За гранью глава 13

Денс Данко
- Я так скучал по тебе, милая. И вот представилась возможность увидится снова - он поцеловал ее по-дружески.
- Очень рада, что в твоей жизни неугомонной, еще находится для меня место - немного с обидой проговорила она.
- Тесс, ну что происходит. Вы с Чарлизом на меня в обиде, но я же тоже, как и вы кочую по жизни. Ничего не поделаешь, все мы занятые, замученные своими делами и работой - он взял ее за руку и посадил на диван. 

Джеку пришло сообщение на сотовый, что при первой возможности он возвращался.
Он тут же собрался и первым рейсом вылетел в Лондон. С аэропорта сразу же отправился в Центр.

- Пока ты гуляешь, Джек, у нас тут люди гибнут - начал Дим.
- Во-первых, всем привет. Во-вторых, Дим, гулять по кошмарам, занятие не из приятных.
- Откуда я знаю, где ты был. Мне сказали, что ты отправился прогуляться.
- Чем выяснять, что я делал и где был лучше расскажите, что у вас тут происходит.
- Похоже кто-то возомнил себя властелином мира и силой хочет это доказать - сказал Эл.
Тут открылась дверь и вошел Мартин, за ним последовала Дина. Они разговаривали на ходу.
- Ну, как ты не поймешь, что я не могу отсиживаться дома, когда могу тоже что-то сделать, как-то помочь бороться с этим злом. Может хватит уже считать меня беспомощным, глупым ребенком.
- Здравствуйте. Извините, это мой брат Мартин. Я никак не могу удержать его. Он считает, что без его помощи нам не обойтись.
Джек старался на прямую не смотреть на Мартина. Иначе он мог себя выдать. И так все уставились на Мартина удивленными глазами. Если это был бы кто-то другой, Джек уже давно выставил его за дверь.
- И чем же конкретно вы можете нам помочь, молодой человек - спросил Джек.
- Это зависит от того, насколько достоверна и точна информация об этом черном облаке, которое забирает жизни людей. Кому-нибудь известно, из чего оно состоит.
- Напористый малый - прокомментировал Ёжик.
- Ну, что же, давайте знакомится. Джек, ты его оставляешь? - спросила Карина.
- Посмотрим - неопределенно ответил Джек. Ему явно не нравился такой поворот событий - вот тебе компьютер, изучай всю информацию. А мне нужно поговорить с твоей сестрой. Ты остался здесь только из-за уважения к ней - сказал Джек, давая понять Мартину, что он еще поговорит с ним наедине. И что Джеку не нравится поведение Мартина. Они поднялись на второй этаж в кабинет Джека. 
- Джек, я ничего не в силах сделать. Он прет, как танк. И слушать меня не хочет.
- Не казни себя, Дина. С этим ничего не поделаешь, физическое воздействие на него, тоже не даст результата, только обострит обстановку. Остается одно, смирится с этим и по мере возможности огородить Мартина от опрометчивых решений.
- Это облако сконцентрировалось за городом. Оно становится все больше - сказала Дина.
- Я пойду туда с Димом и Кариной, вызови их сюда. Мартину необязательно знать об этом. Дина, вы остаетесь здесь. Ты приглянешь за Мартином, а Эл с Ёжиком будут на связи, здесь в моем кабинете.
Мартину все же удалось сбежать от Дины. Ее вызвал к себе босс и пользуясь моментом, Мартин сел в машину и приехал на это зловещее место.
- Джек, я знаю, что нужно делать - сказал Мартин.
- Ты хоть предупредил, куда направляешься - спросил Джек.
- Я думаю, она и так поймет.
- Думает он. О чем ты только думаешь.
- Ладно не злись. Видишь, что творится, надо решать проблему.
Зло наступало, налетало, наваливалось с такой силой и скоростью, что уже не оставалось времени на раздумья. Джек и Мартин одновременно взглянули в глаза друг другу, взялись за руки и пошли на середину огромного поля.
- Что они делают?
- Парни могут погибнуть.
- Это безумие - зевак вокруг этого явления было предостаточно.
- Ты и я, и никого в целом мире.
- Да, Джек.
- Да, Мартин.
Поцелуй божественный, пьянящий, головокружительный. Вокруг яркое свечение. Люди, стоящие на краю леса, прикрыли глаза ладонями от яркой вспышки, от изумления потеряв дар речи. В это свечение, как в воронку, затягивало черное облако. Никто не мог сказать сколько прошло времени, час или вечность. Сейчас оно текло для всех по-разному. В один миг все прекратилось. Зло исчезло и свечение пропало. Карина сорвалась с места и помчалась к середине поля, за ней бежал Дим. Джек и Мартин лежали рядом на холодной земле, без сознания. Дим встал, как вкопанный, он просто растерялся.
- Их срочно нужно отвезти в Центр - распорядилась Карина.
- Я сейчас подгоню машину - очнувшись заторопился Дим.

О происшедшем сообщили Дине по дороге в Центр. Ей рассказали, что Джек и Мартин выйдя на середину поля, встали на против друг друга и взялись за руки. И тут началось свечение. А потом их нашли лежащими на земле без сознания.
Джека Дина смогла привести в чувства по средствам гипноза. А вот Мартина даже им двоим не удалось вернуть. Джек очень не хотел бередить прошлое, но что делать. Кроме Костеса с этой проблемой никто не справится. Он навел справки (по своим каналам) об избушке в тайге, но безрезультатно.
Костес год назад покинул это место. Последний шанс обратится на базу в России. Сам он этого сделать не смог и Дине пришлось обращаться за помощью самой.

- Единственный человек, кто может вывести Мартина из этого состояния живет в России. Но по определенным причинам, сам я не могу попросить его об этом. Дина, свяжись с Витором, договорись о встречи. Ты должна сама его попросить и все объяснить, но по возможности не упоминай моего имени.

- На связи Лондон, они просят с вами встречи.
- Соедините.
- Здравствуйте, Витор. Меня зовут Дина. Мне нужна ваша помощь.
- Здравствуйте, Дина. А почему вы обратились именно ко мне?
- Если вы откажетесь, я обращусь к кому-нибудь другому.
- Ну, хорошо, я вас внимательно слушаю.
- Мой брат Мартин в коме, но это необычная кома, вы знаете кто мы.
- Хорошо, я сведу вас с человеком, который возможно сможет помочь, но разговаривать с ним будете вы сами и все ему объясните. Постарайтесь объяснить всю серьезность ситуации, иначе ничего не выйдет. Приказать я ему не могу, это бесполезно. Вылетайте немедленно и по прибытии сразу ко мне.
- Я все поняла - связь отключилась.

- Костес, зайди в офис.
- Уже иду.
- Вы хотели видеть меня, босс.
- Из Лондона прибывает некая Дина, из международной службы. Ей срочно нужна твоя помощь.
- И?
- И она тебе сама все расскажет.
- Это звучит интригующе.
- Я бы на твоем месте так не обольщался, дело очень серьезное.
В дверь постучали.
- А вот и она. Войдите - сказал Витор.
- Здравствуйте, Витор.
- Познакомьтесь, Дина - это Костес.
- Познакомьтесь, Костес - это Дина - передразнил я Витора.
- Клоун - бросил мне Витор, проходя мимо - все, я ушел.
- Витор, не оставляй меня с незнакомой девушкой, я боюсь.
- Костес!
- Витор "Он никогда не вернется, если будете давить на него. Дайте время ему подумать". Ты понимаешь о ком я говорю, почему не называю его имени (это были слова Джека обо мне много лет назад и я почувствовал, Дина связана с ним).
- Извини, но разбирайся сам, это ваше личное дело - сказал Витор, он все понял, но ушел.
- Вот так всегда - развел руками я - Дина, извините, что заставил вас слушать этот спектакль. Но ничего с собой не могу поделать. В этом я весь. И так давайте приступим к делу. Но для начала, уйдем отсюда, не помешало бы перекусить.
 
Мы сидели в кафе в отдельно помещении, чтобы никто не мешал.
- Дело в том, Костес, что с моим братом Мартином случилась беда. Он впал в кому.
- Но я же не врач, чем я могу помочь?
- Мы не люди, мы скорпсы. Ты слышал о нас, Костес?
- Нет, не приходилось как-то.
- Вместо смерти мы впадаем в "вечный сон." Но и из этого состояния можно выйти, хотя и удается это немногим.
- Как же он впал в это состояние?
- Чтобы спасти город от нашествия черного облака, он вынужден был создать светящийся столб и войти в него. Чтобы уничтожить зло. Когда все прекратилось, Мартин лежал на земле без сознания.
- Он это сделал один? - удивился я.
- С ним был один человек, но я смогла привести его в чувства, а вот Мартин... - неохотно рассказала Дина.
- Дина, а при каких еще обстоятельствах такое возможно?
- На нашей родной планете идет война с черными. Если они захватят в плен кого-то из наших, то могут ввести в это состояние, но из их лап еще никто не вырывался.
- Интересно, как они это делают?
- Глазами, такими изумрудными огнями они светят, что никто не может устоять.
Я чуть не упал со стула, хватая ртом воздух. Вот уже и приоткрывается завеса тайны моей биографии.
- Вам нехорошо, Костес. Что с вами?
- Ничего. Ничего страшного, не стоит беспокоиться. Лучше скажите, а клыки, как у вампира у них не проявляются?
- Вам смешно, вы мне не верите - вставая, чтобы уйти, сказала она чуть не плача.
- Это было бы смешно, если бы не было так грустно, поверьте мне - я взял ее за руку и посадил обратно на стул.
- Этот разговор, Дина должен остаться сугубо между нами. Иначе у вас появится еще один враг, а ваш брат так и будет вечно спать.
- Вы, что мне не доверяете?
- Не в этом дело. Как вы думаете, почему я всегда хожу в очках, а теперь смотрите сюда - я достал свое голографическое изображение.
- Господи, вы один из них!
- Нет, я гибрид, во мне есть их гены, но очень мизерная доля. Я не зря спросил вас про клыки, значит и еще чья-то кровь во мне намешана. Я помогу вам, можете лететь домой. Я прибуду через два дня. Мне нужно время подумать, чтобы не наделать ошибок. Да, кстати, передайте Джеку привет. Я не держу на него зла, надеюсь он тоже.

- Ну, как все прошло, Дина?
- Он передает тебе привет, Джек.
- Кто? Витор. Но я час назад с ним разговаривал по телефону.
- Костес Найт. Говорит, что не держит зла и надеется ты тоже. Сказал через пару дней будет здесь. Вычислить тебя ему не составило труда, хоть я как могла старалась избегать упоминания о тебе.
- Для него, Дина слова это пазлы. Он сопоставляет факты, связывая одни события с другими, складывая их в картинку. А если вы забыли один кусочек пазла или заныкали, то он сам его дорисует. Ведь в целом картинка уже ясна и вставить одну деталь, нет ничего проще.

Встреча с Джеком неизбежна, хотим мы оба этого или нет, но Мартин свел нас вместе и этому парню нужна помощь. У меня такое чувство, что эти двое очень привязались друг к другу. И не стоит вставать между ними. Пусть хоть кому-то из нас повезет в этой жизни.

Я вхожу в здание международной службы. У входа меня встречает охранник.
- У меня назначена встреча с Диной.
- Ваши документы.
Я достал паспорт.
- Снимите, пожалуйста, очки.
- Извините, я не могу этого сделать. Позовите Дину, она вам все объяснит.
- Я не могу вас пропустить, пока не установлю сходство с фото в паспорте, снимите очки.
- Хорошо я подожду её здесь. Вызовите Дину.
- Может вы террорист, откуда мне знать.
Я развернулся и вышел на улицу. Пока я курил, люди мимо меня сновали в здание и обратно. Я подошёл к девушке и спросил:
- Извините, если можно вызовите Дину из третьего отдела, меня не пропускают. Мое имя Костес Найт.
- Хорошо, я попробую что-нибудь для вас сделать - и она ушла.
Я уж подумал, что зря вообще приехал, но тут вышла Дина.
- Извините, Костес, это моя вина. Я должна была предупредить охрану о визите необычного гостя.
- Ничего, я уже привык к этой проблеме. Кстати, за рулем я езжу только в своем городе, по той же причине.
- Мартин находится у меня дома. Подождите, я подгоню машину.

Доехали мы быстро. Дина позвонила в дверь. Значит Джек здесь. От волнения у меня пересохло во рту. Никто не открывал. Она достала ключ и открыла дверь сама.
- Прости, Дина я уснул - Джек вышел нам навстречу. Мы смотрели друг на друга. Потом одновременно сделали шаг навстречу и обнялись. Я не в состоянии был сдерживать эмоции.
- Привет, сыщик!
- Наконец-то наш отшельник решил вылезти из своей берлоги.
Дина ушла на кухню, готовить обед, надо же встретить гостя, как полагается. Я дотронулся до его губ своими губами.
- Я помню, Джек, нашу последнюю встречу.
Джек поцеловал меня и прошептал на ухо:
- Идис - краем глаза он заметил перстень, что подарил мне тогда.
Вошла Дина и пригласила нас на обед.