», сидел развалившись, и словесно «подталкивал» безапелляционного и самонадеянного Удальцова» сказать что-нибудь такое, что станет сразу сенсацией мирового уровня. И вот тогда их миссия (там была ещё девушка-ведущая, «Эха») будет выполнена и сенсация появится и прогремит на Западе... Вот такое, мягко говоря, поверхностное представление у этой команды о западных средствах массовой информации...
 
У меня создалось впечатление, что эти люди не боятся не только закона (российского), но они не бояться и закона совести, который не позволяет людям, обладающим понятиями личной чести, заниматься подлыми провокациями, науськивая недалёкого Удальцова, сотворить что-либо, выходящее за все человеческие границы...

Я уже писал, что «Эхо Москвы», в основном, состоит из «либералов», о которых с таким презрением и горечью говорил Достоевский. Но сегодняшние российские «либералы»- полуграмотный народ, откровенно проталкивают, как им кажется(!), «интересы» Запада, находясь в России. У меня создаётся впечатление, что туда набирают психически неуравновешенных и неадекватных людей, склонных к «глупой лжи», и не признающих совести, как нравственного регулятора...
 
И вот эта радио-кампания отравляет эфир так, что сторонниками «либерального фашизма» в России становятся многие её слушатели. Именно эта радиостанция консолидирует не протестные, а откровенно антирусские, антироссийские силы в стране. И ещё более странно, что во власти сегодня находятся некоторые «деятели», разделяющие эти «либерально-фашистские» взгляды!

 ...Теперь о предварительных итогах голосования. На думских выборах я голосовал за КПРФ.
 Но то, что я увидел и услышал за время после думских выборах, заставило меня поверить, что Зюганов не только демагог, но и опасный для левого движения, для левого мировоззрения демагог. Его блокирование с Удальцовым и с «болотными» стоило ему самому до десяти процентов недобранных голосов, и опустило шансы КПРФ до нуля, когда-нибудь стать массовой правящей партией. А ведь Зюганов доктор философии, и казалось бы, не может быть дураком.
Вот ещё его, уже личное высказывание, что миллионеры-коммунисты, будут исправно платить налоги?! Это уже абсурд! Это всё равно, что говорить о богачах, как о подлинных христианах!
 
Провал Миронова «органичен». Такой беспринципности и такого незнания истории трудно представить в любом другом кандидате. Даже Прохоров выглядит «учёным» на фоне того, что делал и говорил Миронов. Отсюда закономерные четыре процента избирателей, а это в два раза меньше чем у Прохорова?!
 
На этом заканчиваю свой «сиюминутный репортаж» и остальное допишу в продолжении.
Да, чуть не забыл... Мне показалось, что и Зюганов и Миронов «держат» российских избирателей за дураков. Хочу от лица избирателей сказать, что это не так, что мы помним историю, которую проходили ещё в школе. А те кто не учился в те времена, всё равно обладают простым человеческим здравым смыслом и отличают политика и политикана. А потому так и проголосовали!
 
4 марта 2012 года. Лондон. Владимир Кабаков.
 

Остальные произведения автора можно прочитать на сайте "Русский Альбион"
http://www.russianalbion.narod.ru/
или в литературно-историческом журнале "Что есть Истина?" http://russianalbion.narod.ru/linksIstina.html