Без права на отказ

Яркая Звезда
-Слушай, куда поедем в эти выходные? Давно в Праге не были, давай туда?
-Дорогая, скажи куда и я возьму билеты. Кажется, у тебя снова звонит телефон. Раньше ты его всегда отключала...

-Да.
-Привет, чертовка. Давно не слышались. Решил тебя огорчить или обрадовать. Планы меняются - у тебя теперь нет полутора лет.
-....
-Тебе говорить не удобно?
-Да, мне действительно сейчас несколько неудобно говорить, но...это нечестно!
-Дай угадаю. Потому что едешь в серебристом мерседесе в компании своего кавалера. Который женат к тому же. Я смотрю ты в своем репертуаре - без права на ограничение ее величества Свободы. Ты и правда так панически боишься ее потерять, что бежишь от любых намеков на семейные узы?
-Не сомневалась в твоей осведомленности. Однако мои романы - не твое дело.
     И ты отлично знаешь настоящую причину, почему я не могу ни с кем остаться.
     Значит так. Мне нужно время. У меня есть дела, и...мне придется многим пожертвовать.
     Я пока не готова. Полгода меня устроит. Ты позвонишь мне в июле и мы обговорим детали.
     Я обязательно потребую с тебя как минимум объяснений.
-Прости, детка, но у меня тоже нет другого выбора. Полгода слишком много, но я знаю какого тебе, и поэтому приемлю твои сроки. Ты можешь еще передумать?
-Ты лучше меня знаешь, что у меня нет права на другой выбор. Прости, я не могу продолжать этот разговор. До июля.

-Все нормально?
-Да. На все сто. Только лететь я уже никуда не хочу. Давай просто поедем постреляем.

Разговор крутился в памяти. Полгода...полгода...Каких-то чертовых полгода на...ЖИЗНЬ.
Без права на ошибку. Без права на другой выбор. Баз права на замужество. Без права на отказ.
Телефон. Снова. Номер до боли знаком.

-Ну здравствуй, Лиса. Я думаю что у меня есть то, что тебе нужно. Я подарю тебе свободу. У меня, как и прежде неприкрытая ненависть к тебе. Но я готов одеться Дедом Морозом и вручить тебе самое бесценное в твоей жизни.
-Интересно какой козырь ты спрятал в рукаве. Но все равно у тебя ничего не получится. Мы повязаны контрактами, договорами, штампами, печатями...Он слишком много денег в это влил. И если все это можно с лихвой покрыть, то есть то, чего ты никогда не разрушишь. Наша связь непоколебима. Ну а если ты так самоуверен - дерзай. Я от твоих действий уж точно ничего не потеряю.

Обнимаю Его, смотрю в глаза. Я ведь говорила что мне придется уйти. Только привыкла я к этим слишком родным глазам. Не могу уснуть без этого поцелуя на ночь. Не представляю день без его телефонных звонков. Еще крепче прижимаюсь к ничего не подозревающему и пока еще родному.
Да, все закономерно. Я взяла его в аренду, и должна его вернуть.
Бог меня простит. А он когда-нибудь поймет.
А я... а мне не привыкать уходить от любимых.