Смирительная рубашка

Артемий Безобразный
Из цикла "Когда проходит грусть - приходят санитары"

Мне все хуже и хуже, но в тоже время мне так хорошо. Я погружаюсь сам в себя, проходя слой за слоем, как матрешка. А внутри — наебалово. Развилась паранойя и апатия. А мне плевать — Я в калейдоскопе радости. Собираюсь в мозаику цветного позитива. Одеваю макияж клоуна. Вспоминаю Амстердам и Ван Гога. Слышу частые гудки в телефоне… Коридоры, коридоры… За дверью разговоры. За дверью лестница. Кричу — „Портье! Мне нужно добраться до дна! Куда ведет эта лестница?“. Ступеньки ведут вниз, мелькая под ногам. Снова частые гудки телефона… Но тут мысль обрывается… Все возвращается на место: мягкие стены, двери, окна, решетка на окнах, бетон под ногами, смирительная рубашка, санитары. Укол. Мысль вовсе обрывается...