Томми Свонн. История 10

Мартовский Енот
Март. В воздухе витает аромат свежести, свойственный только первому месяцу весны. Сегодня я встречусь с Араен. Сегодня я увижу этого человека.
Непонятно почему, но боюсь. Вдруг это окажется какая-то заурядная личность, или сорокалетняя женщина с обвисшей грудью, курящая дешёвые дамские сигареты и неспешно попивающая чай из неглубокой чашки? Или семнадцатилетний мальчишка, у которого нет ни гроша за душой, зато есть куча амбиций?
Ведь я так и не понял, какого пола был этот человек, а определять возраст по голосу явно не в моей компетенции.
Перед тем, как сесть в поезд, Араен мне позвонил(позвонила) и скороговоркой сказала(сказал) следующее:
- Тут связь ловит ужасно, дозвониться ты мне не сможешь, так что скажи, как мне тебя узнать. Только быстрее!
- Спроси у любого, где тут Томми Свонн и тебе покажут. Меня здесь знают.
- О'кей. Всё, отбой.
То, что я сказал Араен было чистейшей правдой - в Хартфорде меня не знал только ленивый. Пару лет назад Томми Свонн активно толкал траву, сидя на платформе у перрона, так что репутация была ещё свежей. Тем более что многие по-прежнему покупали дурь именно через меня. Как-то Фред, хохоча, сказал мне, что слышал о том, что брать наркоту "через Свонна" считается престижным. С тех пор прошло уже два года, а меня по-прежнему узнавали как "того самого Томми", который когда-то продавал марихуану на вокзале.
- Томми-и! - Я обернулся на крик и увидел идущих ко мне Фреда и Тесс. Мог бы и один прийти. С трудом выдавив из себя улыбку, я помахал им рукой.
- Что, волнуешься? - Фредди, подойдя, дружески хлопнул меня по спине, а Тесс с независимым видом остановилась в паре шагов от нас и принялась внимательно изучать расписание поездов.
- Ни капельки. - Заявил я, трясущимися руками зажигая сигарету.
- Оно и видно. Не дрейфь, мы с тобой.
Сердце как будто в любой момент было готово остановиться и теперь пыталось наверстать все те разы сокращений, которые могли бы быть в процессе всей моей жизни. Если бы я был болен эпилепсией, то определено схлопотал бы припадок.
- А во сколько этот твой Араен обещал приехать? - Недовольно кривя губы, спросила Тесс, оторвавшись от созерцания расписания.
- В четыре тридцать. - Бросил я как можно резче.
- Значит ты тут застрял как минимум до шести. - Злорадно отметила Тесс.
- С чего ты взяла?
- Поезда задерживают на час. Плюс-минус полчаса. - Указала девушка на расписание.
- Да ладно тебе, подождём все вместе. - Вклинился в нашу перепалку Фред.
- У-у! - Надула губки его девушка. - Торчать тут как минимум ещё два часа...
***
Шесть. Затем шесть тридцать. Я уже с трудом сижу на одном месте, периодически поглядывая на перрон. Поезда "Лутон-Хартфорд" не было видно. Интересно, а как выглядит Араен?
Может, это девушка-альбинос с длинными светлыми волосами или короткими, крашеными чёрным, как у Джейн?
Или, может, это парень, в чьей сумке всегда есть моток овечьей шерсти и иглы для тату?
- Я выйду покурить. - Мямлю куда-то в сторону Фреда.
- Третий раз за десять минут. - Вздохнул тот.
Да уж, никогда бы не подумал, что буду ТАК волноваться. Зажигалка не хотела загораться и я изрядно повозился с колёсиком, непокорным под моими трясущимися пальцами. Дым был какой-то не дым и сам благословенный яд больше не спасал.
- Внимание! Поезда "Эйлсбери-Хартфорд", "Кембридж-Хартфорд" и "Лутон-Хартфорд" прибывают через пять минут на платформы одиннадцать, восемь и три...
Этот голос, слышимый мною за сегодня уже много раз, был подобен гласу Божьему.
- Вот и твой "судный час", дружище. - С немалой долей иронии в голосе заметил подошедший сзади Фред.
- Платформа три - это где? - Тупо спросил я.
- Направо от кафе, где мы сидели только что. Потом мимо полицейской точки номер два. - Сказала Тесс и, заметив на себе удивлённый взгляд Фреда, добавила - Зря я, что ли, столько времени у расписания торчала?