Мартовская задумчивость

Алексей Досков
   … Я остановился на пустынной набережной и провел ладонью по теплому, хрустящему снегу. Хотелось поделиться тем, что происходило в сердце с дорогим другом, которая с усталостью смотрела в окно, утирая с лица отрешенность и массу забот.

   Ну, вот скажите, как я мог приподнять ее давно уже волочащиеся по полу крылья, когда не видел ее красивых томных глаз, не чувствовал тепло ладоней и не вдыхал аромат духов?!

   Упав в мягкие, гостеприимные снежные объятия, я рассмеялся солнцу, послав ей первую мысль: «Я рядом!».

   Ласковые искрящиеся ладони обхватывали меня за плечи, а солнечный луч щекотал шею, словно озорные девичьи пальчики. И чувствовал я, что все самое лучшее и доброе, ласковое и нежное впереди. Что вот услышу пение соловья, коснусь лепестков тюльпана, подарю другу цветы, и сразу все наладится.

   «Все будет хорошо!» - послал я другу вторую мысль, поднялся из сугроба, запечатлевшего меня, и коснулся задумчивой коры стреловидного тополя.

   … Пробежаться и рассмеяться. Остановиться и прислушаться к ветру. Но самое главное, чтобы все вокруг зазеленело, запело и заблестело! Чтобы сердце скинуло тоску и забвение, и вновь полюбило…

   «Верь! Я помогу…».

   … Совсем скоро город скинет белое покрывало, накинет розовое с зеленым пояском, а затем обмакнет сердечную кисть и нарисует для меня радужное веселое лето. И вот тогда мы вместе с моим другом обязательно пойдем в лес, где я покажу ей сердечные уголки, нарву для нее душевный букет и успокою мятущееся сердечко.

   - Привет! Как прошел день?
   - Устала очень. Сил нет…
   - Запомни: я всегда буду рядом.
   - Спасибо.
   
   Я шел по марту и улыбался. Всему свое время. Пусть пока полежит снег. Ведь рано или поздно обязательно он растает, уступив место весне-красне. И вот тогда я смогу для нее сделать больше, нежели сейчас.

   Жалел я только об одном: что ее нет сейчас рядом. Грустно, когда друзья врозь проводят время…