Калейдоскоп

Мила Ковалевская
Здравствуй, мой далёкий друг! Столько лет пролетело...самое важное так и не сказано.
Сегодня я расскажу о тех истоках, которые определили мою дальнейшую жизнь, да и сейчас продолжают помогать мне...
Очень важно повернуться лицом к самому главному, что определяет судьбу и не уклоняться от своего пути .
Самое яркое впечатление моего раннего детства - калейдоскоп, который подарил мне папа. Где можно было найти такую игрушку в первые послевоенные годы, когда у меня была единственная кукла, сшитая моей рукодельницей мамой и единственная книга - "Сказки А.С.Пушкина" ?
Калейдоскоп поразил меня тем, что каждое движение этой волшебной трубки вызывало чистый и какой-то нежный звук цветных стёклышек, которые сразу складывались в чёткий красивый узор. Можно было подолгу рассматривать эти узоры - они всегда были разными и никогда не повторялись...
Сейчас я поняла, почему меня так волновал и притягивал калейдоскоп - он учил меня видеть мир Природы в своей постоянной изменчивости, в красоте и гармонии. Теперь я могла подолгу рассматривать перья у гулявшего по двору красногрудого петуха и его подруг курочек, а когда шёл снег меня удивляли снежинки , насколько они были красивы и разнообразны...
Весь мир оказался таким необыкновенным, полным чудес! Наш дом стоял почти на берегу быстрой прозрачной речки Томь, и за ней открывалась панорама широкой равнины , по краю которой виднелась довольно яркая жёлто-зеленая полоса.Меня очень волновала эта полоса, ведь она так напоминала мне картинку из школьного учебника мамы.
Я уже сказала, что у меня была единственная книга, потому меня притягивали книги, которые были у мамы.Она работала в школе, и я подолгу рассматривала картинки в её учебниках. Одна из них изображала средневековый город с башнями и шпилями Соборов, над городом сияли звёзды, и почему-то рядом с ними изображено было Солнце с длинными лучами, заплетёнными в косы. Я неотрывно смотрела на маленького человека, который подошёл к самому краю, рукой открыл занавес, который отделял от звезд, и смотрел с удивлением на другой мир, который был виден там! И тогда я сделала открытие ! Получается - если я доберусь, когда вырасту, до этой полосы за рекой - пройду сквозь неё -
тогда и увижу этот далёкий неизвестный мир!
Прошло много лет, но мои детские мечты остаются со мной и сейчас. Я знаю, что там за горизонтом ,очень далеко от меня есть другие миры, которые можно видеть так же отчётливо, как узоры в калейдоскопе.
И самое главное - повернуться лицом к тому, что ты любишь, к своим мечтам и помнить об этом всю свою жизнь! До новой встречи!