Мысль третья

Владоникус
Ну что сказать. А вы ожидали другого? Смешно да и ТОЛЬКО! Проиграть, проиграли, а выиграть...
Да и не собирались выигрывать. Вы будете долго думать, что победил тот КТО победил? Не в его руках власть, не в его. Вот говорю вам, а вы не слушаете и опять начинаете вести себя НЕПРИСТОЙНО. Да, все без исключения. Вот сила в вас, именно в вас, а вы этой силой смешите того, кто ДУМАЕТ даже не о себе, а О развлечениях. Им весело от того - как вы себя ведёте! Как можно не видеть элементарного, выберете себя, свою жизнь, а не пытайтесь выбирать кого-то и чью-то жизнь. Биополе объединяет всех за раз, но раз те кто созданы как защита не хотят функционировать, а те кто являются пищеварительной системой становятся мозговыми центрами, то до "конца" по крайней мере этого жизненного цикла, осталось не долго. Понимаю, СЕБЕ нельзя этого внушить от неизвестного человека, но человек ли это пишет? СМОЖЕТ ли кто-нибудь
поверить в себя или проверить мои слова, мне неважно! Я лишь хочу верить, что мой новый я и моя возлюбленная будут ЖИТЬ дальше в любом из миров нашего мира. НАЙДЯ себя, найдёшь иного человека, которого ты сам не знал. И не пытайтесь опровергнуть эту ИСТИНУ... Прошу лишь вас об одном - посчитайте до десяти и наоборот, и забудьте то, что было тут написано.