Приключения девочки - монстрика. глава 8

Александр Михельман
– Наима, Наима! – Раздался слишком знакомый мне тоненький голосок.               



– Паот! – Охнул Кавед. – Сестричка, стой, где стоишь! Я прибью эту слабоумную няньку!               



Я встрепенулась, сна, будто и не было. В конце коридора на лестнице стояла маленькая принцесса.



Увидев нас, малышка радостно пискнула и поспешно преодолела оставшиеся ступеньки. Вот её маленькие ножки коснулись пола и…. световые шары разом вспыхнули, будто проснувшись, заиграла нежная и торжественная мелодия, фигуры же на фресках неожиданно ожили, вытянулись в струнку и разом поклонились Паот.   



Девочка замерла испуганно, Кавед снова выхватил свой меч, я поёжилась, ибо в воздухе явственно повеяло холодом.



- Повелительница вернулась, вернулась, вернулась! -  Раздался тихий, жутковатый шепот.               


Глаза маленькой принцессы расширились, бедняжка отступила на шаг, запнулась и чуть не упала. 



Я о-очень медленно повернулась и…. вся шерсть на моём теле разом стала дыбом.


За нашими с юношей спинами медленно растекалась тьма, в коей горели бесчисленные красные глаза.


Я пискнула, поджала хвост и начала отступать назад, уж против чего все мои способности были совершенно бесполезны,  так это против порождений мрака.



Кавед застонал, ведь были мы в шаге от победы, а теперь не только телам нашим угрожала опасность, но и душам! И если страх смерти ещё можно преодолеть, особенно когда за спиной твоей стоят близкие люди, нуждающиеся в защите, то такое….



Вот от общей массы отделилась бесформенная тень и медленно поплыла мимо нас прямо к малышке.               



Принц взмахнул мечом своим и рубанул по порождению тьмы. Увы, клинок прошёл сквозь тело призрака, не причинив врагу ни малейшего вреда.         



Паот и рада была бежать, но трясущиеся ножки не держали бедняжку.    



Я метнулась к маленькой принцессе, буквально на миг обогнала парящий комар и закрыла мою воспитанницу своим телом. Зашипела я злобно, но….          



Тень опустилась на пол и пала ниц пред мной и крохой.



- О, Повелительница, простите, что мы посмели напугать вас. – Произнес призрак. – Молю, не бойтесь нас, мы так давно поджидали, пока к нам явится кто-то из Повелителей, тех, в ком течёт кровь Эслов.       



– Повелители? Эслы? О чём ты толкуешь? – Вступил в разговор Кавед. – Ты ведь мою сестру назвал Повелительницей?



- Несомненно. - Отмахнулось от юноши  порождение мрака. – В тебе тоже течёт древняя кровь но, увы, истинное могущество передаётся лишь по женской линии, ты для нас совершенно бесполезен. Что касается Эслов, это был древний народ, дальние родичи вас людей, увы, они сгинули давным-давно, последними их потомками и являетесь вы с Повелительницей.   



- Неважно, чьими потомками мы являемся, - принц яростно тряхнул головой, - я требую, чтобы вы убрались в тот ад, из коего выползли. Не думаете же, вы, что принцесса из Эстодианского правящего дома окажется настолько безумной, чтобы иметь какие-то бы то ни было дела со  злобными адскими тварями, вроде вас?               



- Во-первых, о юный принц, приказывать нам может лишь повелительница, - равнодушно возразил призрак, - во-вторых, ты напрасно оскорбляешь нас, называя адскими тварями. К аду мы не имеем никакого отношения. Мы по природе своей не злы и не добры, но отражаем духовную сущность нашей повелительницы. Если она злодейка, (каковой была наша последняя Повелительница) и мы злы, если - добродетельна, то и мы становимся чистыми и светлыми.               


– Ложь и даже не слишком искусная. – Не поверил Кавед. – Мог бы придумать что-то более хитроумное. Всем известно, что случается с теми несчастными, что помогают существам, вроде вас. Душу моей сестры вы не получите. Или вам нужна кровь и плоть смертных? В кого вы хотите превратить мою маленькую сестричку, в демона или вампира?   



- О, принц, я понимаю ваше беспокойство, но нам не нужна ни плоть, ни кровь смертных, для того, чтобы существовать в вашем мире, нам нужны имена! – Возразило порождение тьмы.



– Лишь они превращают нас в по-настоящему живых существ.               



– Имена, но разве их не может придумать любой? – Изумился принц.               



– Простые имена может придумать любой. – Кивнул призрак. – Но, ИСТИННЫЕ имена, отражающие саму нашу суть, может дать лишь Повелительница. Увы, с её смертью имена утрачивают силу, и мы вновь превращаемся в призрачные сущности. Мы так долго ждали, пока явится новая Повелительница и вернёт нам возможность жить, дышать воздухом, вкушать пищу, любить наших самочек и воспитывать детёнышей.               



– Ну, тогда может, поведаешь нам, что погубило Эслов? – Ухмыльнулся юноша. – Уж не вы ли были тому причиной?               



- Отчасти, это так. – Порождение тьмы вздохнуло. – Но всему виной была злоба нашей последней Повелительницы. Она была настолько строга со своими подданными, что эти несчастные восстали и были истреблены.  Госпожа же наша, хоть и оказалась победительницей, но осталась одна одинешенька. Скиталась она по катакомбам, кои создала, дабы уберечься от любых агрессоров, пока не явились Эстодианцы. Повелительница покорила их, а вождя лесного народа сделала своим соправителем. Увы, госпожа наша не усвоила уроки прошлого и снова превратила жизнь своих новых подданных в ад. И снова было восстание, кое возглавил Соправитель и муж госпожи. И снова восставшие были побеждены, а их вождь пал. Да только в этот раз Повелительница не стала истреблять подданных окончательно. Не знаю уж почему, может быть она, наконец, осознала, что делает что-то не то, или любовь к мужу всё же жила в её душе и горе потери смягчило её каменное сердце. (Насколько подобное создание способно было любить). Но факт остаётся фактом, госпожа наша посадила на трон свою дочь, рождённую от Соправителя, а сама ушла в катакомбы, в коих и умерла от старости. И уж конечно новая правительница Эстодианцев предпочла забыть о могуществе предков, снесла дворец своей матери и построила на его месте терем, в коем короли и королевы лесного народа живут, и по сей день.   



– Мудрейшая женщина. – Кивнул Кавед. – Думаю, сестре следует поступить так же.      



– Подожди, братик. – Паот умоляюще сложила ручки на груди. – Не знаю, я почему-то верю призраку. Может, я всё же попробую помочь этим бедолагам? Если эти существа станут добрыми, у меня будут новые друзья. Только, только смогу ли я придумать имена всем, ведь призраков так много!               



- Так от вас никто не требует, чтобы вы оживляли нас всех разом. – Поспешно возразил призрак.  – Одного – двух в день вполне достаточно. Жизнь повелительницы долга весьма. Спешу так же проинформировать вашего недоверчивого брата, что ожив, мы становимся смертными и он, в случае чего, без труда сможет одолеть нас с помощью своего артефакта. Итак, госпожа, готовы ли вы принять могущество предков?               



- Сестра, нет. – Голос принца стал холодным и жёстким. – Если ты предпочтешь союз с этими тварями, я прикончу тебя своими руками, пускай это и разорвёт мне сердце. Мой долг охранять народ мой и я….               



– Постой, герой. – Порождение тьмы отпрянуло. – Мы не можем допустить, чтобы госпожа пострадала, тем более, из-за нас. Мы уйдём, пускай впереди нас ждёт вечный кошмар НЕ ЖИЗНИ, но….               



Призрак повернулся и медленно поплыл назад, к мраку из коего смотрели на нас его собратья. 



И выглядел он таким несчастным и потерянным, что даже мне стало жалко бедолагу. Не знаю, эти создания походили на зло, но…. Глядя на согбенную «спину» мне почему-то так уже и не казалось. Ведь, как известно не всё, что страшно обликом, является злым, так же как и не всё, что красиво и светло, является добром.



Видимо, Паот тоже так подумала. Девочка побежала за порождением мака, Кавед растерялся на миг, очнувшись, попытался схватить её, но не успел.               


– Постой. – Крикнула малышка. – Подожди, я дам тебе имя. Ты, ты первый из призраков, с кем я заговорила, потому я нарекаю тебя Ат (первый).



- Ат? – Прошептал призрак. – Я - Ат! 



И вдруг вокруг тела порождения тьмы возник ураганчик, миг и мрак вокруг существа рассеялся, и на пол приземлилось совсем иное существо – более всего похожее на огромную кошку, величиной с крупного вола, только с белой кудрявой овечьей шерсткой и голубыми, как небо, глазами.            



Ат медленно приблизился к Паот и склонился пред ней.   



– Спасибо вам, повелительница. – Произнёс «кот». – Вы всё-таки поверили нам и даровали мне имя. Теперь мы ваши слуги навечно. Наша жизнь принадлежит вам, желания ваши для нас закон. Увы, пока вы обрели лишь малую часть своего истинного могущества, но мы вас научим, как пользоваться им.



И вот красноглазый мрак, начал приближаться к нам. Сотни призрачных существ склонились пред малышкой и тьма, из коей состояли они, становилась всё более прозрачной, рассеивалась и порождения тьмы уподобились, наконец, скорее белому туману, глаза их стали голубыми, как у Ата.



Кавед схватился за голову и застонал от отчаяния.



Я осторожно потыкалась головой в его ногу.               



Принц повернулся ко мне, в глазах его стояли слёзы.



Я приложила лапку к своим глазам, и указала на маленькую принцессу, мол, я присмотрю за ней. Потом я ткнула лапкой в сторону белоснежных призраков и снова указала на свои глаза, и снова на призраков, потом скорчила страшную, физиономию, половина мой мордочки стала невинной – невинной, вторая же злобной. Я быстро чиркнула лапкой по горлу. Вся эта пантомима должна была означать, что я присмотрю и за тварями тоже. И если они окажутся злом, поспешу покончить с ними.   



Не смотря на несовершенство моего представления, юноша понял меня.



- Если успеешь, конечно. – Кавед вздохнул. – Боюсь я, что Паот мы потеряли. Пошли обратно, в детскую. Независимо от того, что случится в будущем, исправить это сейчас мы уже не в силах. Не смотря на то, что разумом я понимаю, что должен сделать, увы, я не могу причинить вреда сестричке и за это наверняка за это отвечу в будущем пред Единым. 

               


***


Когда я открыла глаза, то обнаружила себя лежащей на шкуре медведя в детской, рядом лежала Паот, обнимая меня своими маленькими ручонками. Неужели, Я так вымоталась вчера, что уснула прежде, чем превратилась в кроватку? Видимо так.               


Я покачала головой печально. Вот лежит передо мной моя милая девочка, но та ли это Паот, что я знаю и люблю? Не превратится ли она в будущем в кошмарного монстра, коего нам придётся убить? И сможем ли мы одолеть эту новую Паот? Может, быть, Кавед был прав и лучше пролить кровь сейчас, пока не поздно, пока не погибли сотни или даже тысячи невинных. А с другой стороны, призраки вчера уже не походили на порождения мрака, возможно, они совсем не зло и маленькая принцесса оказалась мудрее нас с принцем.
Мои невесёлые раздумья прервало тихое покашливание.
Я вздрогнула и повернула голову, передо мной стояла Наметти. 



девятую главу можно отыскать здесь:http://www.proza.ru/2012/03/04/1666