Приключения девочки - монстрика. глава 10

Александр Михельман
Я выползла в коридор и, конечно же, лорд – регент уже ждал меня снаружи. За его спиной стояло всего двое стражей с длинными алебардами, остальные либо разбежались, либо пострадали в битве со мной.             



Я склонилась пред Обрусом.



– Ну, ты исполнила то, что я приказывал тебе, сиятельные детишки мертвы? – Воскликнул великан.               



Я высунула язык и указала им на свой рот.      



– Прекрасно. – Лорд сжал кулаки и потряс ими в воздухе.  Трон мой, только мой, теперь вообще всё принадлежит мне! Столько трудов, интриг, подлостей! И, самое чудесное, что помогло мне осуществить задуманное, именно то существо, кое до того больше всего мешало. Так, а где артефакт принца, тот, что принёс он из катакомб? Не сожрала же ты его вместе с мальчишкой?! 



Только этой фразы я и ждала! Я широко распахнула ротик, и узрел лорд – регент Каведа, в руках юноша держал взведённый арбалет.               



– Сюрприз! – Воскликнул принц. – Не ожидал такого, проклятый предатель?! Ты сам, признался в своих преступлениях. Бросай оружие, эй вы двое, арестуйте негодяя!               



Стражники растерялись, с одной стороны, принц был их сюзереном, но лорд-регент то являлся их непосредственным начальником.



- Проклятье, если хочешь что-то сделать, как следует, делай это сам! – Обрус выхватил свой меч. – Я вызываю вас на поединок, принц Кавед. Отважитесь ли вы скрестить с моим оружием своё или устрашитесь?!               



- Никто и никогда не посмеет сказать, что принц Кавед испугался вызова на поединок! – Воскликнул юноша, преобразовал арбалет свой в меч и выпрыгнул изо рта моего на пол.               



– Идиот! – Простонала я. – Ну, почему эти мужчины такие глупые? Победа была, считай у нас в руках, а этот…. Обрус крупнее, сильнее и опытнее, кто бы осудил мальчишку не пожелавшего сражаться с убийцей детей? Тем более, что лорд в доспехах, тогда как на юноше только кожаная курточка.               



- Наима, не вздумай вмешиваться! – Жёстко приказал мне Кавед.               



Я сплюнула и отползла подальше, делай, мол, чего захочешь. Жаждешь умереть, твоё дело.



И поединок начался. И оказалось, что мой принц отнюдь не является несчастной жертвой, он был быстр, ловок и стремителен. Главное для него было не попасть под удар Обруса. Увы, и лорд-регент был грозным бойцом. Он прекрасно понимал все свои преимущества…. Противники пытались достать друг друга, мечи мелькали в воздухе. Вот Каведу удалось вонзить свой клинок в щель между доспехами, Обрус зашипел, взмахнул мечом, принцу почти удалось увернуться, но кончик меча всё же, зацепил его ногу. Юноша вскрикнул, отпрянул, подволакивая ногу, увы, теперь он был уже не так быстр, и противник его поспешил воспользоваться представившейся ситуацией, лорд внезапно прыгнул вперёд и ударил Каведа ногой, принц полетел на землю, Обрус же кинулся к юноше, занёс меч для последнего, смертельного удара, но Паот выкрикнула:



- Не-е-е-ет!



Раздался грохот в воздухе матерелизовался Ат, сбил лорда-регента с ног и прижал его к полу, меч злодея заскользил по полу и отлетел к в дальний угол.               



Узрев гигантского кота, стражники побросали оружие и кинулись прочь, то ли знали они, кто именно явился в гости, то ли два монстра в одном месте, по их мнению, было уже слишком….               



Кавед поднялся, скинул куртку, оторвал рукав своей рубашки и перетянул свою рану. 



– Я же просил вас не вмешиваться. – Юноша вздохнул. – Но, все, же я благодарен тебе, сестричка, особенно тебе, Хмм-м, Ат. Я уж думал, мне конец пришёл!               



– Я всего лишь выполнял свой долг. - «Кот» ухмыльнулся, - Повелительница отдала приказ и я подчинился. Что мне сделать с этим негодяем, о, госпожа моя?             



- Лорд-регент очень плохо себя вёл. – Паот поджала губки. – Отшлёпай его как следует.               



– Будет исполнено. – Ат кивнул девочки, придавил тело предателя к полу тремя лапами, четвёртую же обрушил на зад лорда.               



- Думаете, это было честно, принц Кавед? – Взвыл великан.



- А подбрасывать змею в детскую комнату, и натравливать на меня с сестрой медведя было честно? – Ухмыльнулся юноша. – А вызывать на поединок неопытного юнца было честно? Да, признаю, ты победил меня в поединке, но разве я обещал тебе отдать свой трон в случае победы? За своё преступление ты заслуживаешь наказания. Паот, сестрёнка, попроси, пожалуйста, своего белоснежного друга отправить предателя в самую дальнюю часть катакомб, откуда он никогда не сможет выбраться, да пусть приставит к нему надёжного стража, коий будет кормить, и присматривать за негодяем.   



– Да милый Ат, сделай, пожалуйста, так, как просит братик. – Закивала маленькая принцесса. 



– Как вам будет угодно, госпожа. – «Кот» поклонился девочке. – Разрешите призвать будущего стража?               



Миг и перед нами явился ещё один белый призрак.



- Я назову тебя, скажем, Шомер (сторож). – Решила Паот. - Потому что твоей задачей будет охранять пленника.               



Миг и призрак обернулся гигантской белой собакой с овечьей шерстью и голубыми глазами.               



Шомер поклонился принцессе, схватил зубами Обруса, и исчез….   
Ат последний раз поклонился девочке и так же удалился.   



- Вот и всё. – Кавед вытер пот со лба.               


И приблизился принц ко мне и поклонился низко.               



– Спасибо вам, принцесса. – Юноша улыбнулся мне тепло. – Благодаря вашей помощи мы с Паот остались живы и одолели врага нашего. Клянусь, что сделаю всё, чтобы вы вернулись в ваше царство и избавились от заклятья, кое наложил проклятый кудесник. А пока, наш с сестрой терем будет для вас родным домом. Всё, что принадлежит нам, теперь и ваше тоже. Чтобы вы не попросили вы в дар, всё отдам, не задумываясь, кроме разве что души своей.



Я собиралась было «ответить» принцу и даже высунула с этой целью язык, да только коридор, в коем мы находились, начал вдруг быстро уменьшатся, уменьшаться, уменьшатся, что-то происходило со мной.


На миг я, наверное, даже потеряла сознание, а когда очнулась, узрела своих друзей, причём глаза Каведа и Паот были выпучены от удивления, рты открыты.



Так, опять со мной что-то не так, я опустила голову, дабы рассмотреть своё тело и увидела ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЛАДОНИ. От удивления я откинулась и села, осмотрела свои передние конечности, вернее, руки! Я развела руки в сторону, и опустила глаза, туловище моё тоже было человеческое, и ноги, у меня опять были НОГИ! Я поспешно вскочила. О, Единый, я снова могла стоять на двух конечностях, а значит…. я ощупала своё лицо. (Ф-фух, всё на месте, нос и рот, и глаза! Я стала собой, принцессой Наимой!) А значит и говорить! Я ощупала свои волосы. Странно, они стали длинными, чуть ли не до подколенок и заплетены в косы. Я сжала одну из кос и поднесла к глазам. И цвет волос почему-то каштановый. Более того, когда я случайно потянула косу, та начала удлиняться и…. я почувствовала, как она шевельнулась. Я МОГЛА шевелить своими косами, как щупальцами. И сзади, сзади что-то мешает. Лицо моё покрылось холодным потом, я ощупала свою…. Попку и, оказывается, у меня по-прежнему имелся хвост! Я вытянула руку, чтобы дотронуться до него и рука послушно удлинилась. Моё тело было способно растягиваться, как и раньше! От отчаяния я вскрикнула и сжала кулачки, ой, что-то кольнуло ладошки. Я посмотрела на руки, из пальцев вылезли когти! Увы, заклятье не снялось полностью, лишь изменилось.
Я, как и раньше, была монстром, только чуть более  человекообразным.               



– Ой, Наима, ты теперь девочка, как и мы! – Паот всплеснула ручками.               



– Увы, милая моя, кажется НЕ СОВСЕМ. – Я устало опустилась на пол. – У меня когти и хвост, и эти жуткие «живые» волосы и тело, растягивающееся. Как я дома покажусь ТАКАЯ? Да меня в лучшем случае посадят в клетку, и будут показывать людям, как забавное животное, а то и сожгут! Будь проклят кудесник!               



- Ну-ну-ну, а вот это уже лишнее! – Зипариус возник прямо из воздуха. – Ты сама виновата, сколько фруктов съела некая прожорливая зверушка, два – три? А ведь я при тебе упоминал, что для превращения в гуми, достаточно одного. Теперь тебя не сможет расколдовать до конца даже самый могущественный из магов.               



– Проклятый колдун, ты ответишь за свои преступления! – Кавед выхватил свой кинжал и преобразовал его в копьё.               



– Потише, юноша. – Кудесник воздел посох свой и принц и Паот оказались заперты в стальной клетке. – Не мешайте мне общаться с Наимой, у нас свои дела и вас они не касаются совершенно.               



– Помогите! – Воскликнула маленькая принцесса и мигом явился Ат и ещё десяток призраков.      



Верные твари кинулись на Зипариуса, но наткнулись на незримую стену. Сколько не бились они,  но, увы, не могли приблизиться к волшебнику ни на шаг.    



– А, Виатарги. – Кудесник хмыкнул. – Интересные создания, но прости малышка, мне они не страшны. Когда могущество твоё возрастёт, тогда, если пожелаешь, можешь вызвать меня на магический поединок, пока же….               



Более не обращая внимания на моих отважных друзей, Зипариус вновь повернулся ко мне. 



– Итак, принцесса Наима, вот ты и избавилась от моего заклятья ну, ладно, не хмурься так грозно - частично избавилась. Честно говоря, ты меня немного огорчила, рассчитывал я более тщательно изучить гуми, особенно их поведение в естественной среде, а ты что натворила? Нашла себе принца, поселилась в замке. Ты доказала, что гуми идеальные домашние животные, но я то хотел не этого! Впрочем, знаю я, как можно исправить эту ситуацию.



Очередной взмах посохом и на груди у меня появился  некий пушистый амулет, закреплённый на плетеной бечёвке, причём шерсть на шкурке, в кою он был завёрнут, напоминала шерсть гуми!               



- С помощью этого амулета ты в любой момент сможешь превратиться обратно в гибкого монстрика. – Пояснил кудесник.               



– И ты думаешь, что я пожелаю вновь превратиться в гуми? – Ухмыльнулась я.            



– А то нет. – Зипариус улыбнулся хитро. – Твоя нынешняя сила является лишь малой частицей той, что ты обладала, пока бегала на четырёх лапах. Тот, кто раз почувствовал всю привлекательность истинной сверх силы, не сможет отказаться от неё. Да и твоя маленькая подружка полюбила тебя именно, как зверька. Ты же не хочешь стать для неё просто старшей девочкой, ещё одной Наметти? Мы с тобой заключим сделку, ты сохранишь силу гуми и свободу, а за это будешь хотя бы несколько часов в день проводить в лесу, копать норки или вить гнёзда, гонять хищников и кушать шишки и травку. Ну, учитывая твой возраст, с размножением мы пока подождём, хотя бы годика четыре, хотя мне очень хочется узнать, сколько детёнышей появляется в одном помёте у гибких тварюшек и живородящие ли они или яйцекладущие….      



– Мы могли бы договориться. – Я скрипнула зубами. – Если бы не одна мелочь – ты, лодр Зипариус, вступил в сговор с предателем лордом – регентом и передал ему какой-то яд, превративший меня в хищного червяка и управляющий ошейник. Из-за тебя Наметти сгинула в моём желудке, а мои друзья, те, кого я пыталась защитить, едва не погибли!      



- Ой, нашла что вспомнить. – Кудесник поморщился. – Моё зелье было довольно слабым и имело временное действие, а ошейник и вовсе предназначался для животных и монстра с человеческим разумом надолго подчинить не мог. Я обманул Обруса в надежде, что вы избавитесь от него, жизнь ваша войдёт в обычную колею, и вы перестанете рисковать ценным экземпляром, коего я создал с таким трудом!               



- Так вот кто я для тебя, «ценный экземпляр»? – Я сжала кулачки. – Если бы ты, кудесник Зипариус,  не прятался за своей магической силой, я бы тебе всё лицо расцарапала!            



- А вот это ты брось. – Зипариус нахмурился. – Я ведь могу рассердиться и примерно наказать тебя. Знаю я один чудесный необитаемый островочек, на коем я смогу изучать тебя столь долго, сколько захочу.  А будешь продолжать хамить, лишу разума и превращу в монстра навсегда.               



– Тебе не кажется, милая Кадур, что этот колдунишка совсем зарвался? – Раздался вдруг весёлый звонкий голос. – Превращать девушек в монстров, это очень некрасиво, а уж угрожать им и вовсе моветон.



– О, леди Роэшика, вы, несомненно, правы. – Отвечал ему другой голосочек. - По-моему, его следует примерно наказать!



Мы все разом обернулись, пред нами стояли две девы.


Окончание история можно найти здесь:http://www.proza.ru/2012/03/04/1681