4GUYS 1. 7 Артем Бугорский

Артём Бугорский
7.11.2007
«Боже, как мне все это надоело!», - подумал я, пытаясь наощупь найти разрывающийся противным звоном будильник. Заткнув своего мучителя, я медленно открыл глаза. Было еще темно, но шум машин давал понять, что в городе начался новый день.
- Блин, почему так холодно? – произнес я вслух, ожидая, что кто-то ответит.
Замотавшись в одеяло, я поплелся на кухню и увидел настежь открытую форточку. Захлопнув ее со всей силы, я поставил греться чайник и сел за стол, пристально всматриваясь во все детали новой обстановки. Я переехал еще три дня назад, но привыкнуть к своему новому жилищу у меня никак не получалось. Все, что находилось в этой квартире, было пропитано старостью, изъедено временем. Даже воздух казался каким-то неприятным и вызывал отвращение. Однако, времени для переезда практически не было, и заселяться пришлось, не раздумывая.
Взяв в руки телефон, я обнаружил сообщение от Игоря: «Артем, надо поговорить. Прекрати меня игнорировать»… С нашей последней встречи прошло чуть больше недели. Я старался не думать об Игоре, но он каждый день напоминал мне о себе бесконечными звонками, на которые я, конечно же, не отвечал.  И в это утро, когда я пил чай, раздался очередной звонок. Я с ненавистью посмотрел на мобильник и решил, что с этим пора покончить:
- У тебя есть 5 минут. Я внимательно слушаю, - произнес я холодным и безучастным голосом.
- Артем, наконец-то. Сколько можно сбрасывать? Слушай, наша последняя встреча оказалась не самой приятной. Я был резок и хотел перед тобой извиниться…
- Это все? Извинения приняты. Всего хорошего.
- Подожди! Надо встретиться.
- Зачем?
- Нам нужно поговорить.
- Ну, так говори сейчас…
- Это не телефонный разговор. Я бы хотел тебя видеть.
- Нет, извини.
Я бросил трубку. Через несколько секунд снова раздался звонок. Не обращая внимания на телефон, я вышел из кухни и начал собираться в университет. Оставив мобильник дома, я отправился на занятия.
Когда я вернулся домой, было уже темно. Сил не было даже на то, чтобы поужинать. Зайдя на кухню, я обратил внимание на мобильник. Он все так же одиноко лежал на столе. Любопытство не давало мне покоя, и я взял его в руки. Меня ожидали несколько пропущенных вызовов и смс от Игоря: «Артем, пожалуйста, надо увидеться. Обещаю, это будет наша последняя встреча». Надеясь, что так и будет, я ответил: «В субботу в 17:00 на нашем месте».

12.11.2007
Вчера, как и было запланировано, я приехал домой и отправился к назначенному времени на встречу с Игорем. Увидев его издалека, я начал чувствовать тревогу, и, подходя все ближе и ближе, пытался подавить в себе волнение и стыд.
- Привет, Темка.
- Привет, - сухо ответил я.
- Спасибо, что приехал. Я думал, ты передумаешь.
- Как видишь, не передумал.
- Пройдемся?
Мы медленно шли, не говоря ни слова. Я смотрел под ноги и считал квадратики тротуарной плитки, которые быстро пробегали перед глазами. Боясь не успеть, я считал все быстрее и быстрее, пока Игорь не нарушил молчание:
- Как жизнь? Что нового?
- Все хорошо. Вот недавно переехал. Теперь живу ближе к университету. – Снова молчание.
- Ну, так о чем ты хотел поговорить в последний раз?
- Я места себе не находил. Меня беспокоило то, что я тебе сказал. Это было неправильно.
- Почему же? Ты сказал правду. Поверь, это лучшее, что ты мог сказать. Ты позволил мне реально посмотреть на ситуацию. То, что я себе придумал, было глупо. Давай забудем эту тему. Мы же оба понимаем, что между нами ничего не может быть.
У Игоря зазвонил телефон. Он поговорил буквально несколько секунд, после чего сказал:
- Мне надо идти… Меня ждут друзья. Извини, что так быстро покидаю.
- Ничего страшного. Удачи.
Я развернулся и пошел в противоположную сторону, заново начав считать квадратики под ногами. Мне не было обидно. Я не чувствовал ничего. Ничего, кроме радости. Это была последняя встреча. 
И вдруг я услышал позади себя нарастающий стук шагов.
- Артем, стой! - Я обернулся и увидел Игоря
- Я тут подумал… Пойдем со мной, я познакомлю тебя со своими друзьями.
Озадаченный таким предложением, я не знал что ответить.
- Не отказывайся, пойдем, тебя там никто не обидит. Я же с тобой.
Как раз, это меня и пугало.
Через полчаса мы стояли на лестничной клетке перед старой обшарпанной дверью с номером 88. Не стуча, Игорь ее открыл и прокричал: «Девочки, я пришел!» Навстречу выбежала девушка невысокого роста с прямыми темными волосами по плечи. Она была довольно пухленькой, но лицо ее казалось таким милым и приятным, что недостатки фигуры мгновенно уходили на задний план и не обращали на себя внимания.
- Знакомься, это Оля Чуднова – моя бывшая одноклассница.
- Привет, - неловко произнес я, - Артем…
- Очень приятно! Ребят, проходите, мы с девчонками на кухне сидим!
Оля улыбнулась, поцеловала Игоря в щечку, приобняла меня и повела нас за собой. Мы зашли на кухню, где находились еще две девушки. Одна из них – высокая стройная блондинка приятной внешности. Она поднялась из-за стола, заставленного пивными бутылками, и подошла к нам.
- Ой, у нас гости? Игорюша, давай уже, знакомь меня с этим красавчиком!
- Артем, - робко произнес я.
- Очень приятно! Анютка. – блондинка улыбнулась и, поправив свои длинные роскошные волосы, произнесла, - Катя, не будь чучундрой, поздоровайся с мальчиком!
- Приветик, - сидя за столом, произнесла уже подвыпившая девушка, тоже блондинка, но имеющая какой-то измученный и потрепанный вид.
Игорь незаметно взял меня за руку и прошептал на ухо: «Не бойся, они хорошие». Мы сели за стол. Девушки разговаривали о чем-то своем.
- Артем, тебе пиво наливать? – спросила Оля
- Так, Чуднова, не вздумай спаивать ребенка! Он не пьет алкоголь, - резко ответил Игорь и сел ко мне поближе.
- Наливай, - улыбнулся я
- О-о-о! Свои люди! – вскрикнула Анютка.
Мы с Игорем переглянулись. Я поставил стакан поближе и подмигнул Оле.
Компания оказалась довольно дружелюбной. Я чувствовал себя, как дома. Меня не смущали откровенные разговоры и нецензурная лексика, в изобилии используемая девчонками.
- Артем, а как вы с Игорем познакомились? – спросила, улыбнувшись, Оля.
- Это долгая история, - ответил я.
- Да, давайте не будем об этом, - поддержал Игорь.
- Ой, ладно, Оль, не трогай ты наших влюбленных голубков! Посмотри, какие они хорошенькие! – неожиданно ляпнула Анютка.
Я с испугом посмотрел на Игоря. «Все в порядке, не волнуйся. Они в курсе моей ориентации», - успокоил меня Игорь и положил свою руку на мое колено.
- Мы не встречаемся, мы просто друзья, - улыбаясь, сказал он девчонкам…
Наступила неловкая пауза. Все смотрели друг на друга, не зная, что сказать.
- Ой, Игорек, я с мальчиком познакомилась… У него такой огромный…
- Оля, прекрати! Опять ты о своем, - улыбаясь, сказал Игорь.
- А что тут такого? Ну люблю я мужчин! – Оля засмеялась и подошла к холодильнику, чтобы достать закуску.
В этот момент у Кати зазвонил телефон. Она вышла в коридор, чтобы поговорить. Вернувшись через несколько минут, она радостно сообщила:
- Девчонки, звонил Сашка! Он сказал, что сидит с друганами. Они нас там заждались уже! Анют, вызывай такси.
- Ой, блин, я же не накрашенная! – с криком выбежала из кухни Оля.
- Ну тогда мы пойдем, девчат. Спасибо, что пригласили. Хорошо посидели.
- Игорюш, оставайтесь здесь, если хотите. Ну куда вы пойдете? На улице холодно. А мы через пару часиков вернемся, - сказала Анюта.
Игорь посмотрел на меня – я кивнул.
- Хорошо, только не долго, - произнес он озадаченно.
Через пятнадцать минут мы остались одни. Переместившись из кухни в зал, мы расположились на диване.
- Веселые у тебя подружки, - сказал я.
- Да они хорошие. Мы дружим со школы. Они всегда меня поддерживают, что бы ни случилось. А я готов пойти на все ради них…
Мы замолчали. Я пересел в кресло, находящееся в углу комнаты. Игорь посмотрел на меня, встал и подошел к окну.
- Знаешь, когда я сказал, что ты сам себе что-то придумал, я слукавил. На самом деле, я тоже к тебе что-то чувствую. Но я не знаю, насколько это серьезно. Нужно время…
- Для чего?
- Я недавно расстался со своим парнем.
- Ты не говорил, что у тебя кто-то есть. Как его зовут?
- Был… Дима. Мы встречались три года. Поэтому мне необходимо время, чтобы забыть его и начать все заново. Ты мне нравишься. Но я не готов к тому, чтобы быть с кем-то другим. Я не знаю, сколько мне понадобится времени – месяц, два, полгода, год… Но если ты готов подождать, я буду очень рад. Пока я могу предложить тебе только дружбу, а что будет дальше, посмотрим.
Я подошел к Игорю и обнял его.
- Мне пора, - сказал я.
- Останься.
- Не могу. Уже поздно. Мама будет волноваться.
Я обулся, накинул на плечи куртку и, выходя из квартиры, сказал: «Я буду ждать, сколько потребуется». Захлопнув дверь, я отправился домой.
Сегодня я проснулся очень рано. Яркие солнечные лучи, пробивающиеся сквозь незанавешенное окно, играли на хрустальной статуэтке, стоящей на моем столе, отражаясь от нее и разбегаясь солнечными зайчиками по стенам в разные стороны. Немного повалявшись, я поднялся с кровати и, зевая, пошел на кухню, чтобы заварить себе кофе. У меня было прекрасное настроение. Душа хотела петь. Я прокручивал в голове вчерашний разговор и был счастлив только лишь от того, что это был не сон. Вернувшись в комнату, я взял в руки телефон и увидел сообщение от Игоря: «Доброе утро, солнышко»…