Воображение

Александр Мишима
Как обычно в воскресение перед рассветом она появляется в моей комнате и смотрит на меня пустым взглядом. Лучше бы смс присылала с того света. А пока я не сплю по ночом, ожидая её прихода. Налил чая, включил фильм, смотрю... смюсь или грущу, в зависимости от жанра... пошел ещё налил чаю, зашел в контакт, посмотрел новости, сходил ещё налил чаю, перехватил печеньку, сижу смотрю фильм... 4 утра, класный фильм, я увлечен, возможно рад за героя, или сочувствую ему...
Внезапно я вздрогну и по мне пробегут батальоны мурашек. Боковым зрением я захвачу непривычный для комнаты силуэт. В темноте едва разглядеть, она стоит темной тенью в противоположной мне четверти комнаты. Я ставлю фильм на паузу и поворачиваюсь к ней лицом. Своих призраков нужно принимать... Реньше я подходил к ней, разговаривал...но это лишь ведение...может оно у меня в голове... я  просто вижу её и знаю, что она видит меня... я уверен что она не любит меня, а просто осознает, что я единственный к кому она может обратиться...  может есть и другая причина... часто вокруг неё хаотично носится ещё одна, маленькая фигура... эта фигура не обращает на меня внимания, но не отходит от мамы.
Сколько мне встречать их перед рассветом? меня пугает мысль, что я буду спать, в то время как они стоят надо мной... Воображение взяло верх над разумом? это же бред... ну не может этого быть... может они появляются потому что я жду их? может и правда попробывать медикаментами лечиться?