Диалог

Эмиль Мирошников
- Здравствуйте,будьте добры мне вооон тот кусочек ванильной ****ятинки.
- Молодой человек,Вы что,не видите,что на ней нет ценника?
- Так она что,нет продаётся?
- Продаётся,но Вам всё равно не по карману будет.
- Девушка,если я сюда пришёл,стало быть,я знаю,что мне по карману,а что нет.Назовите цену,я заберу товар и спокойно уйду.
- Хорошо,раз Вы такой настырный...Отдайте свою совесть.
- Совесть я ещё в 5-м классе обменял на пирожок с повидлом.Было вкусно.Может,Вас интересует ещё что-нибудь?
- Молодой человек,что Вы здесь торги устраиваете???Я сейчас охрану вызову!
- Поймите меня правильно...Мне очень нужно...Очень..
- Вы всё равно не расплатитесь.Честь,доблесть,достоинство,отвага и уважение - окончательная цена.
- Так что ж Вы сразу-то не сказали??Вот,забирайте всё!
- Продано.Вот Ваш чек и сдача - презрение и равнодушие.Спасибо за покупку.Всего доброго.