Пару слов о свободе

Огненные Искры
Иди глубоко вовнутрь это- то же самое, что уходить далеко вне себя.  Уходя как можно дальше, покидая границы своего тела, мы приходим к тому же самому, что ждет нас в глубинах самих себя.

 Меня позвал Мир. И я выхожу, и иду уверенно. Тысячи нитей, вибрируя и искрясь, проходят через меня. Каждая поет свою собственную песнь, но, ни одна другой не мешает. Я закрываю глаза, прислушиваясь, и открывая их, понимаю, что весь мир-это звук. Каждый цвет, каждая форма, это короткий или долгий, резкий веселый отрывистый, или едва слышный, тягучий, а вместе бесконечно длящийся, гудящий звук, вибрация, которая чувствуется не сколько ушами, сколько всей кожей.
 
Смотрю как можно дальше вперед, ловя долго звучащие нити, и радостно поддаюсь вслед за их зовом. И вот я уже лечу! Земля чуть опускается подо мной, я чувствую много большую поверхность, чем могу увидеть, тело становится легким, словно прозрачным.
Свобода! Такая тонкая и пьянящая! И вместе с чем такая четкая и чистая, я ощущаю каждую мелочь, ловлю каждый блик солнц на стеклах домой и отрывистые вскрики по-весеннему веселых птиц, в общем шуме большого мегаполиса.
Свобода! Я больше не заперта в тесной клетке из ребер, в этой маленькой, ходячей, уютной тюрьме собственного тела. Вся та часть мира, которую я могу объять - моя. Не моя собственность, но моя часть, как в теле рука или нога. Я и нити, потоки, звуки, яркий солнечный свет- это одно.

Лучше всего быть на природе, чтобы чувствовать больше чистого и живого. Но чистые потоки есть везде. Везде, где существует небо и ветер!
Надо только раскинуть крылья!
Я снова иду по земле, но все обычное переменилось.
Все красивое становится ярче. Это уже какое-то другое зрение. Я смотрю не снизу, а сверху. И пусть, если залезть ко мне в голову можно посчитать меня сумасшедшей, я знаю, о чем думает каждый куст, мимо которого я прохожу, знаю, о чем поют птицы в ветвях старой березы, и так же знаю, выдержит ли меня подтаявшей лед, если я встану на него двумя ногами.

В общем хоре нитей я выделяю давно знакомые. Вот эта желтая стена дома, что светиться теплом от окрасившего ее солнца, почему мне так дорога и знакома? Рядом с ней идет давно знакомая ниточка, что была известна мне еще в детстве.
Старые друзья я смеюсь и мысленно передаю им привет, этим тоненьким нитям, что создают знакомую часть в узоре, или кусочек музыкальной фразы.
Я возвращаюсь. От глубины ощущений и от того, что я старалась объять как можно больше мира, у меня кружится голова и подкашиваются ноги. Надо летать чаще, тогда ощущение песни Мира будет для тебя естественной необходимостью.