Передружба

Кристиан Нейк
Знаешь ли ты, что такое дружба?
Это кино, поцелуи и ужин,
Только вот сердце твое мне не нужно,
Мне хватит твоей руки.
(с)Саша Бес

Не смотреть. Только бы не смотреть и вовек не видеть.Мысли теряются, путаются, взгляд пляшет, в висках стучит, сердце бьется неумолимо быстро, а смотреть нельзя.
-Пожалуйста...
Ее голос срывается, явно уже на грани. Она извивается, всхлипывает, сжимает руками простыни, умоляет. Становится жарко, я смотрю - не могу оторваться, игнорируя все доводы здравого смысла. Горло сжимается, крик отчаяния рвется наружу, сердце готово выпрыгнуть из-под ребер.  Сладкая пытка. Она стонет хриплым голосом, впивается ногтями в его спину. Наверное,мир вокруг горит и плавится, я чувствую этот жар и до боли хочу сгореть сам. Видимо, так и живут. Сгорая в агонии мыслей, трескаясь в объятиях ледяной реальности. Меня трясет, скручивает, боль захватывает сознание, жалит и выпивает все мои силы. Я схожу с ума. Определенно. Она поднимает взгляд, и я тону в жгучей лаве, плещущейся в ее глазах. Жар разрывает меня изнутри, кажется, что все тело объято пламенем. Неумолимым и жалящим, как моя любовь к ней. Я знаю, что это все бред, моя фантазия, моя собственная придуманная боль, и что стоит открыть глаза - все исчезнет: и жар, и агония, и пламя, но я упорно не могу распахнуть веки и вынырнуть из этого бушующего океана жгучих страданий. Я собираю остатки сил, прогоняю ее образ, резко перестаю дышать, делаю все, что могу и... наконец пытка заканчивается.
Все еще закрытыми веками я чувствую как лучи солнца ложатся на них, осторожно прикасаясь, вытягивая меня из кошмара. Она смотрит на меня улыбающимися глазами, я пытаюсь выдавить из себя улыбку. Все в порядке, это просто весна, гормоны, утренние глюки. Я крепко сжимаю кулак так, чтобы ногти впились в кожу. Боль всегда отрезвляет. Все в порядке. Она украдкой замечает мою бледность, берет за руку, и мне опять становится жарко, словно я все еще в лихорадке смотрю как она стонет под кем-то другим. Она никогда не обещала мне ничего, кроме дружбы, и глупо надеяться на что-то еще. Я крепче сжимаю ладонь и мир сужается до ее хрупкой и нежной руки. Пытка начинается снова, я смотрю ей в глаза, подвигаюсь ближе. Дыхание сбивается, мысли лихорадят, все вокруг дробится. Я вижу только ее губы.
Резкий звук пощечины. Боль всегда отрезвляет. Мир вокруг трескается и разбивается тысячью ледяных осколков. Они жалят меня, разрывают сердце и до крови впиваются в вены. В ее глазах лед, презрение и тонны желчи. Мои нервы лопаются, как натянутые струны, чувства пестреют тоской, я понимаю, что ее уже не вернуть. Я потерял тебя, радость моя, и, кажется, только что я потерял и свою жизнь...