Яблоки на снегу

Александр Воронин-Филолог
                Нет некрасивых и неинтересных женщин. Каждая женщина – это целый мир, в котором можно утонуть, можно сгореть, а можно быть фантастически счастливым. Если не всю жизнь, то хотя бы какое-то время. Надо только  суметь встретить её в нужное время  и  в соответствующей обстановке. А если ещё в женщине вовремя увидеть и найти её изюминку, то она раскроется тебе навстречу, как  благоухающий распускающийся тропический цветок. И,  совсем  хорошо, если ваши желания, пусть первое время  ещё неясные и неопределённые, но совпадут. А счастье, как  известно,  вечным и не бывает. Может быть поэтому, неожиданные  и  короткие встречи с женщинами, так долго  помнятся   и   кажутся   несбывшимся   счастьем.
                Вот история про одну из таких случайных встреч. Как-то в пятницу еду из Москвы домой в электричке, а напротив сидят две молодые, лет по тридцать пять женщины, отгадывают кроссворд и хихикают над словами. Пока до Дмитрова было много народа, мы только несколько раз встречались глазами и стыдливо их опускали, хотя исподтишка друг друга разглядывали. Когда остались втроём на своих сиденьях, я заволновался. У полной было кольцо на правой руке и она была не в моём вкусе, не стоило на неё  время тратить. Зато худенькая уже три раза выходила в тамбур одна покурить и оттуда, через стекло,  призывно на меня поглядывала. Я  весь измучился, никак не решаясь  с ней познакомиться. С одной стороны, меня сдерживала моя вечная робость перед красивыми женщинами – вдруг ей не понравлюсь, вдруг мне это всё кажется, что она мне улыбается, может она по жизни такая хохотушка. А с другой стороны моё богатое воображение уже рисовало такие картины  нашей любви, что упустить эту красавицу было выше моих сил. Худышка действительно была хороша: огромные чёрные глаза, опушённые большими загнутыми ресницами, прямой носик, красные пухлые губки, белые ровные зубы,  осеннюю куртку распирала довольно большая грудь, а ножки в сапогах на каблуках были стройные,  с круглыми аппетитными коленками, которые два часа уже маячили перед моим носом. Толстушка уже хитро и понимающе стала улыбаться мне, видя тактику своей подруги,  и тогда я, наконец,  решился. В очередной раз, когда они захихикали над каким-то словом, я предложил им свои услуги филолога. Сначала мы сидели напротив, передавая журнал из рук в руки, потом она пересела ко мне и мы, склонившись головами, стали отгадывать кроссворд и знакомиться. Успели отгадать всего несколько слов и они засобирались на выход. Толстуха тактично вышла первая в тамбур, а я придержал красавицу, договорился с ней о встрече и дал ей свой телефон. За  несколько  минут нашего общения, я успел  узнать только то, что она разведена, живёт с сыном, которому пятнадцать лет. Дальше я ехал с закрытыми глазами, мечтая  о  нашей скорой  встрече.
                Через четыре дня в шесть часов вечера она мне звонит на работу: “- Это я, Наташа. Звоню по горячим следам, пока не забыли в лицо друг друга. Если хочешь, приезжай!” У  меня внутри всё запело и заплясало – какой дурак  откажется от такой красавицы?  “- Что взять?” – спрашиваю.  “- Шампанского и фруктов, как обещал”. “- Еду,  диктуй адрес!”  Бегу в магазин и на восьмичасовую электричку. Через час, дрожа коленками и глупо улыбаясь,  я уже звонил в её дверь. Всё прояснилось сразу – у её подруги в соседней квартире день рождения, они с утра уже гуляют, сына отправила к бабушке ночевать и  я ей нужен, чтобы скрасить одиночество. Показывать подругам она меня не захотела, усадила в своей квартире и стала таскать из соседней закуску – салаты, картошку, колбасу. Я весь затрясся от такой удачи: квартира пустая, вино и закуска есть, хозяйка-красавица еле на ногах стоит, налить  пару  рюмок   и делай с ней что хочешь.   Но  если  бы  всё было так просто  в  жизни,  то  и жить  было  бы  неинтересно.   Прежде чем мы оказались в кровати, прошло целых четыре часа моих мучений и её  хитрых оттягиваний  своей расплаты   за   приглашение.
                Сначала сервировали стол и сели, как жених с невестой, только она не в белом и я без галстука. Выпили мою бутылку шампанского. Чувствую, ей мало, она даже обнять себя не даёт – подожди, да подожди, рано, не созрела я для обниманий. “- Пошли, - говорит, - ещё шампанского купим”. Я  тоже завёлся, отступать поздно, мне её  всё больше хочется. На автобусной остановке зашли в палатку к её подруге, выпили вторую бутылку шампанского на троих из пластмассовых стаканчиков, третью взяли домой. Целый час потеряли на гулянии. Сначала она с подругой болтала, потом не хотела домой идти, всё куда-то рвалась, чувствовала, что дело идёт к расплате и дома она от меня никуда не денется. Пока  дотащил её до  квартиры, она опять протрезвела и пришлось опять сесть за стол. Теперь она стала капризничать, пить не хочет, танцы ей подавай. Пошли на кухню, где стоял магнитофон, танцуем и пьём шампанское. Потом у неё  появился новый  бзик: “- Сейчас  я тебе найду свою любимую песню “Яблоки на снегу” Муромова  и  такое под неё покажу, чего ты никогда не видел. Тако-о-о-е  покажу…”  А  чего не говорит. И вот она полчаса шатаясь, чертыхаясь, роняя  кассеты  на пол, ставит их, прокручивает в поисках “Яблок на снегу”, а я сзади пытаюсь залезть к ней то под юбку, то за пазуху. Она отпихивает меня, не мешай, мол, видишь,  я  занята. Так я и не узнал, чем она хотела меня удивить, какой экзотикой – возможно танцем живота  или  стриптизом, а может, эта песня связана с каким-то дорогим для неё  воспоминанием.  Или с мужем под неё познакомилась,  или с любовником  где-нибудь чудила. Оторвал я её от поисков, прижал к себе и стал соблазнять в танце, прижимаю, целую, раздеваю. Она тоже завелась, хватает меня за все места, охает, ахает, ноги у неё стали подгибаться. Когда я   раздел её по пояс, она  спохватилась: “ – Всё, давай спать!” Я тоже обрадовался, уже почти час ночи, а мы  всё целуемся,  как  пионеры  в  лагере. Но она несёт подушку с одеялом, стелет мне на диване в большой комнате: “- Я тебе здесь постелю, как гостю. А сама в спальне лягу. Давай спи, я пошла в ванну”.   За  вечер  я  немного  узнал  её  характер  и  привык   к   таким  закидонам, не спорю, разделся, лёг и жду её. Она вышла из ванной в халате,  хотела юркнуть в спальню и  закрыться.   Хорошо  успел её за руку схватить: “- Натали, - говорю, а кто же мне  спокойной ночи пожелает и поцелует. Кроме тебя некому. А  без  поцелуя  мне  не  уснуть.  С  детства  так  привык”.  Распахнул на ней халат, а она под ним голая. Больше разговаривать  не стал, схватил   её  в охапку и понёс в маленькую комнату на двуспальную широкую кровать. Потом у нас всё смешалось, мы то бросались друг на друга, то лежали,  отдыхали,  и она рассказывала мне про свою жизнь.  Из-за  пустяка поругалась с  женатым  любовником  и  у  неё  два  месяца  никого  не  было до меня.
                Ей в пять утра нужно было выходить из дома на электричку, чтобы ехать в Москву на работу, а мы до полпятого всё занимались любовью и никак не могли друг от друга оторваться. Она, бедняжка, стоит на коленках, головой в подушки упёрлась и дремлет. Оставляла меня поспать до восьми, мол, дверь захлопнешь и уйдёшь. Но я побоялся, что до обеда вообще не проснусь, ведь за ночь так  и   не  поспал ни  минутки. Проводил её до перрона, а сам два часа мёрз на ветру, ждал свою электричку. Наши строители на работу ехали, удивлялись, что я тоже тут. Одна из женщин подмигнула мне: “Со свидания едешь?” Не стал спорить, развёл руками, ничего, мол, от вас не скроешь. Спал весь день урывками  где  только мог: в электричке, на работе. Но усталость  была  приятная,  как   после   выполнения  большой  и  важной   работы.
                Через три дня, в субботу, Натали приехала ко мне с ответным визитом. Придумала повод, будто ей нужно плитку для ремонта посмотреть. Поводил её по магазинам, замёрзли на улице,  и пошли  к   другу в однокомнатную квартиру. Взяли опять шампанского, пять бутылок сухого и до вечера втроём сидели. Хозяин сам на неё глаз положил и не уходил  погулять. Она опять запьянела, хохочет, я с ней два раза в ванную заходил, вроде как руки помыть: “- Давай, - говорю, - хоть здесь, стоя. Вспомним молодость”. Она целоваться  целуется, а брюки снимать не даёт: “- Нет, неудобно. Слышно всё. Я  кричать буду в экстазе. Неудобно”. Так и проводил её в восемь часов на электричку. Хотел  к   ней  ехать  ночевать, нельзя,  говорит,  сын  дома.
                Прошло два дня, она звонит мне на работу: “ – Приезжай скорее ко мне! Соскучилась! Зря  я тебе в ванной тогда не дала. Мужика хочу - не могу!”  А я как раз почему-то не мог, какие-то срочные дела были. “ – Звони в конце недели, договоримся,” - говорю.  Она, наверно, обиделась. Через месяц сам звоню ей, а у неё дома мужик: “ – Говорить не могу, завтра перезвоню”. На другой день звонит: ”- Забудь меня. Мы с любовником помирились,  я его простила, он обещал на мне жениться. У меня  всё  хорошо. Не  звони  мне  больше”.
                Но я напоследок  всё же  дал её шанс. Если, говорю, опять любовник вдруг  бросит, звони  сразу – ты женщина моей мечты,  я   буду помнить тебя всю жизнь  и всегда рад встрече с тобой. Она на том конце провода вся расцвела, засмущалась,   начала меня  благодарить и положила трубку. С тех пор больше не звонила.  Наверно,  у  неё  и  правда   всё  хорошо.