Принятие - это осознание того, что есть

Аму Мом
Принятие - это осознание того, что есть

Принимать - это видеть существующее тем, чем оно есть и не вести войну с этим существующим.   Представь, ты видишь яблоко.  Независимо от того, нравится оно тебе, или нет,  оно - есть,  и оно прямо перед тобой. Зачем отрицать его существование?  Принятие - осознание того, что есть.
Принятие не исключает несогласия.   Каждый  имеет право выбора, и одна из его сторон - отказ от чего-либо(несогласие). Важно, чтобы выбор был осознанным.
...Я вижу яблоню. Она есть. Я принимаю(осознаю)  то, что вижу. Даже,  если мне не нравятся яблоки, я не стану уничтожать все яблони, воевать с ними. Это - принятие.
По собственному выбору я могу съесть яблоко(согласие) , или отказаться его есть(несогласие).
Осознанное несогласие  не является конфликтом. А вот желание осуждать(воевать) - внутренний конфликт с самим собой.  Если человек осуждает-  он не признаёт право существующего быть тем, чем оно есть, значит, изначально, имеется  непризнание своего права на это же(непринятие себя).
Что мешает принятию:
Наличие рамок, привычных  убеждений  о  "правильном"
Неготовность к новому(выход из привычного)
Корень - страхи.
Аму Мом